Jusper Jusper

Невероятно круто! Рад наконец увидеть тизер и новые сценки.
Расскажешь потом что-нибудь интересное?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Продолжаем отрабатывать боевку - новая механика магического щита и дополнительные анимации героя
#gamedev #indiedev #unity #thedarkestred

Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Логотип проекта Exterminator

Анураны - кто это, и с чем их едят?

Анураны - кто это, и с чем их едят?

На колониальной планете, куда героя послали с особым заданием, ему придётся столкнуться с целой цивилизацией разумных амфибий - Ануранов. Кто же они такие?

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Анураны - прямоходящие (в большинстве своём) амфибии, живущие преимущественно на суше. Визуально и некоторыми повадками они напоминают привычных нам лягушек и жаб с Земли.
Судя по всему, они когда-то и были такими, но эволюция помогла им добиться гораздо больших успехов, чем их сородичи с нашей планеты.

На данный момент они представляют из себя племенную цивилизацию, распространившуюся по всей планете. У них нет централизованной власти - у каждого племени есть свой Вождь, которому беспрекословно повинуются все остальные.

У Ануранов действует власть Силы. Любой, у кого её хватит, может осмелиться бросить вызов Вождю. Победивший в таком поединке становится новым Вождём и решает судьбу проигравшего.

Устройство, законы и обычаи каждого племени могут разниться в зависимости от Вождя. Например, Пожиратель каждый день устраивает бои на арене и наблюдает за ними. Практически всех проигравших он употребляет в пищу. Также, если ему что-то не понравится, он может просто пройти по поселениям, пожрав часть своих подданных. В его племени практически нет порядков и законов, но всё держится под контролем только из-за страха перед Вождём.

Вождь Пожиратель — Анураны - кто это, и с чем их едят? — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (exterminator, анураны, бестиарий, враги, враги, Концепт, концепт, концепт-арт, лор, описание)
Вождь Пожиратель

КЛАССИФИКАЦИЯ

У Ануранов есть своя классификация и иерархия. В зависимости от племени она может отличаться, но есть некоторые общие типы. Например, рабы, охотники и воители.

Рабами становятся слабейшие представители расы, не обладающие какими-то особенными данными. Так сложилось, что их - большинство. Для того, чтобы обезопасить возможное сопротивление, им срезают клыки. Носят одну лишь набедренную повязку. Соответствуя своему названию, выполняют всю грязную работу.

Охотниками становятся те, кто проявил свои способности в поединках, оружейном деле и, что весьма логично, охоте на диких животных (и не только). Обладают отличной реакцией, меткостью и ловкостью. Основное вооружение - метательные копья.

Ну а те везунчики, что получили от природы недюжинные силу и габариты, определяются в Воители. Всю жизнь их подвергают всевозможным тренировкам и испытаниям. И первое испытание-посвящение - выжигание по всему телу особых знаков, говорящих о силе, храбрости и упорстве. Затем эти знаки красятся в кровавый багровый цвет, символизирующий боль и её превозмогание.
Вооружают этих здоровяков одноручным оружием (обычно клинком) и массивным щитом, который может закрыть почти всё огромное тело Воителя.
В бою обычно держат оборону и отвлекают на себя внимание противника. Но если они лишаются щита из-за его поломки, или отбросив его в тот момент, когда он уже не поможет - Воители превращаются в бешеных быков, рвущихся на ближний контакт с максимальной скоростью и минимальным страхом.

Есть дикари, не подчиняющиеся никаким Вождям, но и не враждебные к племенам, такие как, например, ныряльщики.
Ныряльщики обычно обитают в водоёмах и болотах, но иногда их всё же можно встретить и на суше - в джунглях или храмовых комплексах.
Имеют когти на передних лапах, крупный спинной гребень и перепонки на задних лапах, челюстях и гребне. Всё это позволяет им весьма виртуозно плавать. Занимаются подводной охотой и устройством засад. Могут напасть на ничего не подозревающую жертву, резко выскочив из воды. Также имеют ядовитые железы в горловом мешке, что позволяет им плеваться ядом, ведя бой на дистанции.

Заклинатели из племени, специализирующемся на воздействии с Магической Силой, пользуются уважением даже среди членов других племён. Поэтому последние охотно с ними сотрудничают и зовут на помощь. Заклинателей можно назвать настоящими "мучениками во благо своего народа" - магические способности они получают из особых источников Силы. Но эта самая магическая Сила берёт себе взамен жизненную. Поэтому они обычно используют для этого всего одну руку. Но даже так всё остальное тело иссыхает и не позволяет Заклинателю нормально передвигаться. Для этого они используют трость, сделанную из костей руки одной из жертв, которые многие годы приносили Великой Силе.

Концепт-арт некоторых классов Ануранов - Раб, Охотник, Ныряльщик, Заклинатель и Воитель со своим вооружением — Анураны - кто это, и с чем их едят? — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (exterminator, анураны, бестиарий, враги, враги, Концепт, концепт, концепт-арт, лор, описание)
Концепт-арт некоторых классов Ануранов - Раб, Охотник, Ныряльщик, Заклинатель и Воитель со своим вооружением

РЕНДЕРЫ МОДЕЛЕЙ И СКРИНШОТЫ

Актуальный рендер модели Ануранского раба — Анураны - кто это, и с чем их едят? — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (exterminator, анураны, бестиарий, враги, враги, Концепт, концепт, концепт-арт, лор, описание)
Актуальный рендер модели Ануранского раба

В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЕМА БУДЕТ ПОПОЛНЯТЬСЯ



Аее, крутотааа!! Нравится, когда лор прописывают и враги имеют продуманную структуру и логичное описание почему все так.

ПС. Картинки можно подписывать, если после ссылки на картинку поставить тире и через пробел писать текст, например: [file: image.png] - Описание картинки ( документация)

alexprey, окей, спасибо за мнение и подсказку, сейчас переделаю)

Очень кайфанул с Вождя-пожирателя.