cool20141 cool20141

<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>

danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Tauron Glyph - Sheol

Tauron Glyph - Sheol

Шеол представляет из себя симулятор помощника “Харона” (действие происходит во вселенной игры Сигил), переправляющего умерших на другую сторону мироздания.

Грозный Аспект (аналог Харона) Король Слез является проводником для мертвых на пути в потусторонний мир и вы - его правая рука. Король живёт в большом замке и зал суда в нём - основная игровая локация.
То, что замок находится в потустороннем мире отнюдь не гарантирует безопасность переправы - напротив, замок регулярно подвергается нападениям различных сущностей и мстительных душ.

Итак, прошло ровно 3 месяца с того момента, как у нас родилась идея создать мобильный проект "Шеол".

И вот, что мы успели сделать за эти 3 месяца:

  • Завершили основные механики - передвижение, сражение, провод души, механика "Благочестия", которая заменяет суд над проводимым духом, Механика строительства объектов и построек, Механика сохранения, смены музыки. Доделали механику взаимодействия с предметами на фоне.
  • Также мы полностью доделали механику генерации локации любой длины и комбинации территорий леса между собой.
  • Ввели в игру ресурсы и все, что с ними связано
  • Завершили механику боя, включая магические атаки и заклинания. Добавили несколько врагов и внесли их в общую канву прогресса и сюжета.
  • Добавили несколько подуровней замка, которые можно исследовать в поисках артефактов.
  • Сделали основы интерфейса и дополнили некоторые заглушки на полноценный UI
  • Доделали карту локаций
  • Завершили создание музыки для игры
  • Начали работу над системой "Распада" и Инвентарем.
  • Ввели возможность прыжка и почти закончили платформенный уровень.
  • Протестировали пролог игры на разных устройствах, улучшив оптимизацию
  • Ввели систему диалогов, истории и тд.
  • Всякие мелочи, вроде анимации и артов, внутриигровых изображений и тд.
  • Закончили все основные локации.

Что-то обязательно забыли упомянуть)

Подробнее о каждом из аспектов игры и работы на ними мы расскажем позже, ну, а пока - немного музыки из игры и скриншотов!


Главная музыкальная тема

Пример темы локации:
https://soundcloud.com/postoev-maxim/soundtrack-sheol-350


Это приветственный пост. Если вам интересно, мы расскажем о проекте больше в следующих постах.

Смотрите также:


Комментарии



Obscure к публикации прикреплены скриншоты, в каком разделе текста их разместить?

Jusper, Можно произвольно, в начале, середине и в конце, на ваш вкус. Если не хотите заморачиваться, можно просто в конце текста. К сожалению, я не разобрался, как в самом тексте аплоудить изображения и вставлять их посреди текста, не нашел такого инструментария. Спасибо!

Obscure, воу, видимо наш косяк с точки зрения UI. Надо будет поработать над этим (сейчас после аплоада файла там появляется кнопка - вставить ссылку).
Что касается проекта: звучит все очень круто

Obscure,

Jusper, Можно произвольно, в начале, середине и в конце, на ваш вкус. Если не хотите заморачиваться, можно просто в конце текста. К сожалению, я не разобрался, как в самом тексте аплоудить изображения и вставлять их посреди текста, не нашел такого инструментария. Спасибо!

Подкрутил публикацию напильником :) Вроде стало получше и картинки появились.
По тексту все очень интересно, а стилистика местности очень сильно напоминает локации из Pillars of Eternity.

Музыка тоже тронула. Короче - все стильно, модно и молодежно. Так держать.

Спасибо, ребят, очень приятно! Скоро напишем больше о каждом из аспектов игры. У нас уже много всего есть )

Справка