Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта Несыть

Переработка существ (часть 2)

Аппетит приходит во время еды. Цепочка переработки существ в Несыти серьёзно удлиннилась. Затраты на преображение визуального стиля увеличились, поэтому строили мы строили, но всё, что успели сделать к данному моменту, это замоделировать всех имеющихся существ и провести с ними э... обряд скульптинга, придав им дополнительную фактуру поверхности и навернув всякие мелкие детальки.

Вот подборка самых показательных постановочных скриншотов из тех, что я публиковал в процессе моделирования:

Переработка существ (часть 2) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Переработка существ (часть 2) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

На скриншоте ниже видны результаты финального скульптинга — каждому из трёх червей назначили свою фактуру и разнообразили рельеф на жвалах. Также все черви лишились "очков" - бортиков вокруг глаз, которые я по старой памяти очень долго не мог отпустить. Глаза по-прежнему сквозные отверстия в голове, но уже не настолько нарочито акцентированные.

Переработка существ (часть 2) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

А теперь в динамике и на широком формате! Предполагалось снять видео про чёрных червей и то, как они вылупляются из переделанных яиц. Для этого пришлось снять отладочый паралич с AI. Этим тут же воспользовались зелёные черви с дальнего уголка отладочной карты и неожиданно вломилась на съёмочную площадку. Такое кино.

Второе видео повествует о недолгой, но яркой жизни мухи и её посмертных приключениях в животе у красного червя. Если предыдущее видео записывалось до формования шкур червей, то на этом можно увидеть все последние достижения -фармакалогии- скульптинга.

Что дальше? Дальше текстурирование! Попытаемся притушить пластик и вдохнуть в нашу ползучую прелесть немного жизни. Не спешите выключать радиоприёмники, я по-прежнему буду публиковать какие-то материалы по ходу дела, а в конце заряжу такой же отчётный пост с результатами.

Переработка существ (часть 2) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



NixEon, стрёмные люминесцирующие ягодки. Можно тупо замедлить. Запишу пожалуй, идея дешевая и эффективная, спасибо!

Справка