alexprey alexprey

Вухух, я таки прошел первый ярус!

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в чужой шкуре 🎮 🧟‍♂ 🤺

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred #indiedev #unity #gamedeveloper #indie

Jusper Jusper

Razz,

с 24-й секунды прямо то, что надо. имхо я бы обрезал начало, его не будут все равно читать как мне кажется.

Jusper Jusper

Поддержи Индикатор чеканной монетой.

Razz Razz

Издатель завёз тизер к игре. По мне так супер-пупер вышло

alexprey alexprey

ruggaraxe, кст да, стелс режим тоже был затещен в новой демке за рогу, тема :)

alexprey alexprey

ruggaraxe,

А я пытался пауков из нор так выманивать, и они вроде даже выходили :D

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, да, это хлебные крошки :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, хм, у меня что-то не сработало, попробую еще раз.
А и кст да, не понял прикола с откладываем монет на пол, типа хлебные крошки???))

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper,

Да, это очень хотим сделать! :)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, Спасибо за отличный фидбэк!
Будем улучшать игру, чтобы многие элементы игры стали удобней и очевидней.

alexprey alexprey

Ура! Я наконец-то разобрался как легко бить пауков (брать двуручку и двуручкой фигачить их)
В итоге удалось продвинуться намного вперед (до ямы на скриншоте в основном посте)

Jusper Jusper

Главный вопрос - поддержку контроллера завезете? :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Один меч хорошо, а два - полезнее 🎮 🧟‍♂ 🤺 🧟‍♀ 🤺 ✌🏻

...
kirsakshlil kirsakshlil

Решил полностью перемоделить персонажей. Вот начал потихонечку.

...
alexprey alexprey

Еще как-то криво отрабатывает прикрытие щитом после удара, делаю удар, потом зажимаю правую кнопку, он щитом не прикрывается после удара, получаю демаг

alexprey alexprey

Добрался я наконец-то!
На этот раз играем на нормальной станции на высоких настройках и почти без лагов, иногда случаются странные поддергивания при беге, еще фонарь колбасит.

Jusper Jusper

KO3bMA, какие люди! И тебя!

KO3bMA KO3bMA

Всех с Новым годом и Рождеством Христовым!

Логотип проекта Exterminator

Тестовый игровой билд от Января 2018-го года

Тестовый игровой билд от Января 2018-го года

Решил всё-таки выложить билд игры ещё на Юнити, который был сделан в январе 2018-го года. Игра уже не будет такой, но, может быть, кому-то будет интересно пощупать эту версию своими руками.
Присутствуют несколько багов, подтормаживаний и ошибок (иногда не выходит в меню клавишей ESC из-за ошибок в консоли, тогда стоит применять Alt + F4).

Краткий гайд:

  • В меню можно перейти к опциям, но там ничего работает.
  • Можно зайти в Базу данных. Там работают лишь кнопка выхода обратно в меню и клавиши стрелок "Вправо" и "Влево", которые листают объекты Базы данных (Разрядник, Ануранский раб, Ануранский охотник, Ануранский воитель, Ануранский колдун и Повелитель воды (последние два без анимаций)).
  • Можно зайти в тестовый уровень.
  • Можно начать новую игру (несмотря на то, что кнопка выделена серым цветом) и пощупать небольшую пещеру с несколькими ануранскими рабами.
  • Присутствует одно оружие (ЛКМ - стрельба пулями, ПКМ (можно зажимать для усиления выстрела) - подствольный гранатомёт), один рабочий тип врагов (Ануранский раб), 2 сцены, не считая меню и Базы данных, а также музыка и озвучка ануранов.

Ссылка на архив с билдом: https://drive.google.com/open?id=1HeXO7dXoL7sCVjUDbUyU4kWvAMK...

Смотрите также:


Комментарии



Уже качаю!

alexprey, жду мнения) Хоть билд и неактуальный, надо знать, чего стоит избегать, а на чём сфокусироваться.

Tartal, да, сорян, не отписался сразу же :)
Да в целом визуал хорош, но я думал там побольше монстров будет для их отстрела. Но они круто разлетаются на кусочки когда бомбочкой по ним стреляешь. Освещение и композиция приятная.
Тестовый уровень вообще классный в плане идеи, мощный и очень интересный для изучения. Такие мистические местности. Очень круто!
Персонаж медленно ходит, я бы немного ускорил перемещение.
Такие вот у меня ощущения на первый взгляд, в общем жду когда новый билд на анриле появится :3

alexprey, хмм, ты не первый, кому перемещение показалось медленным. Значит это надо менять.
Этот билд был на самом деле спонтанный, просто тест. Это были первые наработки вражеского ИИ, успел сделать только 1 тип монстров, и тот крайне примитивный.
Спасибо за отклик)

Мне понравилось. Понравилось отсутсвие лагов, понравились огромные архитектурные конструкции, понравилось как двигается и как выглядит. И очень понравилось как работает обзор мышкой, обычно юнити шутеры страдают в этом плане какой--то дерганностью А можешь расшарить скрипт мышки?

kotpavlova, я сейчас не могу открыть и посмотреть (на работе), но, насколько я помню, я делал всё на основе стандартного FPS контроллера. Просто потом ещё игрался с настройками.
Спасибо за отзыв)

Справка