danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта В разработке

Tauron Glyph - Sheol - небольшое видепрохождение

Tauron Glyph - Sheol - небольшое видепрохождение

Прошло четыре месяца, когда мы начали писать концепт для мобильной игры - Шеол. Напомню, что игра происходит в том же сеттинге, что и наша основная RPG - Сигил.

Сегодня хотим поделиться небольшим видеоотчетом. О самой игре мы немного писали в прошлый раз. Если у сообщества будут вопросы, расскажем больше о механиках и о том, что планируем добавить дальше.

Новости можно читать в нашем паблике в ВК: https://vk.com/sigilproto

Также можете заценить наш основной проект, Сигил? на сайте - tauronglyph.com

Смотрите также:


Комментарии



Obscure посмотрел видео. Боевка пока сыровата, чтобы дать по ней какую-то обратную связь. Музыкальный ряд ваш?
Судя по размеру кнопок планируется запуск и на мобильной платформе, да?

Jusper, В данный момент мы расширяем боевку, вот тут можно увидеть пример прогресса по ней. https://vk.com/sigilproto?w=wall-171644180_888

Музыка у нас уже есть, вот пример главной темы https://www.youtube.com/watch?v=wqQ78d8qCtA&t=27s

Да, первоначально проект планируется под мобильные платформы

Obscure,

Да, первоначально проект планируется под мобильные платформы

Видел систему с тапами в разных местах еще в старой игрушке - Джаггернаут или чет такое.
Расходники в игре будут? В чем-то еще геймплей кроме закликивания предполагается?

Jusper, Ко всему прочему, в игре есть ассинхронное PvP - https://vk.com/sigilproto?w=wall-171644180_842

Также необходимо развивать героя, искать артефакты, которые меняют правила геймплея и, конечно, обустраивать замок. Также уже доступны элементы платформера - прыжки по гробам, чтобы найти артефакты.

Obscure,

Ко всему прочему, в игре есть ассинхронное PvP

Внезапно :)
Звучит здорово, буду следить за новостями.

Obscure,

в игре есть ассинхронное PvP

Это как?

Справка