Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
Логотип проекта Игровые обзоры

Меня зовут Ты. Серьезно

Меня зовут Ты. Серьезно — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
А если признаться честно, на эту игру Никита мне выдал ключ незадолго до релиза. Поэтому в качестве “честного” решения, я купил два экземпляра в подарок тем друзьям в стиме, у которых игра была в списке желаемого. Fair Enough?

Привет, рандомный мимокрокодящий человек. Сегодня я расскажу тебе об игре, в которой единственным требованием от тебя будет кликать на клавишу раз в 30 секунд. Нет, это не сапер. Это интерактивный рассказ с зазывающим названием Меня зовут Ты. Если такой жанр тебе не интересен или ты не любишь цепляющие глубокие сюжеты, то я тебя не виню, бали отсюда проходи мимо.

Трейлер игры

Меня реально зовут Ты

Игра представляет собой, как говорилось ранее, интерактивный рассказ, в котором есть примерно 5 составляющих: рандомные фотографии, качественный текст, офигенно приятный голос диктора, иллюзия выбора и, не постесняюсь этого слова, талант автора.

Визуальное оформление текста игры
Меня зовут Ты. Серьезно — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

После первого прохождения, особенно если вы случайно наткнетесь на короткий вариант, который не выпустит вас дальше первой главы, в вашем сознании останется вопрос: “Какого петуха это было?” Нет, правда. Прям как после концовки Mass Effect 3 до выпуска Extended Cut. И лишь найдя в себе силы перезайти в игру, вы, возможно, обратите внимание на вводную о том, что игра не имеет плохих или хороших концовок. Каждая ветвь, по сути, является раскрытием истории главного героя с определенной стороны. И самый прикол в том, что в какой-то момент вам это начнет нравится (Нет).

Звуковое оформление

С первого захода вы гарантированно оцените звуковое сопровождение, которое составляет добрых 50% контента игры. Несмотря на то что весь контент можно читать, его можно и нужно, мать его, СЛУШАТЬ. Что в английском варианте, что в русском - оба диктора постарались на славу. Им не просто хочется внимать, их хочется переслушивать по нескольку раз (и если вы захотите полностью погрузиться в историю, вам придется переслушивать диалоги по нескольку раз - беда всех интерактивных рассказов и визуальных новелл).

Музыка задает правильную атмосферу, органично дополняя текст соответствующем состотоянию героя оттенком повествования.

Игров... повествовательный процесс

Напомню еще раз, Меня зовут Ты это не игра, а интерактивный рассказ. Все взаимодействие с игровым миром ограничено вашими нажатием на правую кнопку мыши для перехода к следующему диалогу или выбором определенного ответа в строго определенных для этого местах.

Выбор есть всегда
Меня зовут Ты. Серьезно — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В этот момент правильным с моей точки зрения, будет похвалить автора за хорошие знания человеческой психологии, а также за умение корректно выстраивать предложения, красиво и грамотно излагать историю, хитро взаимодействовать с игроком читателем и вовлекая его в происходящее с полуслова (это заслуга и дикторов в том числе). Все приемы, которые использовал Никита для создания промежуточного Я между игроком и главным героем на меня сработали как Яга (прим. напиток Ягуар) как 14-летнюю школьницу. Видимо, потому что мне трудно похвастаться огромным опытом чтива за последние несколько лет.

ИХМО, основными недостатками, помимо специфического жанра и отсутствия игрового процесса в прямом смысле этого слова, будут - самое первое впечатление “ЯННП” и тот факт, что другая ветка прохождения заставит вас повторно читать и слушать одинаковые диалоги.

Сюжет

Прим. Подробно останавливаться на сюжете не стану, т.к. это ключевой фан игры. Это все равно, что отрезать язык оратору :)

Но если попробовать очень скользко без конкретики пересказать события, то вас ждет история жизни обычного человека в разных жизненных ситуациях с полным погружением в его внутренний и внешний мир. История попытается не раз вас удивить, манипулируя вашим восприятием, словно Торреро красной тряпкой.

Единственный момент, который не понравился мне - это “ветка” диалога с телефоном, да и то это моя эстетическая придирка.

Отзывы игроков в Steam

На момент написания отзыва у игры 43 отзыва.

76% - положительные.

Меня зовут Ты. Серьезно — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Народ хвалит подходящую музыку, потрясающую озвучку, графическое оформление диалогов, тексты, качественный стиль повествования и интересный сюжет про роботягу, называя это проект “Хорошим экспериментом”.

В негатив же сваливаются неудобства skip’ов, несвязанность концовок (фактор ЯННП после первого прохождения), скудность игрового процесса и контента.

Вердикт

Для игроков: Если вам не чужды эксперименты, и вы готовы просто почитать рассказ, вместо того, чтобы раздавать звездюли на разных уровнях, я бы советовал вам ознакомиться с данным проектом, предварительно приглушив свет в комнате и налив себе чай. Совет, чтобы не испортить впечатление - найдите в себе силы задать установку, что концовки могут быть очень непонятны, особенно в самом начале.

Автору: Концовки - самая слабая сторона проекта. Они не мотивируют рандомного игрока начать перепроходить игру, а значит, создают риск оставить хорошее повествование без внимания. Эксперимент, на мой взгляд, удался, но ошибки близки к критическим. Пожелание от меня лично: впишись в команду разработки какой-нибудь инди-игры с сюжетом и покажи, как надо подавать историю!


Больше отзывов на странице куратора

DevTribe в Steam

Щелкни по синей надписи, чтобы перейти.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка