Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #29 | Победители Gaminator 19. Ч. 2

Выпуск 29. Победители Gaminator 19. Часть 2
0:00
0:00

29-й выпуск подкаста про разработку игр независимыми разработчиками "На инди кухне". Беседуем с оставшимися победителями конкурса Gaminator 19.

Гости:
★ "Herzenrg" - автор игры "Мертвая звезда"
★ Никита "summer_triangle" - автор игры "Уголь"

Ведущие:

  • Александр " Jusper" Николаев (Game Designer в Helio Games, DevTribe CEO)

Слушать запись

На Podster.fm | В iTunes | Vk

Timecodes

  • 0:49 - Гости подкаста представляются
  • 1:17 - Как попали на Gaminator
  • 3:12 - Чем по жизни занимаются
  • 5:25 - Как попали в геймдев
  • 10:14 - В какие игры играют, чем вдохновляются
  • 18:34 - Как зародилась идея игры Мёртвая звезда и чего хотели достичь при её создании
  • 24:00 - Как появилась идея игры Уголь
  • 26:48 - О геймплее Мёртвой звезды
  • 31:33 - О геймплее Угля
  • 43:05 - Ограничения со стороны движка при создании Мёртвой звезды
  • 45:10 - Ограничения со стороны движка при создании Угля
  • 46:30 - Сколько времени заняли продакшн и постобработка Мёртвой звезды
  • 50:09 - Сколько времени заняли продакшн и постобработка Угля
  • 52:42 - Какие выводы можно сделать по стримам Мёртвой звезды: что понравилось, а что вышло не так, как задумывалось
  • 55:51 - Аналогичный вопрос про Уголь
  • 58:11 - Планы Herzenrg (Мёртвая звезда) на постконкурс и на Steam
  • 1:02:12 - Планы Никиты aka summer_triangle (Уголь) на постконкурс и на Steam (edited)

Чтобы не пропустить выпуски можно:

Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": Беседы сообщества Devtribe.ru с независимыми разработчиками игр и представителями gamedev индустрии о различных аспектах работы в геймдеве. Разбираем актуальные вопросы - геймдизайн, технологии, мероприятия, маркетинг, комьюнити-менеджмент и многое другое.

Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.

Доп. информация

Выпуск 28. Победители Gaminator 19. Часть 1
◆ Сайт про авторские инди-игры Gamin.me
Победители Gaminator 19


Если у вас остались вопросы - задавайте их здесь или в комментариях к выпуску на YouTube. Мы все передадим нашим гостям и дополнительно опубликуем ответы.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка