Jusper Jusper

Невероятно круто! Рад наконец увидеть тизер и новые сценки.
Расскажешь потом что-нибудь интересное?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Продолжаем отрабатывать боевку - новая механика магического щита и дополнительные анимации героя
#gamedev #indiedev #unity #thedarkestred

Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Логотип проекта Game Maker

Динамическое освещение

Наработка динамического освещения, построенная на спрайтах и поверхностях (surface). Спрайты определяют форму освещения, например - фонарик игрока. Кроме того, ввиду простоты, игра не глючит из-за большого количества источников освещения в комнате или кадре. Можно задать также цвет окружающей "темноты", её прозрачность и другие параметры.

Важно: Если в игре используется подвижная камера, нельзя использовать привязывание вида к объекту (view_obj[0...7]), так как это выдаёт ошибки в позиционировании поверхности "темноты". Камеру (вид, view) нужно двигать вручную. Для этого в наработке есть свой скрипт Light_obj_view(obj), который перемещает камеру за объектом, но, можно написать и свой код для этих целей.



а с 3д оно работает?
ну или по крайней мере красивое освещение?)

самое крутое 2д - динамическое освещение я видел в alien shooter

Tiodor:

а с 3д оно работает?

Не работает, поверхности не работают в 3D-режиме

ScorpioT1000:

самое крутое 2д - динамическое освещение я видел в alien shooter

Скорее всего, такое освещение возможно создать в гамаке (видел очень много разных примеров освещения), но как это сделать - уже хз.

Uber, я думаю, что там на самом деле на 3д двиге сделано, просто сцена двумерная =)

ScorpioT1000:

самое крутое 2д - динамическое освещение я видел в alien shooter

tiberian sun

ScorpioT1000:

Uber, я думаю, что там на самом деле на 3д двиге сделано, просто сцена двумерная =)

Ну, так можно подумать, конечно. Хотя мне всё же кажется, что игра полностью двухмерная, на спрайтах, просто грамотно сделана.