win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в шкуре врага 🎮🧟🤺

TheDarkestRed TheDarkestRed

Два способа решить одну задачу 🎮🧟🔥💥

...
alexprey alexprey

О да, "Всем привет, диск сгорел, игра не выйдет" прям классика!

Пустил ностальгирующую слезу, сам через это все прошел, хоть и не выпустил ни одной игры

TheDarkestRed TheDarkestRed

Используй врага, чтобы открыть ворота 🎮 🥶 🧟

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренируем нового монстра 🎮🤺🧟
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

Jusper, ну обычно целая война вокруг этого разворачивается

alexprey alexprey

Marketplace внутри Marketplace? Это что-то новенькое)

alexprey alexprey

CHILLNPLAY,

Да, я именно о таком и думал, чисто небольшие бои в рамках одной сессии, ради фана

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Jusper, Воспринимайте это не как дерево а как куст :)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

alexprey, Спасибо! Да в игре планируется мультиплеер. Как для прохождения компании, так и для сражения с друзьями на отдельной сцене (для внедрения глобального онлайн нужны ресурсы, который у нас нет)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Насчет андроида мы планируем, но наша тяжёлая история решила убрать данную платформу до релиза основной игры на ПК и Консоли.

Другие виды танков будут, и так же в игре планируется прокачка (благодаря тому что игру начали делать с нуля мы немного перепродумали с новым взглядом и кучей времени на тестирование старого билда...

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Нет, он работал за оплату но без договора, по столько игру хотели сделать за пару месяцев. Так же мы не работали ранее с договорами и было какое-то доверие... Ее действительно сделать можно быстро было...

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Jusper, У нас ранее не было проблем с другими программистами. За 3 года практики и работой более 10 программистов, это первый индивидум был.

Но теперь с новым программистом мы подписали и в преть будем работать только на НДА

Haibo Haibo

Jusper, ошибка была в том что путь был на русском языке а именно папка с документами

ChaosDevelop ChaosDevelop

Да, к сожалению есть такая тенденция ассоциировать матч3 с мобильными играми, несмотря на то что самый первый Puzzle Quest был выпущен и отлично игрался на ПК.
Арт еще будем развивать конечно же.

Jusper Jusper

Мне кажется, что мобильная площадка приняла бы теплее игру в таком жанре.
Хотя артово проекту еще надо расти.

Jusper Jusper

Haibo,

Ошибку в студию.

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #29 | Победители Gaminator 19. Ч. 2

Выпуск 29. Победители Gaminator 19. Часть 2
0:00
0:00

29-й выпуск подкаста про разработку игр независимыми разработчиками "На инди кухне". Беседуем с оставшимися победителями конкурса Gaminator 19.

Гости:
★ "Herzenrg" - автор игры "Мертвая звезда"
★ Никита "summer_triangle" - автор игры "Уголь"

Ведущие:

  • Александр " Jusper" Николаев (Game Designer в Helio Games, DevTribe CEO)

Слушать запись

На Podster.fm | В iTunes | Vk

Timecodes

  • 0:49 - Гости подкаста представляются
  • 1:17 - Как попали на Gaminator
  • 3:12 - Чем по жизни занимаются
  • 5:25 - Как попали в геймдев
  • 10:14 - В какие игры играют, чем вдохновляются
  • 18:34 - Как зародилась идея игры Мёртвая звезда и чего хотели достичь при её создании
  • 24:00 - Как появилась идея игры Уголь
  • 26:48 - О геймплее Мёртвой звезды
  • 31:33 - О геймплее Угля
  • 43:05 - Ограничения со стороны движка при создании Мёртвой звезды
  • 45:10 - Ограничения со стороны движка при создании Угля
  • 46:30 - Сколько времени заняли продакшн и постобработка Мёртвой звезды
  • 50:09 - Сколько времени заняли продакшн и постобработка Угля
  • 52:42 - Какие выводы можно сделать по стримам Мёртвой звезды: что понравилось, а что вышло не так, как задумывалось
  • 55:51 - Аналогичный вопрос про Уголь
  • 58:11 - Планы Herzenrg (Мёртвая звезда) на постконкурс и на Steam
  • 1:02:12 - Планы Никиты aka summer_triangle (Уголь) на постконкурс и на Steam (edited)

Чтобы не пропустить выпуски можно:

Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": Беседы сообщества Devtribe.ru с независимыми разработчиками игр и представителями gamedev индустрии о различных аспектах работы в геймдеве. Разбираем актуальные вопросы - геймдизайн, технологии, мероприятия, маркетинг, комьюнити-менеджмент и многое другое.

Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.

Доп. информация

Выпуск 28. Победители Gaminator 19. Часть 1
◆ Сайт про авторские инди-игры Gamin.me
Победители Gaminator 19


Если у вас остались вопросы - задавайте их здесь или в комментариях к выпуску на YouTube. Мы все передадим нашим гостям и дополнительно опубликуем ответы.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка