Ori and The Blind Forest
Ori and The Blind Forest - это аркадный платформер с элементами приключенческой игры. Игра написана на игровом движке Unity для платформ Windows и Xbox One. Создана студией Moon Studios и издана Microsoft Studios. Главный герой по имени Ори, оторванный от своего дома, последний из светлячков хранителей великого древа жизни, которое регулирует и охраняет покой мира Нибел. Должен пройти сквозь мрачный лес, чтобы восстановить Древо Жизни и привнести свет на измученные земли, коими они стали, после того как коварная сова Куро похитила свет и разбросала его по глухому лесу, который стал меняться и обрастать тьмой.
-
-
Игра пропитана атмосферой любви и обожания, сказочных красок мистического леса и духа таинственности, а так же рисовка персонажей в стиле Хаяо Миядзаки, ну или с родни ему, игра является платформером, с логическими ловушками и не особо сложными монстрами, фишку игры представляет другое, ее физика, с виду легкая и не притязательная, она заставит вас немного попотеть на дальних этапах игры, где врагов становится больше, а ловушки становятся хитроумнее, ведь для завершения игры вы должны развиваться, а делать это можно только находя бонусы, которые спрятаны в потайных уголках леса, которые охраняются злыми духами, и хитроумными ловушками, короче говоря чем дальше тем интереснее.
-
-
Как мне кажется на последнем этапе игры вам придется сражаться с той самой совой, Куро, которая и является зачинщицей всех бед происходящих в мире Нибела. Об этом хоро свидетельствует скриншот из игры, где гигантская по сравнению с Ори сова готовится к бою с маленьким защитником леса.
-
-
В общем на мой взгляд игрушка является отличным примером платформера, за долгое, долгое, время. Тем более ей добавляет респекта тот факт что, такая качественная работа была воссоздана на графическом движке Unity, что еще раз говорит в пользу этого редактора, ну и пологаю матеров художников которые занимались разработкой концептов персонажей и мира в целом. Вообще игра мне чем то напомнила мультик Легенды ночных стражей, хотя в том мультике совы выступали и с положительной стороны тоже. В любом случает это сказочная и красивая игра, советую всем, удачи вам, счастья, и маленький уютный лес, с вами был ваш КЭП!)
"Создатель:" Moon Studios
"Издатель:" Microsoft Studios
Смотрите также:
Комментарии
Неплохо написал, но для полноты добавь свою оценку.
Красиво, обидно что уже давно на торрентах.
Сама статья не очень, а игра прекрасна. Есть там экая хардкоринка, которых давно не видел в популярных играх. Почему-то игра вызывает ассоциации с Child Of Light, которая тоже вышла очень хорошо.
Ну моя оценка 10\10, ибо по сути игра соответствует всему чему должна, это старый добрый платформер, только написанный в наше время, ребята которые его создали молодцы, что тут еще сказать, радует что Microsoft еще видит таланты и идет с ними на контакт.
Tobi123:
Сама статья не очень, а игра прекрасна.
Ну я не очень красноречив, но думаю суть все поняли.
Графика великолепна, но немного не мой жанр - скучновато гулять по лесу и разгадывать головоломки.
В общем, лично мне видео и скрины этой игры смотреть приятнее, чем играть в нее самостоятельно - основное удовольствие в ней от графики идет все же, а если хочется насладиться геймплеем, то есть много ретро-платформеров подобного жанра, которые кроме как графически почти ничем ей не уступают (а в чем-то и превосходят), а запустить их значительно легче.
Но глупо отрицать, что объективно игра отличная.
Графика великолепна, но немного не мой жанр - скучновато гулять по лесу и разгадывать головоломки.
В общем, лично мне видео и скрины этой игры смотреть приятнее, чем играть в нее самостоятельно - основное удовольствие в ней от графики идет все же, а если хочется насладиться геймплеем, то есть много ретро-платформеров подобного жанра, которые кроме как графически почти ничем ей не уступают (а в чем-то и превосходят), а запустить их значительно легче.
Но глупо отрицать, что объективно игра отличная.
Там головоломок раз, два и обчёлся. Вся соль в атмосфере, сопереживании о персонаже и экшне.
Какой экшн-то? Там вся игра - суть лабиринт с постоянным решением задач "то отодвинь туда, то скинь туда, куда сейчас пойти (ВОТ ЭТА ЗАДАЧА ВСЕГДА БЕСИЛА В ИГРАХ, КОГДА ПЛУТАЕШЬ В 3 СОСНАХ, ну, топографический кретинизм у меня напоминает Зоро из One Piece, да, хотя менее сильный и более осознанный), этого врага правильнее атаковать так". Это немного не мой жанр. Собственно, где-то застревание и случилось и возвращаться не захотелось. Можно на ютубе было, конечно, разобраться, но тупо влом.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]