Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
kirsakshlil kirsakshlil

Ох, давненько я не заходил сюда. С Новым Годом всех! Надеюсь в новом году работа попрёт!

Dreaman Dreaman

Jusper,

Спасибо! Приятно слышать :)

id230694559 id230694559

Хорошая подборка книг по разработке игр https://iunity3d.ru/top-luchshih-knig-po-razrabotke-igr/

Логотип проекта В разработке

Убежище \ SafeHome

Убежище \ SafeHome

Делаем вдвоем с сыном игру. Сыну 8 лет, он и сценарист и дизайнер. Все нарисовано по его эскизам.

Убежище \ SafeHome — В разработке — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (2d игра, наш геймдев, новый проект, прототипы, разработка игр, юнити)

Пытаемся выразить некую мысль. Мысль о том, что практически невозможно спастись от толпы зомби, но выжить надо любой ценой!

Убежище \ SafeHome — В разработке — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (2d игра, наш геймдев, новый проект, прототипы, разработка игр, юнити)

Для этого нужно грамотно распределять весьма скромные ресурсы, и вовремя. В игре придется покупать, улучшать, ремонтировать, даже продавать строения что бы продержаться до наступления утра.

Убежище \ SafeHome — В разработке — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (2d игра, наш геймдев, новый проект, прототипы, разработка игр, юнити)

Пока очень сыро, даже сама мысль ускользает, но есть уже, типа, преАльфа. Куча зомби, куча багов и написанный вручную шейдер для преломления спрайтовой графики.

Кому интересно: Скачать игру

Смотрите также:


Комментарии



Выглядит очень забавно, кликер?

alexprey, кликер, но проиграть можно прямо здесь и сейчас... (хардкорный кликер)

Более свежая версия (еще не разобрался как менять)
https://devtribe.ru/files/100104/1001001/comments/1008266/Saf...

ThirtysixLab, справа от поста кнопка редактировать

alexprey, видел, даже нажимал. Но после всех манипуляций, при попытке сохранить пишет что ссылка на пост уже зарегистрирована для другой статьи. (ну или как то так)

Справка