ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, свет конечно не один, в подземелье есть холодный белый, теплый белый, есть желтый, зеленый. Это зависит от локации. Но это не яркие цвета конечно-же.
К выбору цвета подходим аккуратно, чтобы не разрушить стиль...

kirsakshlil kirsakshlil

Продолжаю перестраивать уровень. Решил вновь поиграться с постпроцессингом.

Jusper Jusper

ruggaraxe вот что хотел все время спросить.
У вас преимущественно один и тот же свет во всем данже используется. Не хотите ли попробовать разные оттенки или кардинально другие цвета освещения на разных уровнях...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо, да +1 к реализму) Теперь есть разница - бегать в гремящих латах или в кожаном доспехе)

Jusper Jusper

Вот это очень крутая фича! Напрашивалась :)

РОМАН РОМАН

Добавил нового юнита снайпера, он далеко и больно стреляет.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

На этой неделе мы сменили обложку игры

ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Скриншотник еще не начался, но...

Jusper Jusper

Первые плоды после покупки нового компа.
Без голоса, зато красиво и не слышно как я булькую кальяном. GenElCon в пати.

Obscure Obscure

Спасибо, ребят, очень приятно! Скоро напишем больше о каждом из аспектов игры. У нас уже много всего есть )

Jusper Jusper

Obscure,

Подкрутил публикацию напильником :) Вроде стало получше и картинки появились.

alexprey alexprey

Obscure, воу, видимо наш косяк с точки зрения UI. Надо будет поработать над этим (сейчас после аплоада файла там появляется кнопка - вставить ссылку).
Что касается проекта: звучит все очень круто

Obscure Obscure

Jusper, Можно произвольно, в начале, середине и в конце, на ваш вкус. Если не хотите заморачиваться, можно просто в конце текста. К сожалению, я не разобрался, как в самом тексте аплоудить изображения и вставлять их посреди текста...

Jusper Jusper

Obscure к публикации прикреплены скриншоты, в каком разделе текста их разместить?

Jusper Jusper

Временно закрепил запись с vk вместо ютуба.

Jusper Jusper

Друзья, ютуб трансляция отвалилась. Зальем запись после окончания трансляции. Извините за неудобство. Смотрите трансляцию в группе: https://vk.com/devtribe

Логотип проекта Exterminator

Тестовый игровой билд от Января 2018-го года

Тестовый игровой билд от Января 2018-го года

Решил всё-таки выложить билд игры ещё на Юнити, который был сделан в январе 2018-го года. Игра уже не будет такой, но, может быть, кому-то будет интересно пощупать эту версию своими руками.
Присутствуют несколько багов, подтормаживаний и ошибок (иногда не выходит в меню клавишей ESC из-за ошибок в консоли, тогда стоит применять Alt + F4).

Краткий гайд:

  • В меню можно перейти к опциям, но там ничего работает.
  • Можно зайти в Базу данных. Там работают лишь кнопка выхода обратно в меню и клавиши стрелок "Вправо" и "Влево", которые листают объекты Базы данных (Разрядник, Ануранский раб, Ануранский охотник, Ануранский воитель, Ануранский колдун и Повелитель воды (последние два без анимаций)).
  • Можно зайти в тестовый уровень.
  • Можно начать новую игру (несмотря на то, что кнопка выделена серым цветом) и пощупать небольшую пещеру с несколькими ануранскими рабами.
  • Присутствует одно оружие (ЛКМ - стрельба пулями, ПКМ (можно зажимать для усиления выстрела) - подствольный гранатомёт), один рабочий тип врагов (Ануранский раб), 2 сцены, не считая меню и Базы данных, а также музыка и озвучка ануранов.

Ссылка на архив с билдом: https://drive.google.com/open?id=1HeXO7dXoL7sCVjUDbUyU4kWvAMK...



Уже качаю!

alexprey, жду мнения) Хоть билд и неактуальный, надо знать, чего стоит избегать, а на чём сфокусироваться.

Tartal, да, сорян, не отписался сразу же :)
Да в целом визуал хорош, но я думал там побольше монстров будет для их отстрела. Но они круто разлетаются на кусочки когда бомбочкой по ним стреляешь. Освещение и композиция приятная.
Тестовый уровень вообще классный в плане идеи, мощный и очень интересный для изучения. Такие мистические местности. Очень круто!
Персонаж медленно ходит, я бы немного ускорил перемещение.
Такие вот у меня ощущения на первый взгляд, в общем жду когда новый билд на анриле появится :3

alexprey, хмм, ты не первый, кому перемещение показалось медленным. Значит это надо менять.
Этот билд был на самом деле спонтанный, просто тест. Это были первые наработки вражеского ИИ, успел сделать только 1 тип монстров, и тот крайне примитивный.
Спасибо за отклик)

Мне понравилось. Понравилось отсутсвие лагов, понравились огромные архитектурные конструкции, понравилось как двигается и как выглядит. И очень понравилось как работает обзор мышкой, обычно юнити шутеры страдают в этом плане какой--то дерганностью А можешь расшарить скрипт мышки?

kotpavlova, я сейчас не могу открыть и посмотреть (на работе), но, насколько я помню, я делал всё на основе стандартного FPS контроллера. Просто потом ещё игрался с настройками.
Спасибо за отзыв)

Справка