cool20141 cool20141

<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>

danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Несыть

Альфа версия 3.5а

Выпустил релиз Несыти 3.5а с английской локализацией и приятными мелочами на прежнем наборе уровней.

Благодаря усилиям Лауры Хендриксон и Юлии Николаевой интерфейс и диалоги переведены на английский язык.

Кроме локализации эта альфа-версия содержит следующие видимые изменения:

  • Перебалансировано управление: червь плавнее набирает скорость, больше скользит и может резко поворачиваться перед прыжком.
  • В существующие уровни добавлены декоративные деревья-бонсай.
  • В GUI в левую часть экрана добавлен индикатор проглатывания и усвоения пищи.
  • Добавлены различные эффекты завершения уровня, индикаторы завершения уровня убраны с центра экрана.
  • Ликвидированы найденные игроками ошибки типа падения игры при переключении по Alt-Tab, несохранения кастомного управления и т.п.
  • Уровень с гонками червей стал немного попроще, также появились маркеры-указатели на цель уровня.
  • Адреналин теперь можно вбрасывать в кровь частями по своему желанию в любой момент.

Смотрите также:


Комментарии



Uber, ага, он явно разминался до того, как начал снимать. Да и вообще он там много вырезал, чтобы оставить самое интересное, а чёрный парень явно запустил игру и включил запись одновременно. Но оба забавные - трещат без умолку, вообще без пауз.

Kozinaka, никогда не видел обзоров?

Nosferoh, ну, особо этим видом творчества не увлекался никогда. :) Видел конечно, но либо обзорщики спокойнее были, либо я не обращал внимания. Короче, забавно.

как насчёт минимапы в правом верхнем углу экрана? в виде HUD радара
Довольно часто складывается ситуация что тебе не видно в какой части карты находятся другие черви, думаю это было бы полезно).

awesomesk1ll:

как насчёт минимапы в правом верхнем углу экрана? в виде HUD радара
Довольно часто складывается ситуация что тебе не видно в какой части карты находятся другие черви, думаю это было бы полезно).

Это и так видно - обрати внимание на маркеры по краям.

Чернокожий парень пытается сделать Несыть ещё раз, увы не слишком успешно:

Впрочем, третий уровень он пролетел на удивление гладко.

ZLOI_DED:

Это и так видно - обрати внимание на маркеры по краям.

Спасибо! Именно это я и хотел сказать. Я специально не сделал миникарты. Маркеры показывают и направление и расстояние (грубо - размером и прозрачностью). Теперь, кстати, и для целевых точек есть маркеры. В гонках они на чекпоинты показывают, в последнем уровне не спасительный экран.

Kozinaka:

Спасибо! Именно это я и хотел сказать. Я специально не сделал миникарты. Маркеры показывают и направление и расстояние (грубо - размером и прозрачностью). Теперь, кстати, и для целевых точек есть маркеры. В гонках они на чекпоинты показывают, в последнем уровне не спасительный экран.

ну мне с ними неудобно.. хочу точно видеть кто где находится :(

awesomesk1ll, будем считать это чем-то типа тумана войны. Специальное ограничение для интриги. Не проблема сделать миникарту, но я совсем не хочу её делать, она кажется мне лишней, делающей всё слишком простым.

Справка