danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Construct 2

Редактор уровней (Свойства объектов, поведения, анимация и т.д.)

Редактор уровней (Свойства объектов, поведения, анимация и т.д.) — Construct 2 — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вступление

В комментариях данной темы рассматриваются любые вопросы, связанные с работой редактора уровней, а также всего, что с ним связано (Свойства объектов, поведения, редактор анимаций и т.д.)


Правила раздела

  1. Задавая вопрос постарайтесь проверить, возможно ответ на него давался ранее
  2. Никаких комментариев кроме вопросов и ответов на них
  3. Вопросы только касатьельно указанной темы
  4. Если вы даете ответ на чей-то вопрос, постарайтесь привести в пример исходник, либо ссылку на урок

Смотрите также:


Комментарии



Первый вопрос по этому проекту:
Можно ли в конструкте реализовать поведение блоков как в майнкрафте (на них можно стоять, их можно разрушить)

anorak, можно, скорее как в терарии, в 2D, вот прмерчик (ЛКМ и стрелочки)

Я бы хотел так, плюс узнать бы про установку блока

Я бы хотел с таким видом

anorak, боюсь, что средствами construct будет очень сложно создать игру с таким видом, с несколькими уровнями блоков, хоть немного похожую на minecraft.
Вот в этом уроке
http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-prostoe-dv...
рассматривается пример создания игры в изометрии, создание или разрушение блоков можно сделать также, как в примере выше.
Гораздо проще и эффективней будет делать игру подобную террарии.
Прикрепляю упрщенный и измененный исходник. Ходьба не по клеткам.
Чтобы сделать создание блоков, надо добавить пустые клетки, там где нет твердых клеток (в приведенном примере твердые клетки имеют имя "greenplate"), при щелчке по ним создавать блоки. (Это есть в моем предыдущем примере)

Лорд Омега, Ясно, спасибо

Справка