split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Логотип проекта Игровые обзоры

Дебютный трейлер Mass Effect: Andromeda

EA открыла пресс-конференцию анонсом новой части Mass Effect с подзаголовком Andromeda.

Трейлер

Игра разрабатывается на движке Frostbite Engine, который пришел на замену старому Refractor'у (который использовался в других играх от EA).

В дебютном ролике показали несколько разнообразных планет, вездеход «Мако» и солдата N7. Судя по названию, действие будет происходить в скоплении Гелиоса в галактике Андромеды, что только подтверждает слухи, ходившие по сети этой весной.

Дебютный трейлер Mass Effect: Andromeda — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Увы, но эта история не будет связана с легендарным коммандером Шепардом и его не менее колоритными спутниками. Будем довольствоваться тем, что это все та же родная и полюбившаяся нам вселенная с блэкджеком биотикой и азари.

Надеемся, что уход отцов-основателей Bioware никак не повлияет на качество конечного продукта, и мы с вами вновь сможем уйти из реального мира на месяц-другой, чтобы творить голливудскую историю в режиме real-time.


В трейлере нет демонстрации геймплея и не упомянута дата выхода, но разработчики планируют выпустить Mass Effect: Andromeda в конце 2016 года.

Смотрите также:


Комментарии



В трейлере нет демонстрации геймплея и не упомянута дата выхода, но разработчики планируют выпустить Mass Effect: Andromeda в конце 2016 года.

Прям как с батл фронтом. Показали ногу и все всплеск эмоций, а игру даже и не начинали делать XD

А вот эту игру я жду больше всего!
Трилогию "Mass Effect" я просто обожаю!
Думаю и в этот раз должно быть нечто очень интересное, атмосферное, глубокое, драматичное и захватывающее :)
Верю в эту игру!

Dreaman:

Думаю и в этот раз должно быть нечто очень интересное, атмосферное, глубокое, драматичное и захватывающее

Увы, Шепард умер.

Jusper, не переживай, сценаристы умеют воскрешать :D

alexprey,

Надеюсь, что не запорятся, как сделали с Dragon Age.

Jusper:

Dreaman:
((цитата
Думаю и в этот раз должно быть нечто очень интересное, атмосферное, глубокое, драматичное и захватывающее
))
Увы, Шепард умер.

Да, мне тоже его было очень жалко. Но в этом и сила игры! Она умела воздействовать на эмоции и давить на нужные точки человеческой психики ) Доказательством того является тот факт, что многие во всём мире не могли успокоиться и смириться со смертью Шепарда и очень долго по всему инету шли жаркие споры и обсуждения по поводу Mass Effect'а и прежде всего его концовки :) А мне лично очень понравилась концовка!

А теперь будет новый герой, новая история. И самое поразительное - вообще новая, другая галактика. Это вообще шикарно, на мой взгляд :)

Кстати, ребят, а у вас был стандартный Шепард в плане внешности? ) Интересно узнать.
Jusper:

alexprey,

очередная история про Шепарда

<<
Надеюсь, что не запорятся, как сделали с Dragon Age.

Кстати, меня почему то тоже новый Dragon Age как-то не впечатлил особо и я его быстро забросил :(
Хотя серия "Dragon Age" мне никогда так сильно не нравилась как серия "Mass Effect" ;)

Dreaman,

нужные точки человеческой психики

Это все сценаристы со своей глубиной проработки персонажей. Вторая часть прям вдохнула жизнь в каждого. Мне было плевать, что у Джек немного угловатая голова. Это был живой сгусток эмоций, реакций (пусть и заскриптованных). Они не потеряли характер в третьей части.

его концовки

Cамая первая без Extended Cut'а посадила меня в депрессию. Даже ни слова с родными персонажами напоследок. Просто пыщ, пыщ, джунгли и все. Extended Cut и Citadel с лихвой восполнили ту нехватку эмоций, но просочившаяся инфа о другой концовке (до ухода главного создателя вселенной из команды), снова подожгла фанатов.

Кстати, ребят, а у вас был стандартный Шепард в плане внешности

7 абсолютно разных. При чем отыгрывал тоже разные роли.

Кстати, меня почему то тоже новый Dragon Age как-то не впечатлил особо и я его быстро забросил :(

Шлак потому что. Мы взяли самое лучшее из предыдущих серий. Ага. Взяли то что было и посадили на -кол- Frostbite.

Jusper,

Ну не фига б себе, 7 разных Шепардов ))
Это ты что перепроходил каждую часть как минимум по 2 раза? )
Не, у меня был один Шепард на все 3 части. Как создал его в первой части, так и переносил его на последующие. У меня Шепард был лысым мужиком, лет 45 ))

Dreaman:

Это ты что перепроходил каждую часть как минимум по 2 раза

Так точно. Кроме 1-й. Два раза юзал комикс во второй части.

Справка