danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта В разработке

Eternice

Eternice

Действие Eternice будет происходить в двадцать третьем веке на Европе, спутнике Юпитера. На ней, под десятикилометровым слоем льда, обнаружен океан с флорой и фауной. Спасаясь с перенаселённой и гибнущей Земли, человечество организовало колонию в толще льда, покрывающего Европу. Игровые события начинаются со времени, когда связь с родной планетой потеряна, а в колонии разгорелась война за ресурсы.

Модель распространения и количество игроков – мультиплеерная командная F2P игра с сессионными PVP и PVE-боями.
Жанр – смесь конструктора, симулятора и тактического боя.
Стиль – научная фантастика.
Похожие игры: Kerbal Space Program, Subnautica, Crossout, серия Silent Hunter, EVE Online.

Игроки будут в одиночку или командой собирать в ангаре подлодки из отдельных модулей (отсеков). Модули будут влиять на боевую мощность и манёвренность корабля, маскировку, автономность и прочие характеристики. В бой можно отправиться на субмарине соло или в команде друзей – до трёх человек.

В игре будет максимально реалистичная физика: гидродинамика, поведение кораблей при столкновениях, взрывах, разгерметизации. Идеи для механики игры, модулей подлодок и вооружения мы заимствуем в том числе из научных изданий.

О разработчиках
Студия Galilean Games, Санкт-Петербург. Создана в 2017 году компанией бывших одногруппников для разработки Eternice.
eternice.com
vk.com\eternice_oc

Фичалист:

– Игра разрабатывается для ПК на движке Unity с нашей собственной физикой и будет не требовательной к железу, а значит, доступной большинству геймеров.
– Мы хотим создать равные возможности для всех игроков. Донат не будет влиять на геймплей.
– Если компания на Indiegogo будет неудачной, мы не прекратим разработку и найдём другие источники финансирования.
– Мы сделаем игру удобной. У меня "пунктик" на UX/UI дизайне.
– С нами сотрудничает программист-физик, который на основной работе проектирует настоящие подводные лодки.

Смотрите также:


Комментарии



Просто шикарно! Удивление берет как люди просто берут и делают то, что хотят. А ты такой вынашиваешь свою идею третий год и никуда не сдвинулся :/

Справка