ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Логотип проекта Несыть

Несыть 3.0 ждёт игроков!

Простите, давно не обновлялся, всё как-то руки не доходили. Вот, спешу объявить от наличии в открытом доступе последней версии демки! Думаю, это последняя публичная версия игры, дальше буду вести разработку под одеялом, тестируя уже только на добровольцах в стиме. Ну, когда гринлайт пройду. :)

Несыть 3.0 ждёт игроков! — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В целом из видимых больших изменений — завершенный босс-плотоядный холодец, который накатывает и съедает всё вокруг, увеличиваясь в размере. По легенде это специальынй активный корм для червей, который сам ищет насекомых поглащает их, растёт и отрыгивает порции для кормления. Но, как обычно, что-то пошло не так.

Ещё немного упростил уровень с блохой: сделал промежуточный чекпоинт и индикатор кулдауна её прыжков. В гонках подрезал зелёных червей ещё...

Несыть 3.0 ждёт игроков! — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вот так это всё выглядит на видео:

Это трейлер для Гринлайта, если вы ещё не успели туда заглянуть, то вот, здесь можно поддержать червячков:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=777781816

P.S. Немного секретных секретов: если после смерти на 13 уровне от жижи немного подождать, кто камера переводится на неё и можно немного за ней понаблюдать и... и попробуйте понажимать стрелки, вдруг что-нибудь ещё получится.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Kozinaka, на главной.

Понял, спасибо!

Гонка имхо стала слишком простой, кстати. В первой четверти первого круга оторвался от ботов так, что можно было вообще больше не спешить.

Кет, все на неё жаловались. А у тебя уже скилл набрался избыточный. Гонка для тех сложна, кто в первый раз до неё доходит. Я из неё ещё второй круг выпилю - скучно ещё один круг ползти.

В релизе будет ещё одна-две гонки посложнее с отжиранием существ, с поеданием друг друга, возможно.

Kozinaka, у меня сложилась такое впечатление, когда я проходил её во второй раз (считая одну попытку пройти её на альфе).

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка