danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Forward Only. Open source RTS на Python.

Город за городом мир гибнет под гнётом расползающегося тумана, прозванного Смрадом. Люди тысячами покидают свои дома в попытках уйти как можно дальше от эпицентра катаклизма, и одним из таких скитальцев предстоит стать Вам.

С небольшим экипажем на локомотиве Вы путешествуете по недружелюбному Сайлеверу, сражаясь с местными, отправляя своих людей на вылазки за ресурсами, прокачивая свой локомотив и собирая любые крохи информации касательно способов пережить апокалипсис.

Трейлер: https://youtu.be/AjvDuXsIizs

Игра включает в себя:

  • генерируемый мир, быстро заполняющийся ядовитым Смрадом
  • персонажей трёх классов и обоих полов; каждый персонаж со своими чертами характера (перками)
  • города, где можно нанять новых людей, починить локомотив и купить ресурсы
  • апгрейды паровоза, включая активные орудия и броню
  • семь классов врагов

Игра бесплатна, исходный код открыт и может быть изучен в Git-репозитории. Там же, в разделе Releases, можно найти последнюю играбельную сборку:

https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame

Язык игры можно переключить в настройках

На данный момент активная фаза разработки завершена, идёт полировка.


Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка