Новости разработки
На этой странице в комментариях будут выкладываться небольшие новости о разработке игры, которые не тянут на целые отдельные посты.
Смотрите также:
Комментарии
Я честно говоря, слабо себе представляю шутер как шутер в чистом виде. Ща все гибрид гибридович гибридов :) Но поддерживаю)
Ну, опять же, на данный момент, я планирую следующее:
- мясной геймплей с максимально хорошим ганплеем;
- довольно высокая сложность; никакого стелса и гринда; по большей части линейные уровни, но будут широкие области-арены, как в Serious Sam;
- довольно большое кол-во противников, но не так много, как в Сэме;
- боссы как одна из важнейших составляющих игры;
- нет регенерации здоровья и брони, но будет регенерация "энергии", которая будет тратиться на пару базовых способностей - ультра-спринт (сбивающих с ног и размазывающий по стенам врагов), энергетический впитывающий щит, двойной прыжок и мб ещё что-нибудь;
- у каждого оружия будет 2 вида стрельбы и перезарядка/её аналог/её отсутствие.
- самих оружий планируется около 10 и носить их все герой будет конечно же в карманах, как настоящий мужик.
Раньше планировались апгрейды оружия и брони как в DOOM 2016, но сейчас думаю, что не стоит этого делать - лишние усложнения как разработки, так и игры в целом.
Визуал как всегда радует.
Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:
Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:
В целом мне очень нравится новый Кано, но с т.ч. восприятия и здравого промышленного дизайна механизированное ухо в форме уха это, я бы сказал так себе. Какой смысл повторять анатомическую форму? Ухо во многих сай-фаях является просто кожаным довеском, отрывающимся при физическом повреждении. Как мне кажется, что железка в стиле бэндов из KOTOR-a или адаптация современных имплантов для слуха смотрелась бы на порядок лучше.
Второй момент, как мне кажется, связанность механических частей была бы довольно уместна. Пусть это небольшие шлейфы, например.
Третий, если к физическим повреждениям тканей у черепа нет претензий, то глаз вызывает много нареканий. Если его вставляют прямо в тело персонажа, то нос, брови и скулы должны аффектиться намного сильнее, как мне кажется. В целом, даже есть это накладка поверх, аффект на окологлазии должен быть заметнее.
Jusper, с первыми двумя моментами я всё понял и принял.
А вот с третьим немного не разобрался. Ты имеешь ввиду, что область вокруг глаза-импланта должна быть искажена и повреждена намного сильнее?
Tartal, + если это конкретно имплант (то есть чуваку вырвали кусок, поставили механизированный), то искажение органической части должно быть больше. Глянь фотки после косметических операций, когда щи распухшие и раскрашенные пуще некуда. А тут у тебя всегда железка.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]