Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк
1001st Hyper Tower - игра от Toster12D3, вышедшая в ранний доступ в Steam 18 марта 2019 года. Описание игры звучит достаточно интересно: rogue-lite FPS в арабском киберпанковом мире. Давайте разбираться.
Я начал делать игры еще со школы. Какое-то время работал в НИИ, а потом начал делать игры фултайм.
Павел Тюфягин, разработчик
Задача игрока - пробраться с низов башни до её верха, которая при каждом начале новой игры генерируется заново. А начинать заново придётся очень часто - игра довольна хардкорна (что вроде, и присуще роглайкам) но чаще всего смерть настигает из-за управления и лестниц. В первом случае - герой скользит по любой поверхности как на льду, и даже в прыжке - из-за чего целенаправленно куда-то приземлиться, особенно на больших расстояниях, достаточно сложно. Лестницы же имеют довольно странную механику - чтобы по ней начать подниматься, нужно нажать на кнопку действия. А находятся они, чаще всего, на расстоянии прыжка, из-за чего комбо прыгнуть-умудриться попасть на лестницу-нажать кнопку действия выполнить трудно. В случаях, когда по тебе стреляют со всех сторон ты ещё и не сразу понимаешь - ухватился ты за неё или нет, из-за чего жмёшь на кнопку действия по несколько раз, и, по понятным причинам, сваливаешься вниз.
1001st Hyper Tower делаю один. Саундтрек собираю у музыкантов по всему свету, которые делают арабское техно.
Павел Тюфягин, разработчик
Сами башни (уровни) достаточно интересно генерируются по своей структуре - всегда перед выбором предоставляется множество путей - допустим, можно идти напролом через врага внутри башни, а можно попробовать пройти снаружи - прыгая по уступам. Правда, в большинстве случаев и там будут враги, только уже летающие. Кстати, если говорить о мобильности персонажа - то игроку доступен аж трипл-прижок, что позволяет без заметных трудностей прыгать довольно высоко. Очень хорошая находка для игры с вертикальным геймплеем.
Роль улучшений для персонажа здесь выполняет оружие - встретятся как классические наганы и дробовики, так и что-то специфическое, по типу ракетницы, стреляющей фейерверками. А вот каких-то особых артефактов, улучшающих самого персонажа мне не повстречалось. Хотя очень бы хотелось.
Я пытался соединить Spelunky с Nuclear Throne, примешав немного Eldritch, и чтобы это все смотрелось как клипы M.I.A.
Павел Тюфягин, разработчик
В саундтреке заявленного арабик-стайла не почувствовал, так как выключил его через пять минут игры - музыка слишком пилит по ушам и совсем не мелодична. А вот звуки довольно интересные, и походят на что-то из 16-битных времён. Очень круто, что есть звук при убийстве врага - не всегда из-за спецэффектов можно понять визуально, что враг откинул свои полигоны.
К слову, о полигонах - графика выполнена в лоу-поли стилистике и довольно интересно выглядит. Опять же, каких-либо арабских мотивов я не увидел (чалма на голове у некоторых врагов как-то не в счёт), но вот киберпанк встречается повсюду - начиная он врагов, заканчивая ногой главной героини (у неё что-то типа протеза, который может вышибать двери и пинать взрывоопасные бочки во врагов).
Проект вышел в Early Access спустя год разработки, и будет там еще до лета.
Павел Тюфягин, разработчик
1001st Hyper Tower достаточно перспективная игра, все огрехи которой можно с лёгкостью скинуть на ранний доступ. Она может понравиться всем любителям роглайков, шутеров в духе Quake, и ценителей лоу-поли стилистики. Будем следить за развитием игры)
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]