Tauron Glyph - Sheol - небольшое видепрохождение
Прошло четыре месяца, когда мы начали писать концепт для мобильной игры - Шеол. Напомню, что игра происходит в том же сеттинге, что и наша основная RPG - Сигил.
Сегодня хотим поделиться небольшим видеоотчетом. О самой игре мы немного писали в прошлый раз. Если у сообщества будут вопросы, расскажем больше о механиках и о том, что планируем добавить дальше.
Новости можно читать в нашем паблике в ВК: https://vk.com/sigilproto
Также можете заценить наш основной проект, Сигил? на сайте - tauronglyph.com
Смотрите также:
Комментарии
Obscure посмотрел видео. Боевка пока сыровата, чтобы дать по ней какую-то обратную связь. Музыкальный ряд ваш?
Судя по размеру кнопок планируется запуск и на мобильной платформе, да?
Jusper, В данный момент мы расширяем боевку, вот тут можно увидеть пример прогресса по ней. https://vk.com/sigilproto?w=wall-171644180_888
Музыка у нас уже есть, вот пример главной темы https://www.youtube.com/watch?v=wqQ78d8qCtA&t=27s
Да, первоначально проект планируется под мобильные платформы
Да, первоначально проект планируется под мобильные платформы
Видел систему с тапами в разных местах еще в старой игрушке - Джаггернаут или чет такое.
Расходники в игре будут? В чем-то еще геймплей кроме закликивания предполагается?
Jusper, Ко всему прочему, в игре есть ассинхронное PvP - https://vk.com/sigilproto?w=wall-171644180_842
Также необходимо развивать героя, искать артефакты, которые меняют правила геймплея и, конечно, обустраивать замок. Также уже доступны элементы платформера - прыжки по гробам, чтобы найти артефакты.
Ко всему прочему, в игре есть ассинхронное PvP
Внезапно :)
Звучит здорово, буду следить за новостями.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]