danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Exterminator

Тестовый игровой билд от Января 2018-го года

Тестовый игровой билд от Января 2018-го года

Решил всё-таки выложить билд игры ещё на Юнити, который был сделан в январе 2018-го года. Игра уже не будет такой, но, может быть, кому-то будет интересно пощупать эту версию своими руками.
Присутствуют несколько багов, подтормаживаний и ошибок (иногда не выходит в меню клавишей ESC из-за ошибок в консоли, тогда стоит применять Alt + F4).

Краткий гайд:

  • В меню можно перейти к опциям, но там ничего работает.
  • Можно зайти в Базу данных. Там работают лишь кнопка выхода обратно в меню и клавиши стрелок "Вправо" и "Влево", которые листают объекты Базы данных (Разрядник, Ануранский раб, Ануранский охотник, Ануранский воитель, Ануранский колдун и Повелитель воды (последние два без анимаций)).
  • Можно зайти в тестовый уровень.
  • Можно начать новую игру (несмотря на то, что кнопка выделена серым цветом) и пощупать небольшую пещеру с несколькими ануранскими рабами.
  • Присутствует одно оружие (ЛКМ - стрельба пулями, ПКМ (можно зажимать для усиления выстрела) - подствольный гранатомёт), один рабочий тип врагов (Ануранский раб), 2 сцены, не считая меню и Базы данных, а также музыка и озвучка ануранов.

Ссылка на архив с билдом: https://drive.google.com/open?id=1HeXO7dXoL7sCVjUDbUyU4kWvAMK...

Смотрите также:


Комментарии



Уже качаю!

alexprey, жду мнения) Хоть билд и неактуальный, надо знать, чего стоит избегать, а на чём сфокусироваться.

Tartal, да, сорян, не отписался сразу же :)
Да в целом визуал хорош, но я думал там побольше монстров будет для их отстрела. Но они круто разлетаются на кусочки когда бомбочкой по ним стреляешь. Освещение и композиция приятная.
Тестовый уровень вообще классный в плане идеи, мощный и очень интересный для изучения. Такие мистические местности. Очень круто!
Персонаж медленно ходит, я бы немного ускорил перемещение.
Такие вот у меня ощущения на первый взгляд, в общем жду когда новый билд на анриле появится :3

alexprey, хмм, ты не первый, кому перемещение показалось медленным. Значит это надо менять.
Этот билд был на самом деле спонтанный, просто тест. Это были первые наработки вражеского ИИ, успел сделать только 1 тип монстров, и тот крайне примитивный.
Спасибо за отклик)

Мне понравилось. Понравилось отсутсвие лагов, понравились огромные архитектурные конструкции, понравилось как двигается и как выглядит. И очень понравилось как работает обзор мышкой, обычно юнити шутеры страдают в этом плане какой--то дерганностью А можешь расшарить скрипт мышки?

kotpavlova, я сейчас не могу открыть и посмотреть (на работе), но, насколько я помню, я делал всё на основе стандартного FPS контроллера. Просто потом ещё игрался с настройками.
Спасибо за отзыв)

Справка