A Friend of Mine
Жанр: Puzzle Physic Platformer (PPP)
Разрезай блоки выстрелами пополам, чтобы добраться до выхода. Визуальный стиль чертежа и аутентичный аудиоряд создадут атмосферу транса для наслаждения чистой механикой
Смотрите также:
Комментарии
GoloGames, интересно, а порт на мобилки планируется? в целом интерфейс достаточно простой (а меню так вообще отличное для мобилок), механика то что надо, разве что с управлением надо будет продумать
очень крутая игруля!
Сенки за старания по поддержке инди игродельской тусовки : )
интересно, а порт на мобилки планируется? в целом интерфейс достаточно простой (а меню так вообще отличное для мобилок), механика то что надо, разве что с управлением надо будет продумать
В принципе игру мы делаем одновременно и для ПК и для андроида, юнети же. В коде стоит директива компилятора, которая в зависимости от целевой сборки делает билд под пк или мобилу. В мобильной версии кнопки виртуальные на экране для управления персонажем и прицел пальцем как в энгри бёрдс для стрельбы, всё работает
Надписи в подсказках не учитывают мобильную версию, может ещё какие косяки есть. Но если дойдем до релиза, план сначала на пк идти
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]