Выпустил релиз Несыти 3.5а с английской локализацией и приятными мелочами на прежнем наборе уровней.
Благодаря усилиям Лауры Хендриксон и Юлии Николаевой интерфейс и диалоги переведены на английский язык.
Кроме локализации эта альфа-версия содержит следующие видимые изменения:
- Перебалансировано управление: червь плавнее набирает скорость, больше скользит и может резко поворачиваться перед прыжком.
- В существующие уровни добавлены декоративные деревья-бонсай.
- В GUI в левую часть экрана добавлен индикатор проглатывания и усвоения пищи.
- Добавлены различные эффекты завершения уровня, индикаторы завершения уровня убраны с центра экрана.
- Ликвидированы найденные игроками ошибки типа падения игры при переключении по Alt-Tab, несохранения кастомного управления и т.п.
- Уровень с гонками червей стал немного попроще, также появились маркеры-указатели на цель уровня.
- Адреналин теперь можно вбрасывать в кровь частями по своему желанию в любой момент.
Смотрите также:
Комментарии
Uber, ага, он явно разминался до того, как начал снимать. Да и вообще он там много вырезал, чтобы оставить самое интересное, а чёрный парень явно запустил игру и включил запись одновременно. Но оба забавные - трещат без умолку, вообще без пауз.
Nosferoh, ну, особо этим видом творчества не увлекался никогда. :) Видел конечно, но либо обзорщики спокойнее были, либо я не обращал внимания. Короче, забавно.
как насчёт минимапы в правом верхнем углу экрана? в виде HUD радара
Довольно часто складывается ситуация что тебе не видно в какой части карты находятся другие черви, думаю это было бы полезно).
как насчёт минимапы в правом верхнем углу экрана? в виде HUD радара
Довольно часто складывается ситуация что тебе не видно в какой части карты находятся другие черви, думаю это было бы полезно).
Это и так видно - обрати внимание на маркеры по краям.
Чернокожий парень пытается сделать Несыть ещё раз, увы не слишком успешно:
Впрочем, третий уровень он пролетел на удивление гладко.
Это и так видно - обрати внимание на маркеры по краям.
Спасибо! Именно это я и хотел сказать. Я специально не сделал миникарты. Маркеры показывают и направление и расстояние (грубо - размером и прозрачностью). Теперь, кстати, и для целевых точек есть маркеры. В гонках они на чекпоинты показывают, в последнем уровне не спасительный экран.
Спасибо! Именно это я и хотел сказать. Я специально не сделал миникарты. Маркеры показывают и направление и расстояние (грубо - размером и прозрачностью). Теперь, кстати, и для целевых точек есть маркеры. В гонках они на чекпоинты показывают, в последнем уровне не спасительный экран.
ну мне с ними неудобно.. хочу точно видеть кто где находится :(
awesomesk1ll, будем считать это чем-то типа тумана войны. Специальное ограничение для интриги. Не проблема сделать миникарту, но я совсем не хочу её делать, она кажется мне лишней, делающей всё слишком простым.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]