На инди кухне #2: Don't open the Doors
Насколько сложно уйти с основной работы, чтобы разрабатывать свой проект? Важно в этом деле уметь рисовать? Так ли просто разрабатывать игру в одиночку, как нас учат лекторы Unity? Об этом и многом другом мы поговорим в очередном выпуске нашего.
Выпуск #2: В эфире Антон Райот. разработчик пластилинового боевика про Двери, которые лучше не открывать, и надоедливый ведущий Jusper верните EfReeZe.
Ведущие в этом выпуске:
Слушать запись
На Podster.fm | В iTunes | Vk
Чтобы не пропустить выпуски можно:
- Вступить в наш паблик
- Подписаться на канал и щелкнуть на колокольчик
- Стать почетным членом нашего дохлого твича
- Зачекиниться в подкаст в iTunes
Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": — это живое общение сообщества Devtribe.ru с инди-разработчиками из России и стран СНГ. Мы стараемся рассказать о разных аспектах процесса создания игр в одиночку или небольшими командами тем, кто также делает игры, либо только собирается этим заняться.
Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.
Кавер Guns N' Roses: Paradise City
- Dungeons and Mushroom
- I Hate Bees!
- Monochrome
- Pumpkin Day
- The Megabomb
- The Other Side of the Door
- The River
- The Story Begins
Не забывай ставить лайк видео и подписываться на канал!
А свои пожелания и замечания можете оставлять в комментариях здесь или на Youtube.
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
Честно говоря никогда не воспринимал инди всерьез, исключительно как хобби. Что-то у меня плотно в голове сидит стереотип, что на инди далеко не уедешь и на жизнь толком не заработаешь. Однако видимо я ошибаюсь, автору успехов, выглядит интересно, несмотря на то что я изначально относился к пректу очень скептически, особенно к выбранному стилю - пластилин как мне казалось наоборот отпугнет игроков
инди всерьез, исключительно как хобби
Этимопология Инди - индивидуальный разработчик (как ИП), то есть без издателя. Основные минусы: малая огласка (=> малый объем продаж), отсутствие толкового бюджета (если нет инвестора), большое количество затрачиваемых ресурсов на разработку и незначительный уровень маркетинга. Плюсы: ты не зависишь от мнения кошелька; не всегда целью является срубить бабла, да побольше - можешь спокойно сосредоточиться на фане; ничего не давит кроме срока актуальности твоей идеи.
Я подразумеваю здоровое инди, а не "маладых кодеров с праэктами-штампами".
пластилин как мне казалось наоборот отпугнет игроков
Это стильно. Neverhood помнит не одно поколение, это отличный для своего времени пластилиновый квест. А Doors по стилю ничуть не хуже :)
Neverhood помнит не одно поколение
Я о нем даже не слышал, вероятно по тому что не люблю квесты как жанр))
Получилось интересно у Антона, я значительно пересмотрел свою точку зрения. До этого меня было отношение такое же как и к стопмошн мультфильмам - бессмыслица в век цифровой графики ( О стопмошне сохраняется и подогреватется тем что сейчас печатаются модельки и снимаются, мне не понять почему бы это все в CG не отрендерить с нормальными средствами визуализации, чем печатать и снимать на камеру)
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]