Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта Krotruvink

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ВТОРОЙ СТОЛИК

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ВТОРОЙ СТОЛИК

[Рисуя на зрачке]22;
В первые шесть месяцев 2020 года я стал задумываться, как же выглядит инерция во сне.
Многие обглоданные изнутри отчаянием сочли бы за честь свернуться в клубок под ярчайшим солнцем и ожидать тени в сумасшедшем гневе.
Два или три века тому назад такое поведение расценили бы как искушение. Избегая деталей, в которых я не могу быть уверен, существуют отдельные биографии описывающие похожие симптомы.

[Минувший барьер]22;
Стоит признать, что разработка KROTRUVINK не такая везучая, как мне того хотелось бы.
И вот отчего так важно для меня подобное решение.
Социальные сети отлично адаптировались для выплёскивания коротких заметок и последняя запись Zolynh упоминает перерыв “до самого конца октября”.
Теперь, после трёх месяцев работы я бы особенно желал уместить тут “The 22nd is Serda. f0a178”:

Steam
itch.io

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ВТОРОЙ СТОЛИК — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, serda, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ВТОРОЙ СТОЛИК — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, serda, ue4, valdram, разработка игр)

Вот так, своеобразный выбор.
Есть потребность сделать игру доступной до 10 декабря (PST) в Раннем Доступе.
По крайней мере, таковы планы.
В дополнение к информации, описанной по ссылкам выше, я ощущаю, как важно вновь повториться: хотя это маленькое путешествие задумано с элементами из KROTRUVINK, данный опыт содержит беспрекословно новое пространство, едва ли завершённое, со своими механиками, новым местами и правилами.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ВТОРОЙ СТОЛИК — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, serda, ue4, valdram, разработка игр)

[Номер и волна]22;
Мистер Мишка не только мне друг, но талисман, что сводит в трещины пустоту. Словно бы из другой жизни.
Однако в эту разработку включилось ещё одно Сердце, без которого эта Лодка не смогла бы начать движение, роль его биения в процессе разработки “...Serda...” завораживает:
http://katoo500.byethost32.com/
https://kvadroamga.jimdofree.com/
https://www.facebook.com/micromoviestudio
Ведь неважно как сильно мы заблуждаемся, нас всё ещё что-то связывает.
Прямо вот сейчас можно наблюдать своего рода утомление и одновременно желание сберечь вечность, даже если порыв такого формата душит оригинальные источники "вдохновения". В кавычках, ибо слово "вдохновение" больше не обладает изначальным значением и ограничениями, как это было для всех ещё пять лет назад. Чтобы не потеряться и сберечь свечу для первопроходцев, нам требуются ожидания, чтобы искать Причину всему.

ЧЕМОДАН N6-N4-N6, ВТОРОЙ СТОЛИК — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, serda, ue4, valdram, разработка игр)

[Суповое колесо]22;
И всё же перемешанные нужды не учат нас как распознать неурядицу в мыслях вовремя.
Ноябрь будет крайне напряжённым циклом, где, я надеюсь, даже больше Сердец присоединятся по весьма неординарному зову…

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка