ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо! По железу средней требовательности. Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050. Это так, навскидку. Детально пока не замеряли.

Jusper Jusper

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey alexprey

Скриншоты великолепны!)

yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Life of Mercenary

Описание:

В жестоком мире, вечно погруженном в войну, всегда найдется место для охотников за головами. Каждый из них преследует свои цели, однако их всех объединяет одно - жажда денег. Станьте наемником, который взял контракт на убийство могущественного короля, покажите всем, на что вы способны, получите его богатства.

Об игре

Платформа: мобильные платформы
Жанр: RPG, Slasher, Souls-like
Движок: UE4

Минимальные требования:

  • ОС Android 3+;
  • Процессор 2х-ядерный 1MHz;
  • 1 Гбайт оперативной памяти;
  • 2 Гбайт свободного места на телефоне.

Рекомендуемые требования:

  • ОС – Андроид 5.1;
  • Процессор -1000 Мгц 4 ядра;
  • Графический процессор;
  • 2 Гбайт оперативной памяти;
  • 2 Гбайт свободного места на телефоне.

Свой путь герой начинает с убежища. Это особое место, пропитанное магией. Если владелец убежища умирает, магические силы воскрешают его и перемещают в убежище, персонаж теряет весь приобретенный опыт. В убежище есть несколько мест для напарников, а также нпс, сидящих перманентно в убежище.

Игроку необходимо зачищать локации одну за другой, чтобы продвигаться по сюжету. В первых локациях игрок сможет найти нпс, которые присоединятся к нему и будут находиться в убежище. Напарников можно найти на протяжении всей игры, у них есть свои особенные способности.

Каждая локация разделена на комнаты-этапы, в которых можно получить полезные предметы, и соединена в начале и в конце порталами с убежищем, покинув уровень до его прохождения игрок сохраняет опыт, однако вынужден проходить локацию сначала.

Concepts-Arts

Ключевые особенности (USP)

  • Игра с видом сбоку.
  • Сюжетная линия представлена основной целью героя и небольшими зарисовками между локациями.
  • Сложные локации, разделенные на этапы-комнаты.
  • Система напарников.
  • Разные противники, требующие уникального подхода к убийству.

Геймплей

Игра делится на три режима:

Обычный режим - все враги имеют стандартные показатели хп, атаки и сопротивления всем типам урона;

Буря - все враги имеют повышенные показатели хп, атаки и сопротивления всем типам урона, оружие врагов наполнено силой бури и наносит игроку дополнительный урон молнией. Все локации окутаны бурей;

Проклятие богов - все враги имеют сильно увеличенные показатели хп, атаки и сопротивления всем типам урона, в этом режиме персонаж смертен и после смерти игра начнется сначала. На кроваво-красном небе вспыхивают молнии

Игра разделена на локации:

  • Тропа к убежищу;
  • Убежище;
  • Разоренное поселение;
  • Тайный ход;
  • Ночные улицы Серого города;
  • Храм Громовержца;
  • Древние подземелья;
  • Казармы Верхнего Чертога;
  • Тронный зал Эсгара.

Сохранение игры

Сохранение происходит автоматически каждые 5 минут, а также после каждого захода на любую локацию и после каждого выхода из локации.

Музыка и звуковые эффекты

  • Мрачная напрягающая музыка с элементами эпика. В режиме проклятие богов особенно отображается эпическая сторона саундтреков.
  • Каждый из трех режимов игры имеет свой саундтрек. В убежище звучит особый, отдельный саундтрек.
  • Каждый взмах оружием должен сопровождаться особым звуком, использование предметов и заклинаний также имеет свою звуковую сопровождающую.

Экипировка, характеристики

Персонаж имеет сменную экипировку, которую можно улучшать и зачаровывать, кроме того на некоторые параметры влияет скалирование от характеристик, а так же возможность использовать два заклинания, из доступных игроку, в бою.

Броня

Броня представлена в виде целого комплекта снаряжения в 1й ячейке. Каждая броня имеет свои параметры защиты. Защита брони делится на: физическую, от чар, от молний, от огня и от тьмы.

Кольца

Игрок может надеть 4 кольца. Каждое кольцо дает определенный бонус. Кольца могут давать бонус к защите, атаке или интеллекту и т.д. Одновременно можно надеть только разные кольца, два одинаковых надеть нельзя.

Оружие

Все оружие делится на такие типы:

  • Одноручные мечи
  • Топоры
  • Копья
  • Изогнутые мечи
  • Японские клинки/катаны
  • Дубины (двуручное)
  • Двуручные и полутораручные мечи
  • Молоты
  • Двуручные топоры

Каждое оружие имеет свои параметры скалирования. Всего может быть до 4 параметров скалирования: *Сила*, +Ловкость+, ?Интеллект? и !Вера!.

Характеристики:

Игрок, как и противники обладает определенным уровнем здоровья, характеристиками и сопротивлением к разным типам урона. Каждый новый уровень дает одно очко к характеристикам, которое можно применить на выбор.

  • Уровень персонажа
  • Жизненная сила
  • Стойкость
  • Сила
  • Ловкость
  • Интеллект
  • Вера
  • Удача

Типы сопротивления:

  • Защита от физического урона
  • Защита от чар
  • Защита от огня
  • Защита от молний
  • Защита от тьмы

Боевая модель

Касание пальцем экрана - атака. Нажатие на клавишу щита - использование щита, если он есть. Если щита нет, то кнопка неактивна. Во время боя дружественные нпс действуют сами без касаний игрока, однако, если игрок перестанет атаковать, то через секунду дружественный нпс также перестанет выполнять свою работу. Во время боя также можно использовать особые предметы, их иконки отображаются в нижней части экрана.

Перед боем игрок может экипировать два заклинания на выбор (в том числе и два заклинания одного типа). Типы заклинаний: атакующие, накладывающие баф, накладывающие дебаф или лечащие. Игрок может переключаться между заклинаниями, а нажимая на экран в районе персонажа игрока и врагов, персонаж будет атаковать выбранным типом заклинания.

Здоровье игрока сохраняется даже после прохождения локации и отображается в убежище. Чтобы восполнить здоровье нужно взаимодействовать с лекарем. Лекаря можно найти на поле битвы, он один из первых персонажей, которых игрок находит в игре. Если игрок не нашел лекаря и умер, то он возродится в храме с 1 ед. здоровья и игроку придется играть с 1 ед. здоровья до тех пор, пока он не доберется до лекаря.

Каждая локация разделена на этапы и комнаты, каждый этап имеет определенное количество противников. После каждого этапа или комнаты можно сбежать в убежище или продолжить сражение.
Информация об этапах и противниках расположена в правом верхнем углу экрана

После убийства врага, персонаж получает определенное количество опыта, которое добавляется к текущему количеству опыта и отображается под полосой здоровья персонажа.

При нажатии на одно из двух заклинаний происходит смена атакующего заклинания. Если заклинание одно, то его сменить нельзя и оно выбирается в начале боя автоматически.

При нажатии на один из 4 экипированных предметов происходит использование выбранного предмета. Предмет пропадает(если одноразовый) или количество(цифра возле предмета) предметов уменьшается на 1.

С дружественным НПС во время боя взаимодействовать нельзя, он выполняет свои обязанности автоматически.

Добыча

С каждого враждебного НПС с определенной вероятностью выпадает лут. Изначально шанс крайне мал. Увеличить шанс можно прокачивая характеристику Удача.

Убежище

В убежище игрок может взаимодействовать с NPC (Кузнец,Лекарь,Маг и тд.) и предметами. В правом верхнем углу экрана расположена кнопка выхода в меню, в убежище, кнопка “Магазин” становится доступной и она открывает доступ к покупке вещей.

Команда

Текущий персонал:

  • Геймдизайнер
  • Мл. Геймдизайнер
  • Менеджер по связям с инвесторами
  • 3D Environment Artist / Programmer (Blueprint, C++) - darkowlom_jc
  • Level Designer - BranaR
  • Сценарист / 3D Props Artist
  • Композитор
  • Переводчик

Открытые вакансии:

  • Programmer (Blueprint, C++)
  • Concept Artist (Traditional / CG)
  • 3D Character Artist
  • 2D Artist
  • VFX Artist

Внимание: в текущий момент разработка ведется на безоплатной основе, возможно обсуждение договоренностей о постоплате.

Красный цвет - критическая необходимость.

?>



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Jusper, не секрет, старший геймдиз мой друг и соучредитель студии Михаил BlackRain

darkowlom_jc, желаю удачи, старожил )
Вообще приятно что последнее время стало появляться больше проектов под UE в которых у людей что-то хорошо получается. Глядишь, подрастет комьюнити и закипит жизнь, было бы здорово.

Да, понамешали вы в игру всего чего только можно..

Минимальные требования:

Процессор 2х-ядерный 1MHz;

Может 1ГГц?

Level Designer - BranaR

Все знакомые люди)

  • 1
  • 2 (Текущая страница)