Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Вступление

Несколько месяцев назад я начал разрабатывать игру на движке Unity, поставив перед собой цель сделать сборную солянку из всех олдскульных крутых шутеров и моей фантазии.
Сейчас проект имеет кодовое тестовое название Epic Shooter.

Лирическое отступление:

С компьютерными играми я познакомился лет в 6-7. И, как не странно, познакомил меня с ними мой отец, сажая меня за свой компьютер на работе. Там я играл в такие игры, как Return to castle Wolfenstein, Call of Duty 1, Medal of Honor. Так сложилось, что свои "отношения с игровой индустрией" я начал именно с шутерами.

Через пару лет я открыл для себя такие игры как Serious Sam, TES III: Morrowind и WarCraft III. Именно они, вкупе с Wolfenstein'ом, сформировали для меня "идеалы" в игрострое. После к этой смеси добавилось немного от Quake и Doom.

Играя во все эти игры, я всегда обращал своё внимание скорее не на геймплей и сюжет, а на атмосферу, которую они создавали и как откладывались в памяти. Проходя их по нескольку раз, вглядывался в различные мелочи, дополнявшие картину и старался получить как можно больше информации о них (тогда я не пользовался интернетом, который в те времена у нас считался предметом роскоши).
Спустя пару лет после открытия для себя Warcraft'a я открыл для себя нечто большее - редактор World Edit.
Где-то год-два практики в нём, я научился делать неплохие карты и мечтал о своих собственных моделях - отчётливо помню свой сон, где я создал модель двухголового огра, раскрашенного наполовину в оранжевый, наполовину в голубой цвет. Тогда для меня это было недосягаемым. Но спустя время, я освоил такие программы, как Model Editor и MdlVis.
Когда я начал активно и продуктивно работать в World Edit'е, я мечтал о чём-то большем и всегда старался выйти за рамки его возможностей (Slender: The Warcraft Edition, Evernight, были непоказанные проекты, похожие на Dynasty Warriors и того же Serious Sam'а).
И вот, я, наконец, перешагнув эти жёсткие рамки, оказался в Unity, в котором активно работать я начал меньше года назад (лучше поздно, чем никогда).

Особенности

Если всё пройдёт гладко, то игра будет обладать следующими особенностями:

  • Активный экш-геймплей в стиле таких игр, как Serious Sam или Doom.
  • Запредельный уровень пафоса и эпичности.
  • Авторский саундтрек (пока что автор - я) в стиле того же Serious Sam.
  • Эпичность будет особенно касаться боссов - моей любимой части в подобных играх.
  • Довольно высокий уровень сложности и отказ от казуальности вроде регенерирующегося здоровья, бессмертных помощников и "нажмите X, чтобы выиграть".
  • Большое внимания мелочам и проработке локаций, противников и оружия.
  • Брутальное смертоносное оружие - НЕТ глушителям и стелсу, ведь "укрытия для слабаков" (c).

Саундтрек:

  • Старые композиции:
Main Theme
0:00
0:00
Resurgent
0:00
0:00
Test Fight
0:00
0:00
  • Новые композиции:
Ancient - Peace
0:00
0:00
Ancient - Fight
0:00
0:00
Cave - Peace
0:00
0:00
Cave - Fight
0:00
0:00
Cave - Hard Fight
0:00
0:00
Coast - Peace
0:00
0:00
Coast - Fight
0:00
0:00
Test Epic
0:00
0:00
Pursuit
0:00
0:00
Bossfight
0:00
0:00

Галерея скриншотов:

Модели:

Меню:

База данных:

Тестовая сцена:

Концепт-арты:

?>



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

alexprey, GenElCon, спасибо за отзывы. Последние две как раз таки являются последними в хронологическом плане - к ним я поднабрался опыту. Первые три я точно буду менять и улучшать.

Гитара очень хорошо идет в Pursit и Bossfight. Да и все кроме гитары там норм. Так понимаю, это 2 самых последних твоих трека?

GenElCon, на самом деле нет, я их разместил в порядке значимости, по нарастающей. Мои последние - Cave и Coast.
Но со времен Bossfight и Pursuit я почти не пытался делать подобные треки, жду особого вдохновения.

Tartal,

Но со времен Bossfight и Pursuit я почти не пытался делать подобные треки, жду особого вдохновения.

Понимаю, тоже были такие моменты. Натужно сочиняя выходило менее оригинальней чем когда в случайный момент ловил вдохновение. У меня это происходит так: в случайный момент времени, когда просто приподнятое настроение, вдруг какая-то мелодия врезается в голову.

Наверное, мастерство - это вызывать это вдохновение по своему велению, впечатляться артами и тому подобным настолько, чтобы оно приходило. Так по крайней мере делал Джереми Соул, когда писал треки для некоторых игр.

GenElCon, да, наверно, так и есть. Я, например, могу довольно легко вызывать вдохновение для какого-нибудь рисунка, но в разы сложнее проделывать это с музыкой.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)