danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Игровые обзоры

Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк

1001st Hyper Tower - игра от Toster12D3, вышедшая в ранний доступ в Steam 18 марта 2019 года. Описание игры звучит достаточно интересно: rogue-lite FPS в арабском киберпанковом мире. Давайте разбираться.

Я начал делать игры еще со школы. Какое-то время работал в НИИ, а потом начал делать игры фултайм.
Павел Тюфягин, разработчик

Аптечки напомнили кое-какого Гордона — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Аптечки напомнили кое-какого Гордона

Задача игрока - пробраться с низов башни до её верха, которая при каждом начале новой игры генерируется заново. А начинать заново придётся очень часто - игра довольна хардкорна (что вроде, и присуще роглайкам) но чаще всего смерть настигает из-за управления и лестниц. В первом случае - герой скользит по любой поверхности как на льду, и даже в прыжке - из-за чего целенаправленно куда-то приземлиться, особенно на больших расстояниях, достаточно сложно. Лестницы же имеют довольно странную механику - чтобы по ней начать подниматься, нужно нажать на кнопку действия. А находятся они, чаще всего, на расстоянии прыжка, из-за чего комбо прыгнуть-умудриться попасть на лестницу-нажать кнопку действия выполнить трудно. В случаях, когда по тебе стреляют со всех сторон ты ещё и не сразу понимаешь - ухватился ты за неё или нет, из-за чего жмёшь на кнопку действия по несколько раз, и, по понятным причинам, сваливаешься вниз.

1001st Hyper Tower делаю один. Саундтрек собираю у музыкантов по всему свету, которые делают арабское техно.
Павел Тюфягин, разработчик

Лестницы — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Лестницы

Сами башни (уровни) достаточно интересно генерируются по своей структуре - всегда перед выбором предоставляется множество путей - допустим, можно идти напролом через врага внутри башни, а можно попробовать пройти снаружи - прыгая по уступам. Правда, в большинстве случаев и там будут враги, только уже летающие. Кстати, если говорить о мобильности персонажа - то игроку доступен аж трипл-прижок, что позволяет без заметных трудностей прыгать довольно высоко. Очень хорошая находка для игры с вертикальным геймплеем.

Враги на воздушном шаре — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Враги на воздушном шаре

Роль улучшений для персонажа здесь выполняет оружие - встретятся как классические наганы и дробовики, так и что-то специфическое, по типу ракетницы, стреляющей фейерверками. А вот каких-то особых артефактов, улучшающих самого персонажа мне не повстречалось. Хотя очень бы хотелось.

Я пытался соединить Spelunky с Nuclear Throne, примешав немного Eldritch, и чтобы это все смотрелось как клипы M.I.A.
Павел Тюфягин, разработчик

Ящик с оружием — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Ящик с оружием

В саундтреке заявленного арабик-стайла не почувствовал, так как выключил его через пять минут игры - музыка слишком пилит по ушам и совсем не мелодична. А вот звуки довольно интересные, и походят на что-то из 16-битных времён. Очень круто, что есть звук при убийстве врага - не всегда из-за спецэффектов можно понять визуально, что враг откинул свои полигоны.
К слову, о полигонах - графика выполнена в лоу-поли стилистике и довольно интересно выглядит. Опять же, каких-либо арабских мотивов я не увидел (чалма на голове у некоторых врагов как-то не в счёт), но вот киберпанк встречается повсюду - начиная он врагов, заканчивая ногой главной героини (у неё что-то типа протеза, который может вышибать двери и пинать взрывоопасные бочки во врагов).

Проект вышел в Early Access спустя год разработки, и будет там еще до лета.
Павел Тюфягин, разработчик

Мужичок-NPC — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Мужичок-NPC

1001st Hyper Tower достаточно перспективная игра, все огрехи которой можно с лёгкостью скинуть на ранний доступ. Она может понравиться всем любителям роглайков, шутеров в духе Quake, и ценителей лоу-поли стилистики. Будем следить за развитием игры)

Ссылка на игру в Steam

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка