Nagral Nagral

Очень полезная информация!

Razz Razz

Jusper,

Может быть, может быть. Читал где то что "бить" надо сразу. Но вмешиваться не берусь, там один хрен человек лучше меня знающий как видео лепить (ютубер Xander)

alexprey alexprey

ruggaraxe, ну учитывая их тонкие лапы, думаю да, это фича)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey,

Все существа попадают в ловушки. Просто там всё сделано достаточно реалистично - если паук не сунул лапку непосредственно в ловушку - то она, естественно, не сработает.

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, ура! Это великолепно! :) Насчет дамага, баланса - это все время настраивается, корректируется в поисках золотой середины :)
Да, моррох в новой версии будет сильнее :) уже добавили ему жирка и мощи ударов...

...
alexprey alexprey

Вухух, я таки прошел первый ярус!

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в чужой шкуре 🎮 🧟‍♂ 🤺

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred #indiedev #unity #gamedeveloper #indie

Jusper Jusper

Razz,

с 24-й секунды прямо то, что надо. имхо я бы обрезал начало, его не будут все равно читать как мне кажется.

Jusper Jusper

Поддержи Индикатор чеканной монетой.

Razz Razz

Издатель завёз тизер к игре. По мне так супер-пупер вышло

alexprey alexprey

ruggaraxe, кст да, стелс режим тоже был затещен в новой демке за рогу, тема :)

alexprey alexprey

ruggaraxe,

А я пытался пауков из нор так выманивать, и они вроде даже выходили :D

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, да, это хлебные крошки :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, хм, у меня что-то не сработало, попробую еще раз.
А и кст да, не понял прикола с откладываем монет на пол, типа хлебные крошки???))

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper,

Да, это очень хотим сделать! :)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, Спасибо за отличный фидбэк!
Будем улучшать игру, чтобы многие элементы игры стали удобней и очевидней.

alexprey alexprey

Ура! Я наконец-то разобрался как легко бить пауков (брать двуручку и двуручкой фигачить их)
В итоге удалось продвинуться намного вперед (до ямы на скриншоте в основном посте)

Jusper Jusper

Главный вопрос - поддержку контроллера завезете? :)

Логотип проекта Exterminator

Анураны - кто это, и с чем их едят?

Анураны - кто это, и с чем их едят?

На колониальной планете, куда героя послали с особым заданием, ему придётся столкнуться с целой цивилизацией разумных амфибий - Ануранов. Кто же они такие?

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Анураны - прямоходящие (в большинстве своём) амфибии, живущие преимущественно на суше. Визуально и некоторыми повадками они напоминают привычных нам лягушек и жаб с Земли.
Судя по всему, они когда-то и были такими, но эволюция помогла им добиться гораздо больших успехов, чем их сородичи с нашей планеты.

На данный момент они представляют из себя племенную цивилизацию, распространившуюся по всей планете. У них нет централизованной власти - у каждого племени есть свой Вождь, которому беспрекословно повинуются все остальные.

У Ануранов действует власть Силы. Любой, у кого её хватит, может осмелиться бросить вызов Вождю. Победивший в таком поединке становится новым Вождём и решает судьбу проигравшего.

Устройство, законы и обычаи каждого племени могут разниться в зависимости от Вождя. Например, Пожиратель каждый день устраивает бои на арене и наблюдает за ними. Практически всех проигравших он употребляет в пищу. Также, если ему что-то не понравится, он может просто пройти по поселениям, пожрав часть своих подданных. В его племени практически нет порядков и законов, но всё держится под контролем только из-за страха перед Вождём.

Вождь Пожиратель — Анураны - кто это, и с чем их едят? — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, анураны, бестиарий, враги, враги, Концепт, концепт, концепт-арт, лор, описание)
Вождь Пожиратель

КЛАССИФИКАЦИЯ

У Ануранов есть своя классификация и иерархия. В зависимости от племени она может отличаться, но есть некоторые общие типы. Например, рабы, охотники и воители.

Рабами становятся слабейшие представители расы, не обладающие какими-то особенными данными. Так сложилось, что их - большинство. Для того, чтобы обезопасить возможное сопротивление, им срезают клыки. Носят одну лишь набедренную повязку. Соответствуя своему названию, выполняют всю грязную работу.

Охотниками становятся те, кто проявил свои способности в поединках, оружейном деле и, что весьма логично, охоте на диких животных (и не только). Обладают отличной реакцией, меткостью и ловкостью. Основное вооружение - метательные копья.

Ну а те везунчики, что получили от природы недюжинные силу и габариты, определяются в Воители. Всю жизнь их подвергают всевозможным тренировкам и испытаниям. И первое испытание-посвящение - выжигание по всему телу особых знаков, говорящих о силе, храбрости и упорстве. Затем эти знаки красятся в кровавый багровый цвет, символизирующий боль и её превозмогание.
Вооружают этих здоровяков одноручным оружием (обычно клинком) и массивным щитом, который может закрыть почти всё огромное тело Воителя.
В бою обычно держат оборону и отвлекают на себя внимание противника. Но если они лишаются щита из-за его поломки, или отбросив его в тот момент, когда он уже не поможет - Воители превращаются в бешеных быков, рвущихся на ближний контакт с максимальной скоростью и минимальным страхом.

Есть дикари, не подчиняющиеся никаким Вождям, но и не враждебные к племенам, такие как, например, ныряльщики.
Ныряльщики обычно обитают в водоёмах и болотах, но иногда их всё же можно встретить и на суше - в джунглях или храмовых комплексах.
Имеют когти на передних лапах, крупный спинной гребень и перепонки на задних лапах, челюстях и гребне. Всё это позволяет им весьма виртуозно плавать. Занимаются подводной охотой и устройством засад. Могут напасть на ничего не подозревающую жертву, резко выскочив из воды. Также имеют ядовитые железы в горловом мешке, что позволяет им плеваться ядом, ведя бой на дистанции.

Заклинатели из племени, специализирующемся на воздействии с Магической Силой, пользуются уважением даже среди членов других племён. Поэтому последние охотно с ними сотрудничают и зовут на помощь. Заклинателей можно назвать настоящими "мучениками во благо своего народа" - магические способности они получают из особых источников Силы. Но эта самая магическая Сила берёт себе взамен жизненную. Поэтому они обычно используют для этого всего одну руку. Но даже так всё остальное тело иссыхает и не позволяет Заклинателю нормально передвигаться. Для этого они используют трость, сделанную из костей руки одной из жертв, которые многие годы приносили Великой Силе.

Концепт-арт некоторых классов Ануранов - Раб, Охотник, Ныряльщик, Заклинатель и Воитель со своим вооружением — Анураны - кто это, и с чем их едят? — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, анураны, бестиарий, враги, враги, Концепт, концепт, концепт-арт, лор, описание)
Концепт-арт некоторых классов Ануранов - Раб, Охотник, Ныряльщик, Заклинатель и Воитель со своим вооружением

РЕНДЕРЫ МОДЕЛЕЙ И СКРИНШОТЫ

Актуальный рендер модели Ануранского раба — Анураны - кто это, и с чем их едят? — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, анураны, бестиарий, враги, враги, Концепт, концепт, концепт-арт, лор, описание)
Актуальный рендер модели Ануранского раба

В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЕМА БУДЕТ ПОПОЛНЯТЬСЯ

Смотрите также:


Комментарии



Аее, крутотааа!! Нравится, когда лор прописывают и враги имеют продуманную структуру и логичное описание почему все так.

ПС. Картинки можно подписывать, если после ссылки на картинку поставить тире и через пробел писать текст, например: [file: image.png] - Описание картинки ( документация)

alexprey, окей, спасибо за мнение и подсказку, сейчас переделаю)

Очень кайфанул с Вождя-пожирателя.

Справка