На инди кухне #11: Community Questions
Дорогие друзья!
Доброго вам дня.
Мы тут готовим 11-й выпуск нашего еженедельного подкаста На инди кухне - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни. Стараемся разбирать актуальные для современных индиков проблемы - гейм-дизайн, технологические вопросы, маркетинг, комьюнити-менеджмент и так далее :)
В последний раз мы общались с Олегом 'Козинакой', разработчиком и отцом Несыти. Подкаст можно послушать здесь.
Собственно, сабж: в этот четверг 30-го марта в 21:00 по Москве мы решили побеседовать с Вячеславом, с разработчиком и идейным вдохновителем игры Reflection of Mine, головоломки про девочку с раздвоением личности. Про игру можно рассказывать долго, но лучше смотреть и слушать, правда?
Стало традицией, собирать дерзкие и щекотливые вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать?
Кстати, здесь же можно писать, что мы можем улучшить или более подробнее раскрыть в нашем подкасте.Оставляйте ваши вопросы, пожелания и просьбы передать привет маме в комментариях здесь или к видео на YouTube - мы обязательно включим их в выпуск.
Доброго здоровья и хороших игровых сессий!
Смотрите также:
Комментарии
- Как?! Как вы осмелились поставить адекватную цену за свою игру?! Не боитесь что соседи по цеху засмеют? :) Другие инди-разработчики, когда их спрашиваешь про высокую цену, дают пощечину своей жирной и потной ручонкой со словами" не для тебя моя роза цвела" (у меня такая офигенная игра)! А вы тут сами решили вести адекватную ценовую политику... Почему? //позвольте пожать вам руку! :З
- На XGM многим понравились скрины вашей игры, но это понятно, тут много дотеров и анимешников... Такой вопрос: почему такой графический стиль? //Лично мне это напоминает дешевые девчачьи пк игры про барби, в которые играла моя сестра.
- Как вообще пришла идея сделать головоломку про больную девочку? Часто общаешься с обдолбанными, учился на психиатра или это влияние аниме?
- Почему вы решили делать свои игры? Какую цель вы поставили, когда решили сделать свою первую игру? Жажда наживы, набивание скила для будущих проектов, детская мечта?
- Будут ли ДЛС про сиськи? //предлагаю увеличивать бюст героини с каждым пройденным уровнем
- Как и где найти аудиторию заинтересованную в твоем проекте?
- Вы смогли реализовать все что хотели?
- Какие головоломки вдохновили вас на создание своей? Что и где комуниздили?
- блиц: гонять шары или играть с червем (отсылка к предыдущим подкастам)? роман Лолита или аниме про девушку с расстройством личности? синий кит или черный дельфин?
- Есть ли у автора игры психологическое образование?
- Откуда черпаете вдохновение? Книги, фильмы, истории болезни?
- Состоите ли на учёте в психоневрологическом диспансере?
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]