Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта Krotruvink

ЧЕМОДАН N6-N4-N6,

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

В большей части мира наступают праздники и это замечательный повод для десятого обновления.
Я чувствую себя неописуемо разболевшимся и в собственном дурмане я вновь осознал, что же такое высшая награда жизни, а потому сегодня без скрытой хронологии. Вместо этого больше радости!
Немного формальностей и чутка беспорядка, но без удушения в этот раз.
Так что это последовательное обновление KROTRUVINK’а, где я заблуждаюсь, насколько оно примечательно коротко.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Не удалять из слота]13;

Быть может, манера изложения в этой статье чересчур аккуратна определениями (Мистер Медведь особенно этим охвачен), но я изначально абсолютно счастлив каждому, кто поддерживает KROTRUVINK и Zolynh.
Честно говоря, я считаю, что моя проблема это полное отсутствие скуки.
Видите ли, я способен развлечь себя в голове, и это та единственная причина, по которой я не сдался и всё ещё не играю по “словарю”.
Мне до сих пор нравится, когда у Сердец есть выбор.
Спасибо DreamHack Atlanta за роскошное место в их Арт Галерее!
Я впечатлен каждым куратором Steam, чьё письмо я получил в последние месяцы.
Это сложная задача найти направление посреди современных баррикад.
А вижу я это как чистейшую ноту журналистики, и это комплимент, где я по-настоящему благодарен, неважно какие цели за этим сокрыты.
Но время ещё не пришло.
В эти недели почти каждый блог об инди-играх упакован трофеями и другими коробками с маркировкой “сумасшедший труд”… Что ещё могло бы быть в качестве основы?
На выбор, почитать о сломанных костях.
Чьи же они?

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Рапулвис/Ropoolvyz]23;

Что KROTRUVINK в себе скрывает, так это очень различающиеся организмы. По крайней мере, так я желал бы, но в конце разработки всё может поменяться. Даже развалиться.
Сегодня я бы хотел представить результат моего воображаемого аппетита и навязчивой идеи.
Это Рапулвис.
Описание НПС, которое скользит по вискам, как противоречие или отправная точка для будущих изменений может звучать: примитивный, нарциссический, связанный собственным страхом.
Чересчур грубое определение, до тех пор, пока вы не поразмышляете об этом как о своего рода призраке. Это половина от плана.
Что важно, так это как за кадром данный персонаж ещё недавно приложил существенные усилия, чтобы скинуть часть собственного мировоззрения перед приходом Великого Гостя. А времени осталось отнюдь немного.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Чуть-чуть пуха:
Для персонажей KROTRUVINK анатомия может быть альтернатива, но только при наличии совпадающих комбинаций.
Приоритетом является сперва отображение замысловатых деталей.
Так как отчитываюсь я перед собой и мне не нужно создавать предварительные пятна, я могу использовать это время, чтобы добавить индивидуальности. При работе над моделью и материалами я особенно трепетно посвящаю внимание на “вымирающую специфику”.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Иллюзорную золотую середину, частично запрещённую в комплексной разработке и недостижимую в меньшем масштабе без вдумчивой практики.
Нюансы значат многое в процессе. Поэтому я рискую узнать, как всё это будет сиять формой.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Так при чём тут сломанные кости?
В моём случае я не смог найти утешение в “традиционном” наборе решений для используемого мною программного обеспечения.
Чтобы анимировать персонажа я отталкиваюсь от проверки незакреплённых, самостоятельных костей (где такое возможно), даже помещая их в, скажем “тревожащие” позиции при необходимости.
Это ужасная трата внушительного количества времени, но также импровизация, выразительность свободы.
По какой-то причине такая бессмысленная, неправильная практика позволяет мне добиться апельсиновой пластики персонажа.
Я загрузил пример, но показ может отличаться в зависимости от вашей операционной системы или браузера (“с поддержкой WebGL”)/устройства:

https://www.artstation.com/embed/23012956

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

От “оригинальной” химии движка отличается очень сильно, но это так захватывающе продемонстрировать вам анимированную версию в живом 3D.
Хотелось бы здесь прервать номер [...]23, потому что кое-что навевает на меня тоску, как продолжает твердить мне Акомис ”мы все имеем разные критерии качества ”.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Окно напротив окна]31;

В каждом новом объявлении я пытаюсь избавляться от аспектов, которые вы можете называть посторонними для Здоровья этого блога.
Это не слишком логично, базируясь на моих наблюдениях, по идее, я обязан бесконечно распространять каждый жест Zolynh словно красочную пиньяту.
Так ли это просто? … Тут я довольствуюсь не только логикой, но своего рода элементарным уважением к тому, кто готов наблюдать все мои отметки краем глаза и тем, кто готов смотреть новости KROTRUVINK.
Конечно, часть этих аспектов способна существовать обобщёно в форме исключительных случаев.
Но я больше обыкновенного заполнял сосуды Zolynh’а в последнее время, оттого “N6-N4-N6,” тут закончен.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Всегда хвосты]4;

Я что-то забыл… И это даже лучше в интересах краткости.
Знаю, что не все, кто это читает, наполнены праздничным ликованием.
У кого-то торжества нет вовсе, кто-то обходит его стороной, если нет причины для празднования.
Но я желаю каждому понять что-то важное в исключительно правильное время!

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Весёлого Рождества от Польского Мишки и Счастливого Нового Года!

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

http://www.valdram.com/krotruvink

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка