famerfall famerfall

Прошёл демку. Игра очень понравилась и надеюсь на 2-ой уровень. Однако, есть и пара специфичных моментов. например, отсутствие карты. Я потратил несколько часов, чтобы её отрисовать в фотошопе, хотя мог бы продолжить играть другими классами...

MiroWin MiroWin

Новый дневник разработчика - о боевых механиках:

Jusper Jusper

помогите, только что всем линки проверил. Все рабочее.

помогите помогите

у меня не загружается прервался

ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил еще 2 видео:

Системе инвентаря:

...
ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил видео по боевой системе

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Местные жители используют синие кристаллы для создания защитных полей вокруг своих домов 🎮🏠💎

...
Hisus Hisus

А ничего что количество аргументов в делегатах разное и оверрайднуть нельзя из-за этого?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Механика парирования 🎮 🤺

...
ruggaraxe ruggaraxe

Mr_Fog, Спасибо) осенью планируем выпустить новую демку)

Mr_Fog Mr_Fog

Игра просто супер!!! Спасибо большое за столь интересный и не обычный проект.

alexrybalkin alexrybalkin

Делаем с командой игру.
В этой сцене мы впервые сталкиваемся с потусторонними силами.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Cоздаём новое освещение и цветовой схему 🎮👩‍🎨🌓
https://the-darkest-red.xsollasitebuilder.com

TheDarkestRed TheDarkestRed

Линейка новых скриншотов The Darkest Red 🎮🤺💥🧟🔥

DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Jusper Jusper

И артово и интерфейсно игруха стала выглядеть намного круче!

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

Логотип проекта Несыть

Переработка существ (часть 3)

Вот и завершился этап переработки старой графики существ в игре. Гора с плеч! Это третий пост в цикле ( первая часть, вторая часть), заключительный! Если в прошлые разы я демонстрировал голые модели, отрендеренные в карты с минимальной подкраской, то в этот раз спрайты подверглись серьёзной художественной обработке.

Вот, например, разноцветные тли. С возрастом голова у тлей темнеет. Это единственное существо в игре, которое растёт само по себе. Просто увеличивается с течением времени. Ещё в галлерею затесались жуки. Два вида: жук красный обыкновенный и жук-открывашка.

Переработка существ (часть 3) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Блохи. С возрастом немного сиреневеют, но не теряют прыгучести и позитивного взгляда на мир. Зелёный червь попал в кадр случайно, делаем вид, что мы его не заметили.

Переработка существ (часть 3) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Личинки. Ползающие жертвы эволюции, не наградившей их никакими средствами защиты от поедания, разве что реверс могут включить в пугающей обстановке. Просто тупой и беззащитный корм.

Переработка существ (часть 3) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Яйца, молодняк и их престарелые предки в естественной для них обстановке. Кадры постановочные, все модели после съёмок были -съедены- утоплены в формалине. Не в зоопарк же отдавать?

Переработка существ (часть 3) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Переработка существ (часть 3) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Брызги на морде красного червя и несколько скринов с затекстурированной кровью:

Переработка существ (часть 3) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

WIP-видео на котором добрые люди ещё не указали мне на то, что кровь пора текстурировать. На фоне новый саундтрек, яйца ещё черновые, клонированные с зелёных. Дело в том, что зелёное яйцо появилось первым, и на момент съемки видео остальные яйца оставались неперерисованными, пришлось похимичить.

Последнее WIP-видео, на котором есть не только затекстурированная кровь, но и её разлетающиеся брызги. uber, спасибо тебе большое за своевременный и очень полезный совет! Брызги оказались очень эффектными штуками при относительно простой реализации - мечта игродела!

Что дальше? Дальше попробую собрать играбельный релиз с парой новых уровней.

Смотрите также:


Комментарии



ScorpioT1000:

Я вот думаю, может, внести в ограничение узлов изгиба немного хаотичности? А то уж больно он похож на пилу когда поворачивает на 360 градусов. Просто внести небольшой рандомный коэффииент на максимальный изгиб каждой ячейке.

Вместо плавного геометрически простого поворота получится целлюлит. Не стоит. Клёвость изгибов червя в их плавности и идеальности. А пила от того, что её зубья станут рандомными никуда не исчезнет, просто станет хаотичной.

Praytic:

По-моему поворот в этой игре работает по-другому.

Максимальный угол поворота головы ограничен режимом поворота (резкий/плавный) и скоростью движения (чем быстрее червь ползёт, тем более плавный загиб). При всём желании сделать из червя паралитика я не смог бы этого сделать, т.к. дёрганье головы ликвидирует у игрока возможность нормально контролировать траекторию. Звенья просто едут по траектории головы, ты прав.

В этом и проблема, что на самом деле они могли бы немного смещаться относительно траектории головы. Это добавит естественности в игру.

Это третий пост в цикле (первая часть, вторая часть)

Ссылка на 1-ю часть ведёт на 2-ю часть

ShamaN26, понял, спасибо!

Справка