Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

Логотип проекта В разработке

Начало: Дневник разработчика - War Hell

Начало: Дневник разработчика - War Hell

Всем привет, веду разработку игрового проекта под название War Hell на движке Unreal Engine 4, тематика Скандинавы, Славяне.. мифология данных народов очень схожа между собой и сюжет данной игры связывает двух не кровных братьев, которые едины одной целью уничтожить единственного врага Вульфргов. От вашего выбора и действий будет зависеть ход игры, который может привести к победе или поражению.

Будет реализована четыре острова, Остров "Эйнар", Остров "Заключения", Остров "Вульфргов", Остров "Русов" между которыми можно будет путешествовать, на данном этапе идет реализация острова "Эйнар".

Игра на ранней стадии разработки, веду проект один, занимаюсь в свободное время, в основном вечернее/ночное. Отсчет разработки введу с февраля месяца, ниже я продемонстрирую видео и скриншоты, так сказать "видео дневник". https://vk.com/club205502460

Тизер https://www.youtube.com/watch?v=V6ziLcTkb0o

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка