Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Krotruvink

ЧЕМОДАН K1-K3,

ЧЕМОДАН K1-K3,

Мне следует пояснить, что перед вами неотъемлемая часть целой линейки обновлений. Составленной с целью организовать подобие дневника разработки.
В настоящий момент, самая совокупная последовательность может быть найдена по следующим ссылкам:
https://steamcommunity.com/app/701670/allnews
https://www.indiedb.com/games/krotruvink/articles

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Каково понимание беспечности]1;

Даже учитывая, что устройство мира подразумевает присутствие текстовых объектов, мы способны понять, что практически любое слово на сегодняшний день вызывает сомнение.
Как однажды сказал мне один человек, узнавший о моём направлении работы, и которого я встретил в образе водителя такси: “Обязательно добавь цифры. В них прячутся ответы на всё”.
Человек, чьё мечтательное лицо я очень хорошо помню. Потому так сложно последовать его совету.
Разумеется, я принимаю вероятность того, что цифры не всегда соответствуют своему оригинальному предназначению. О важности которого люди больше не говорят... Суть в том, что… Восемь.
Восемь обновлений, которые пересекаются с отдельными правилами игры, что уже началась.
На этот раз я столкнулся с тем, как же подобное незаметно и даже не понимаю верно это или ошибочно...

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Трогать]30;

Число восемь точно лишь, если мы говорим о KROTRUVINK.
Летний сезон вручил мне шанс исследовать технические направления. Подарив замечательные открытия.
Я уже пробовал пояснять как неуютно себя ощущаю, копируя объявления из неправильных суставов, но в то же время, очевидно, что ссылки на “комнаты" не слишком эффективны и такие частичные пересказы уместны.
Так что вкратце: практикой я не пренебрег.
Закончил два джема и отложил третий.

https://valdram.itch.io/ — ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
https://valdram.itch.io/

Помимо клопов, которые не были вовремя раздавлены, часть уцелела умышленно, оставив нас с ограничением в оконном режиме.
Потому что временные рамки убедили меня не рисковать с параметрами соотношения сторон. Что, к слову, беспокоило меня, и продолжает также волновать, если речь заходит о KROTRUVINK.
Количество нестандартных мониторов в последние годы возросло и трудно сказать наверняка насколько правильно будет в итоге выглядеть составляющая перед чьими-либо глазами.
Теоретически, это может быть оспорено и я даже могу переоценивать эту часть задачи.
Статистика
“Steam Hardware & Software Survey” сейчас показывает, что основным разрешением экрана остаётся 1920x1080 и для нескольких мониторов держится на отметке 3840x1080.
Но такое упрощенное видение не принимает во внимание вероятность того, что при отсутствии некоторых ресурсов я не смогу отыскать идеальное решение.
Так, зачем обременять себя упоминанием этого в принципе?
Учитывая количество времени и сил потраченных в процессе, “Труба И 3 Ноги” предусматривала возможность для пожертвования с целью поддержать разработку KROTRUVINK.
И в качестве благодарности, в ответ на проявление щедрости вплоть до публикации этого обновления (чтобы не способствовать появлению “неперевариваемого” прецедента), я предлагаю Вам неизбежное письмо с доступом к финальным результатам. Какими бы они не оказались.

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Очистка послания]16;

Каждая личность по своему отличается, и это отражается на образе мышления таковой. Мы можем спорить уместно ли полагаться на опыт конкретного человека или нет, только лишь преодолевая черту схожих идеалов мы способны прийти к согласию частично или же полностью.
Некоторые такие идеалы позволяют получить некоторое откровение в отношении спрятанных, не очевидных вещей.
Мы часто наблюдаем как всё это сводится к демонстрации небольших кусочков, на которых многие умы умудряются спекулировать.
И, как я несправедливо заключил, это будет крайне полезный шаг.
Потому как история KROTRUVINK’а тоже имеет такие кусочки. Хотя, я бы не позволил себе мельтешить с чем-то настолько элементарным…
Я решил продемонстрировать вам настоящий кусочек запекаемого мною Пирога:

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Да нет же, я вас разыгрываю! На самом деле, речь об уголке, а не пироге:

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Без суеты.
Потому как после такого перерыва я не вижу ясного способа написать, как придирчив к деталям.
Чувствую, лучше всего стремиться от намерений к действиям.

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[SUMRLIHSEP на недвижимом стекле]18;

Квадратные колёса тоже способны двигать прогресс. На правильной дороге.

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

http://www.valdram.com/krotruvink

Смотрите также:


Комментарии



Я был бы безумно благодарен, если бы по проекту была сделана какая-то дефолтовая статья про геймплей. Из описания почти ничего не понял.

Jusper, это очень хороший комментарий именно к этому обновлению!
Из описания на странице p/krotruvink сайта? Тут информации не так много, потому что я пытался “поприветствовать”.
А вчерашнее решение опубликовать здесь объявление было абсолютно спонтанным.
В совокупности деятельности я выдаю слишком много информации по игровому процессу, к сожалению, как следует из предыдущих обновлений.
Звучит противоречиво? Да.
В этом году вышло случайное интервью, где мой концепт откровенно обозначали “очень сложным и отличающимся”. Но стоит побороться, чтобы этой трудностью с пониманием не обладала сама игра, верно? Цель вовсе не выдать копию повторяющегося приключения в каком-то жанре, и не сделать симулятор “отсутствия”.
Есть и зеркальные от индустрии причины мне быть чуть тише.
Вещи, о которых уже написано, к сожалению, достаточно.
Их повстречать элементарно, когда речь идёт о попытках создания нетипичных механик.
И чтобы не превращать этот объёмный ответ в библиотеку событий я подчеркну, что каждый раз, а эта игра пережила несколько сборок с очень разумными, как я теперь понимаю, ограничениями, когда “надёжные” источники получают очередной кусок, мне приходится переделывать с нуля отдельные блоки.
Сейчас всё чаще можно наткнуться на обычай расхищения шаблонов, и это тоже развитие индустрии, но проявляется обычно отнюдь не после выполнения задуманного автором.
Я только-только оправился от "потери" тремя месяцами ранее и, хотя считаю ваше впечатление и совет неоспоримыми, но мне надо хорошенько подумать, чтобы подготовить доступное описание и затем не пожалеть об этом.
Главное для меня сейчас закончить открытую демо-версию KROTRUVINK:SUMRLIHSEP.
И в таком случае слова вовсе не пригодятся, потому что игры в большинстве своём сильно отличаются от первичных концепт-документов.

Valdram,

Из описания на странице p/krotruvink сайта? Тут информации не так много, потому что я пытался “поприветствовать”.
А вчерашнее решение опубликовать здесь объявление было абсолютно спонтанным.

Я не смог понять, в чем в итоге будет геймплей? На что похож, кем играем, что решаем? Поток мыслей не складывается в картинку, я вот о чем)

Справка