На инди кухне #6: Beyond Despair
В эфире Николай Авраменко, продюсер и сценарист проекта Beyond Despair, а также ведущие: надоедливый Jusper и неподражаемый продавец баобабов EfReeZe.
Слушать запись
На Podster.fm | В iTunes | Vk
Чтобы не пропустить выпуски можно:
- Вступить в наш паблик
- Подписаться на канал и щелкнуть на колокольчик
- Стать почетным членом нашего дохлого твича
- Зачекиниться в подкаст в iTunes
Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": — это живое общение сообщества Devtribe.ru с инди-разработчиками из России и стран СНГ. Мы стараемся рассказать о разных аспектах процесса создания игр в одиночку или небольшими командами тем, кто также делает игры, либо только собирается этим заняться.
Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.
Кавер Moby: Lift me up
OST Beyond Despair
Технические вопросы, которые не были включены в выпуск будут освещены позднее. // Терпение и труд - шишку натрут.
Не забывай ставить лайк видео и подписываться на канал!
А свои пожелания и замечания можете оставлять в комментариях здесь или на Youtube.
Смотрите также:
Комментарии
Пускай добавят более тонкую настройку серверов. Хочу режим, где надо тупо стрелять.
Добавьте локу с густым туманом и ежа мутанта.
Отличный выпуск! Спасибо!
У Нико голос потише и некомфортно: либо ор выше гор ведущих, либо шепот разраба.
У Нико голос потише и некомфортно: либо ор
выше горведущих, либо шепот разраба.
We will fix it.
Спасибо за обратную связь.
Дублирую затянувшиеся ответы на вопросы :)
— Как организована сетевая часть игры? Использовались ли сторонние компоненты или разрабатывалось что-то свое? Какой протокол использовался?
Используется стандартная реализация сети от движка.
— Как вы решали задачу маcштабируемости нагрузки?
У нас нет мастерсервера, люди сами создают сервера и играют на них. В дальнейшем будем вводить выделенные сервера.
— Как обстояли дела с ранним запуском? Всем известно, что сетевым играм здесь приходится тяжелее всего, не прогадали ли с вычислительными мощностями серверов?
Ответ выше, собственно.
— Как реализована физика стрельбы?
Стрельба сделана через трэйсы. Происходит трассировка физ. объектов в направлении выстрела. Для трассировки используется движковый метод LineTraceSingleByChannel.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]