danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Несыть

Сооружения на уровнях

Несколько постеров (картинки кликабельны) с описанием конструкций, которые вы можете встретить в испытательных боксах нашей лаборатории.

Кормушка

Сооружения на уровнях — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

По мере надобности выдаёт живой корм определённого вида и следит за тем, чтобы на уровне бегало одновременно не больше пяти созданных ею существ. Как только кого-то из них съедают, кормушка заменяет его новым. Статус каждого существа отображается цветом индикатора на крышке. Зелёный цвет — существо живое, где-то ползает, красный цвет — существо съедено, мигающий красный цвет — готовится выдача очередного живого корма.

Созданные существа искусственно подталкиваются к одному из трёх выходов, тем не менее, довольно часто живой корм боится вылезать наружу и продолжает прятаться под металлической крышкой.

Лампа на рампе

Сооружения на уровнях — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Подсвечивает подползающих под неё червей, на всякую мелкоту не реагирует.

В игре лампу чётко как на плакате никогда не видно. Она находится на переднем плане с параллаксом, поэтому всегда размыта.

Увлажнитель воздуха

Сооружения на уровнях — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Автоматически выпускает облака водяной взвеси, когда влажность в боксе выходит из заданного диапазона. Также как и лампа в игре всегда размыт.

Напольная лампа

Сооружения на уровнях — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Может светить, а может и не светить. В игре встречается в четырёх фиксированных положениях. Управляется с помощью скриптов, поэтому может включаться по активации триггеров или каких-то других игровых событий. Когда лампа выключена, то через её вентиляционную решетку можно разглядывать проползающую живность.

Интерактивный экран

Сооружения на уровнях — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Короткое объявление и кнопка в одном флаконе. Может и текст выводить, и цвета менять и срабатывать на живые существа, заползающие под область дисплея. Изначально предполагалось жесткое цветовое кодирование: фиолетовый цвет — неинтерактивное сообщение, красный цвет — ожидание активации, зелёный цвет — активированное состояние, серый — экран выключен. Но по мере использования оказалось, что это не очень удобно, и теперь на каждом уровне цвета используются по-своему.

Смотрите также:


Комментарии



Модели шикарные. Плавненько, просто и ничего лишнего.

Справка