Haibo Haibo

Jusper, ошибка была в том что путь был на русском языке а именно папка с документами

ChaosDevelop ChaosDevelop

Да, к сожалению есть такая тенденция ассоциировать матч3 с мобильными играми, несмотря на то что самый первый Puzzle Quest был выпущен и отлично игрался на ПК.
Арт еще будем развивать конечно же.

Jusper Jusper

Мне кажется, что мобильная площадка приняла бы теплее игру в таком жанре.
Хотя артово проекту еще надо расти.

Jusper Jusper

Haibo,

Ошибку в студию.

Haibo Haibo

А что мне делать я включил данный плагин компилирую игра не компилица выдает ошибку

Octomoon Octomoon

Концепт-арт полицейского для игры Fading Reality

...
Jusper Jusper

Что за проверка? Компиляция? Скрин хотя бы приложите :)

EfReeZe EfReeZe

Он у вас на честном слове трудился?

Dreaman Dreaman

На космической станции появился её голографический макет. Его можно будет использовать как карту локации, а также для решения игровых задач.

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Здравствуйте, у нас грустные и радостные новости! Мы начали делать игру с нуля.

Причину этого читайте в нашей статье: store.steampowered.com/news/app/1213020/view/3028081693987661088

Jusper Jusper

TheDarkestRed,

Кайфовые пейзажи получились.

iRediKurou iRediKurou

Diabfall,

К сожалению, ААА не гарантирует качество при огромном бюджете и долгой разработкой игры. CD Project...

iRediKurou iRediKurou

Diabfall, текущие жанры выбраны по мнению многих источников как самые популярные, многочисленные (количество игроков), объему прибыли и других факторов по мнению той же Игровой индустрии. Опрос является отправной точкой...

Diabfall Diabfall

Мало жанров указал. Где кки, где симуляторы?

Странный вопрос. Предпочтительна та игра, в которую интересно играть. Если будет 2 одинаковые по сути игры, но одна ААА по качеству, а другая инди на коленке...

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили всё окружение и освещение 🎮🏔🌗
https://vk.com/the_darkestred

Dreaman Dreaman

На новой локации реализована возможность взаимодействия с главным терминалом и использования множества разноцветных капсул. Все эти объекты и манипуляции с ними позволят решать важные игровые задачи.

Проект ...

...
Octomoon Octomoon

Нарисовали концепт-арт главного героя Fading Reality

Наша группа ВК: https://vk.com/Octomoon 🐙

Логотип проекта Несыть

Тестовый билд с возможностью моддинга

Не хотите затестить новых червей? Или, может даже, нарисовать собственный вариант?
Публикую билд с открытыми исходниками червя.

Если вы не в курсе, то напомню, что в данный момент мы занимаемся перерисовкой червей и остальных существ. Только-только получилось наладить рельефное текстурирование червя. Выглядит как-то так (смотреть в HD):

Тестовый билд с возможностью моддинга — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Тестовый билд с возможностью моддинга — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Тестовый билд с возможностью моддинга — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

При запуске текущего билда сразу включается тестовый уровень с червями разного размера. Три экрана посередине уровня переключают игрока между ними. У всех AI-червей отладочный паралич, они не ползают, но кусаются, если пытаться залезть им в рот.

В папке Sprites лежат исходные картинки для переделки червя (если у вас возникнет такое желание). Основной файл worm.png:

Тестовый билд с возможностью моддинга — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Сверху диффузная составляющая (рассивание поверхностью падающего света в разные стороны), чуть ниже карта нормалей (из каждой точки тремя компонентами цвета закодирован трёхмерный вектор нормали к поверхности), самая нижняя карта, это спекуляр (отражаемые поверхностью лучи света, попадающие в наблюдателя, блики).

Размер спрайтов ограничен, если что-то у вас не влезает, то можете во-первых увеличить размер файла с 1024х1024 на 2048х2048, а во вторых изменить разметку спрайтов с помощью там же выложенной утилитки SpriteMarker:

Тестовый билд с возможностью моддинга — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Неявное требование одно - спрайты частей червя должны вплотную располагаться один за другим. То есть если спрайт со звеном червя имеет высоту 275 пикселей, то спрайт с его картой нормалей должен также быть 275 пикселей в высоту и располагаться сразу под ним. Такое расположение ожидает пиксельный шейдер.

Ещё есть отдельный спрайт с шаблонами забрызгивания червя кровью worm_stains.png. Для более удобного редактирования рядом лежит отладочный файлик worm_stains_shapes.png, чтобы понимать как накладываются пятна на части головы.

Тестовый билд с возможностью моддинга — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Верхние три пятна чередуются, а вот нижнее более интенсивное накладывается только если червь уже покрыт тремя пятнами одного цвета. Это чтобы когда долго ешь что-то однотипное червь совсем основательно измазывался.

Смотрите также:


Комментарии



Cubone, сначала заряжу хотсит, а там погляжу, как оно вообще.

А будет что-нибудь типа способностей?

Например способность "плюнуть" и замедлить другого червя или сделать поверхность скользкой что бы червь не мог нормально передвигаться по ней.

Ну или что-нибудь похожее)) Что бы интереснее играть было, а то две кнопки для игры слишком мало)))

Cubone, суперагентом червь не будет и способностей лично у него новых не будет. Скорее всего будут временные положительные и отрицательные бонусы, которые как-то будут разнообразить игровой процесс. Конкретно сказать ничего не могу, не до этого сейчас. Сейчас важно перерисовать всю живность к началу мая.

Интересная игра.

Справка