danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #11: Community Questions

На инди кухне #11: Community Questions — На инди кухне — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (na-indie-kuhne)

Дорогие друзья!

Доброго вам дня.

Мы тут готовим 11-й выпуск нашего еженедельного подкаста На инди кухне - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни. Стараемся разбирать актуальные для современных индиков проблемы - гейм-дизайн, технологические вопросы, маркетинг, комьюнити-менеджмент и так далее :)

В последний раз мы общались с Олегом 'Козинакой', разработчиком и отцом Несыти. Подкаст можно послушать здесь.


Собственно, сабж: в этот четверг 30-го марта в 21:00 по Москве мы решили побеседовать с Вячеславом, с разработчиком и идейным вдохновителем игры Reflection of Mine, головоломки про девочку с раздвоением личности. Про игру можно рассказывать долго, но лучше смотреть и слушать, правда?


Стало традицией, собирать дерзкие и щекотливые вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать?

Кстати, здесь же можно писать, что мы можем улучшить или более подробнее раскрыть в нашем подкасте.

Оставляйте ваши вопросы, пожелания и просьбы передать привет маме в комментариях здесь или к видео на YouTube - мы обязательно включим их в выпуск.

Доброго здоровья и хороших игровых сессий!

Смотрите также:


Комментарии



  1. Как?! Как вы осмелились поставить адекватную цену за свою игру?! Не боитесь что соседи по цеху засмеют? :) Другие инди-разработчики, когда их спрашиваешь про высокую цену, дают пощечину своей жирной и потной ручонкой со словами" не для тебя моя роза цвела" (у меня такая офигенная игра)! А вы тут сами решили вести адекватную ценовую политику... Почему? //позвольте пожать вам руку! :З
  1. На XGM многим понравились скрины вашей игры, но это понятно, тут много дотеров и анимешников... Такой вопрос: почему такой графический стиль? //Лично мне это напоминает дешевые девчачьи пк игры про барби, в которые играла моя сестра.
  1. Как вообще пришла идея сделать головоломку про больную девочку? Часто общаешься с обдолбанными, учился на психиатра или это влияние аниме?
  1. Почему вы решили делать свои игры? Какую цель вы поставили, когда решили сделать свою первую игру? Жажда наживы, набивание скила для будущих проектов, детская мечта?
  1. Будут ли ДЛС про сиськи? //предлагаю увеличивать бюст героини с каждым пройденным уровнем
  1. Как и где найти аудиторию заинтересованную в твоем проекте?
  1. Вы смогли реализовать все что хотели?
  1. Какие головоломки вдохновили вас на создание своей? Что и где комуниздили?
  1. блиц: гонять шары или играть с червем (отсылка к предыдущим подкастам)? роман Лолита или аниме про девушку с расстройством личности? синий кит или черный дельфин?
  1. Есть ли у автора игры психологическое образование?
  2. Откуда черпаете вдохновение? Книги, фильмы, истории болезни?
  3. Состоите ли на учёте в психоневрологическом диспансере?
Справка