Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Игровые обзоры

Информация о Fallout 4

Fallout 4 - ожидаемая видеоигра от Bethesda Softworks производства Bethesda Game Studios, сиквел Fallout 3. Игра является пятой канонической частью серии, и будет выпущена 10 ноября 2015 года на PC, PS4 и Xbox One

15 июня в 05:00 по МСК Bethesda провели свою пресс-конференцию на E3, первую в истории рассказали больше подробностей о Fallout 4, показав некоторые концепт-арты и небольшое демо начала игры до войны и после.

Геймплей

Как и предыдущие ролевые игры из цикла Fallout, Fallout 4 покажет ретрофутуристический мир. Хотя действие разворачивается в будущем после ядерной войны, по антуражу останки разрушенного мира больше напоминают создававшиеся до 1960-х годов картины жизни в XXI веке. Местом действия в соответствии с традициями выбран американский город — Бостон.

В коллекционном издании к ней будет прилагаться реальная модель Пип-Боя, внутриигрового КПК от Vault-Tec, Сразу в день проведения конференции для iOS вышла мобильная игра Fallout Shelter, в которой игрок будет управлять убежищем, защищать его от обитателей пустошей, искать ресурсы для его жизни

Статья о Fallout Shelter на XGM

Заметки

Игра разрабатывается на движке Creation Engine - тот же, что и у TES V: Skyrim.

Вы сможете построить собственную базу, оснащать её различными сооружениями, включая оборонительные, отправлять караваны для поселений и защищать их. Также присутствует система напарников, по крайне мере, есть собака.

Систему кастомизации персонажа можно посмотреть в ролике, хочется отметить, что у вашего персонажа будет голос. Да здравствует Commander Shepard!

Диалоги построены по системе диалогового колеса Mass Effect. Да здравствует Commander Shepard 2!

Демонстрация фичей


Компания Bethesda сообщила, что к ролевой игре Fallout 4 будет бесплатно прилагаться предыдущая номерная часть — Fallout 3. Акцию анонсировали на пресс-конференции Microsoft, которую приурочили к индустриальной выставке Е3 и транслировали в прямом эфире 15 июня.

Предложение распространяется на тех, кто приобретет версию Fallout 4 для консоли Xbox One. Предусмотрены ли аналогичные акции для тех, кто купит новинку для PC и PS4, пока неизвестно.

Дополнительно в Bethesda уточнили, что любительские модификации, изначально сделанные для PC-варианта четвертой части, будут совместимы и с игрой на Xbox One.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

E3 в этом году порадовала. В частности, Фалачом - всегда любил эту серию. По видео пока вроде всё хорошо, ждём-с релиз :)

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка