danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #6: Beyond Despair

Выпуск 6. Полны отчаяния. Beyond Despair
0:00
0:00

В эфире Николай Авраменко, продюсер и сценарист проекта Beyond Despair, а также ведущие: надоедливый Jusper и неподражаемый продавец баобабов EfReeZe.


Слушать запись

На Podster.fm | В iTunes | Vk



Чтобы не пропустить выпуски можно:

Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": — это живое общение сообщества Devtribe.ru с инди-разработчиками из России и стран СНГ. Мы стараемся рассказать о разных аспектах процесса создания игр в одиночку или небольшими командами тем, кто также делает игры, либо только собирается этим заняться.

Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.



Кавер Moby: Lift me up
OST Beyond Despair


Технические вопросы, которые не были включены в выпуск будут освещены позднее. // Терпение и труд - шишку натрут.


Не забывай ставить лайк видео и подписываться на канал!
А свои пожелания и замечания можете оставлять в комментариях здесь или на Youtube.

Смотрите также:


Комментарии



Пускай добавят более тонкую настройку серверов. Хочу режим, где надо тупо стрелять.
Добавьте локу с густым туманом и ежа мутанта.

Дошли до топовых вопросов от топового пользователя и закончили стрим! Отписка! D:

Отличный выпуск! Спасибо!

У Нико голос потише и некомфортно: либо ор выше гор ведущих, либо шепот разраба.

mishanka122:

У Нико голос потише и некомфортно: либо ор выше гор ведущих, либо шепот разраба.

We will fix it.
Спасибо за обратную связь.

Дублирую затянувшиеся ответы на вопросы :)

— Как организована сетевая часть игры? Использовались ли сторонние компоненты или разрабатывалось что-то свое? Какой протокол использовался?
Используется стандартная реализация сети от движка.
— Как вы решали задачу маcштабируемости нагрузки?
У нас нет мастерсервера, люди сами создают сервера и играют на них. В дальнейшем будем вводить выделенные сервера.
— Как обстояли дела с ранним запуском? Всем известно, что сетевым играм здесь приходится тяжелее всего, не прогадали ли с вычислительными мощностями серверов?
Ответ выше, собственно.
— Как реализована физика стрельбы?
Стрельба сделана через трэйсы. Происходит трассировка физ. объектов в направлении выстрела. Для трассировки используется движковый метод LineTraceSingleByChannel.

Справка