danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Lofi Ping Pong

Низкочастотные ритмы

Низкочастотные ритмы

Этот свой первый микро-пост я делаю для рекламы людей, работающих, как и я, в Gamemaker.

Игра вышла пару дней назад, ещё в течение некоторого времени я буду активно шлифовать этот очередной пиксельный булыжник, который оказался для меня небольшим челленджем, потому что на гамаке почти нет никаких признаков жизни ритм-игр.
Работаю с GM я чуть меньше двух лет, до этого не писал ни строчки кода. Через несколько месяцев после начала освоения начал гуглить что-то типа "gamemaker rhythm games tutorial" и почти ничего не нашёл. В итоге сейчас у меня в кармане две ритм игры - одна бесплатная на Итче, вторая платная в Стиме
Бесплатная - https://calvares.itch.io/trisqenta
Платная - https://store.steampowered.com/app/1028570/Lofi_Ping_Pong/

Через несколько дней хотел бы записать что-то типа туториала, как нежно и правильно обращаться на GM с играми, базирующимися на ритме музыки. Ссылку на видео обязательно запощу сюда. До встречи!

Смотрите также:


Комментарии



Игруля мне понравилась.
Как мне кажется, все ритм игры ушли на те платформы и жанры, где контроллеры открывают больше возможностей. VR, котроллеры свича позволяют гораздо более глубоко передать попадаение в ритм и, по личному опыту, вызывают существенно больше вброса эндорфинов.

Jusper, согласен, у меня вообще потная мечта поработать с vr. Когда поиграл в Beat Saber, был отвал башки.

Calvares, мммм, Beat Saber.
Сколько часов жизни было положено туда :)

Calvares, последнее ещё, во что в играл на свиче из такого была одна из мини игр в Mario Party.

Jusper, какая? Их там слишком много

Calvares, Super Mario Party - блок Rythm Minigames

Jusper, вот я и нашёл тонну идей для игр!

Справка