Jusper Jusper

Невероятно круто! Рад наконец увидеть тизер и новые сценки.
Расскажешь потом что-нибудь интересное?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Продолжаем отрабатывать боевку - новая механика магического щита и дополнительные анимации героя
#gamedev #indiedev #unity #thedarkestred

Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Логотип проекта Exterminator

Тестовый игровой билд от Января 2018-го года

Тестовый игровой билд от Января 2018-го года

Решил всё-таки выложить билд игры ещё на Юнити, который был сделан в январе 2018-го года. Игра уже не будет такой, но, может быть, кому-то будет интересно пощупать эту версию своими руками.
Присутствуют несколько багов, подтормаживаний и ошибок (иногда не выходит в меню клавишей ESC из-за ошибок в консоли, тогда стоит применять Alt + F4).

Краткий гайд:

  • В меню можно перейти к опциям, но там ничего работает.
  • Можно зайти в Базу данных. Там работают лишь кнопка выхода обратно в меню и клавиши стрелок "Вправо" и "Влево", которые листают объекты Базы данных (Разрядник, Ануранский раб, Ануранский охотник, Ануранский воитель, Ануранский колдун и Повелитель воды (последние два без анимаций)).
  • Можно зайти в тестовый уровень.
  • Можно начать новую игру (несмотря на то, что кнопка выделена серым цветом) и пощупать небольшую пещеру с несколькими ануранскими рабами.
  • Присутствует одно оружие (ЛКМ - стрельба пулями, ПКМ (можно зажимать для усиления выстрела) - подствольный гранатомёт), один рабочий тип врагов (Ануранский раб), 2 сцены, не считая меню и Базы данных, а также музыка и озвучка ануранов.

Ссылка на архив с билдом: https://drive.google.com/open?id=1HeXO7dXoL7sCVjUDbUyU4kWvAMK...



Уже качаю!

alexprey, жду мнения) Хоть билд и неактуальный, надо знать, чего стоит избегать, а на чём сфокусироваться.

Tartal, да, сорян, не отписался сразу же :)
Да в целом визуал хорош, но я думал там побольше монстров будет для их отстрела. Но они круто разлетаются на кусочки когда бомбочкой по ним стреляешь. Освещение и композиция приятная.
Тестовый уровень вообще классный в плане идеи, мощный и очень интересный для изучения. Такие мистические местности. Очень круто!
Персонаж медленно ходит, я бы немного ускорил перемещение.
Такие вот у меня ощущения на первый взгляд, в общем жду когда новый билд на анриле появится :3

alexprey, хмм, ты не первый, кому перемещение показалось медленным. Значит это надо менять.
Этот билд был на самом деле спонтанный, просто тест. Это были первые наработки вражеского ИИ, успел сделать только 1 тип монстров, и тот крайне примитивный.
Спасибо за отклик)

Мне понравилось. Понравилось отсутсвие лагов, понравились огромные архитектурные конструкции, понравилось как двигается и как выглядит. И очень понравилось как работает обзор мышкой, обычно юнити шутеры страдают в этом плане какой--то дерганностью А можешь расшарить скрипт мышки?

kotpavlova, я сейчас не могу открыть и посмотреть (на работе), но, насколько я помню, я делал всё на основе стандартного FPS контроллера. Просто потом ещё игрался с настройками.
Спасибо за отзыв)