cool20141 cool20141

<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>

danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта В разработке

Halloween Pumpkin Story

Halloween Pumpkin Story

Главным символ праздника является тыква Джек и уже много лет используется как фонарь, но мало кто знает что при этом испытывает само растение. Считается, что подобный плод, оставленный в День всех святых около дома, будет отгонять от него злых духов. Но именно в этом году злые духи наделят тыкву силой и отправят в потусторонний темный мир кошмара и ужаса, а с чем тыкве придется столкнуться в этом мире и кто окажется другом, а кто врагом Вы сможете узнать оказавшись в мире игры!

Особенности:

  • Атмосферная графика в стиле Хэллоуина
  • Хардкорный геймплей
  • Смертельные ловушки
  • Большое количество уровней
  • Разнообразные головоломки
  • Поддержка геймпада
  • Монеты!

Halloween Pumpkin Story в Steam

Примите участие в развитии игры! Если Вам интересно сделать обзор нашей игры Halloween Pumpkin Story пишите в личку я вышлю вам ключи!

Игра в раннем доступе и нам нужны конструктивные отзывы.

Смотрите также:


Комментарии



У меня пока что складывается двоякое ощущение по поводу стиля арта в игре. С одной стороны он интересен и подает знакомые образы, но в тоже время большинство элементов занимающие основную площадь экрана выполнены в элементарной форме, что режет глаза.

Да, графон конечно надо бы подтянуть. Учитывая что подобным геймплеем уже мало кого удивишь, в подобных играх необходим упор на подачу. Тут же всё максимально примитивно: циркулярки на палочках, кубики с шипами, квадратные платформы и т.д. Где заявленная "атмосферная графика"?) И даже несмотря на такое однообразие, единый стиль не выдержан: что-то с обводкой, что-то без, часть рисовки квадратная, часть обычная.

Судя по скрину #3, автор играл в Лимбо. Советую ещё раз его пройти и обратить внимание на использованные приёмы в графике. Если не играл, тем более советую поиграть и сделать выводы :)

отправят в потусторонний темный мир кошмара и ужаса

мир убийства и смерти, мир темноты и тьмы, мир красного и алого...

Спасибо за комментарии, постараемся учесть.

Справка