Jusper Jusper

alexprey, не без особенностей.
Я бы не рекомендовал использовать тапкор для монетизации, но для кары пиратов - самое то.

alexprey alexprey

Jusper, о, а можно подробнее?

Jusper Jusper

alexprey, точно. Это наш же и был плагин, против сторонних левых скачивалок :)

alexprey alexprey

Но к сожалению приложение оказалось хакнутым со встроеным вирусом рекламы, показывает баннеры рекламные периодически поверх всех приложений. Так что пришлось снести. Опробовал только обучение и первые минут 15 монотонной ловли досок...

alexprey alexprey

Jusper, оу, ну это значительно лучше)

Jusper Jusper

alexprey,

Я просто не уверен, что 1.154 была последней на момент жизни версией.

alexprey alexprey

Jusper, о да, джостик реально для сверхразума. Хотя вроде почти везде такое используется, но тут все как то иначе.
Зы. Обучение прошел с 3 раза. На второй раз опять какой то баг с акулой был. Анимация у пнрса вклюяилась...

Jusper Jusper

alexprey,

Вот про это я напишу следующую статью.

Jusper Jusper

alexprey,

Там много недоработок, я уже все и не упомню.

ASH2 ASH2

Jusper, надо прожать несколько раз на WASD в произвольном порядке. Количество прожатий зависит от того, сколько ХП осталось у хэдкраба до нападения.

alexprey alexprey

О, а еще игра не паузилась в свернутом режиме :D

Jusper Jusper

alexprey,

Тереть экран пальцем вверх-вниз :)

alexprey alexprey

Jusper, а что делать то с акуло1 когда кусь случается?

Jusper Jusper

alexprey,

Там явная отсылка первой фразой :)

Jusper Jusper

alexprey,

Клевое багло. Никогда такого не ловили кстати. Персонаж в туторе так-то бессмертный :D

alexprey alexprey

Jusper, мда, я поиграл это лютый трындец)

Начало похоже на тес)

Логотип проекта Game Maker

Динамическое освещение

Наработка динамического освещения, построенная на спрайтах и поверхностях (surface). Спрайты определяют форму освещения, например - фонарик игрока. Кроме того, ввиду простоты, игра не глючит из-за большого количества источников освещения в комнате или кадре. Можно задать также цвет окружающей "темноты", её прозрачность и другие параметры.

Важно: Если в игре используется подвижная камера, нельзя использовать привязывание вида к объекту (view_obj[0...7]), так как это выдаёт ошибки в позиционировании поверхности "темноты". Камеру (вид, view) нужно двигать вручную. Для этого в наработке есть свой скрипт Light_obj_view(obj), который перемещает камеру за объектом, но, можно написать и свой код для этих целей.



а с 3д оно работает?
ну или по крайней мере красивое освещение?)

самое крутое 2д - динамическое освещение я видел в alien shooter

Tiodor:

а с 3д оно работает?

Не работает, поверхности не работают в 3D-режиме

ScorpioT1000:

самое крутое 2д - динамическое освещение я видел в alien shooter

Скорее всего, такое освещение возможно создать в гамаке (видел очень много разных примеров освещения), но как это сделать - уже хз.

Uber, я думаю, что там на самом деле на 3д двиге сделано, просто сцена двумерная =)

ScorpioT1000:

самое крутое 2д - динамическое освещение я видел в alien shooter

tiberian sun

ScorpioT1000:

Uber, я думаю, что там на самом деле на 3д двиге сделано, просто сцена двумерная =)

Ну, так можно подумать, конечно. Хотя мне всё же кажется, что игра полностью двухмерная, на спрайтах, просто грамотно сделана.

Справка