Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Mechanic 8230 — это приключенческий квест-головоломка, в мире мутантов и киборгов.

Главный герой — подопытный, преодолевая препятствия, ищет выход из города, постепенно погружаясь в историю этого постапокалиптического мира. Его приключения начинаются с темницы, в научной лаборатории, откуда и предстоит выбраться.

Основное отличие от классических Point-and-click квест-головоломок, это трехмерное исполнение!

Игрок управляет морсумом (механиком 8230), который ищет путь из города микро-мутантов, чтобы помочь другу роботу.

Разработчик: Nudiventra
Жанр: Приключения, головоломки
Платформы: Linux, Mac OS, Windows
Движок: BGE
Языки: Русский, Английский
Дата начала: 02.08.2016

Демка: gamejolt.com/games/mechanic8230/266784
Группа в ВК: vk.com/mechanic8230
Facebook: facebook.com/mechanic8230
Видео: youtube.com/watch?v=ws6GGgNGmBw

Арт:

?>



Симпатично, интересно, необычно :)

Dreaman,

Симпатично, интересно, необычно :)

Спасибо :)

Интересный визуал и привлекательная вселенная. Напоминает Neverhood и Machinarium. Посоветовал бы поработать над питчем. Он звучит стандартно, в нём нет изюминки. Мутанты и киборги сейчас везде. Чем выделяется этот мир?

NeutralD, Это радует, что цепляет и спасибо за совет! Насчет питча учтем. Наверное тем, что эти мутанты и роботы очень маленькие и в игре будут великаны, а так же шестилапые псы.