danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Зимний сезон GTP Indie Cup стартовал!

Зимний сезон GTP Indie Cup стартовал!

Indie Cup – это онлайн кубок для независимых разработчиков игр. Бесплатно и удаленно можно показать свою игру экспертам индустрии и получить фидбек, прессе и издателям, собрать кор аудиторию для проекта на стримах и публикациях в прессе и выиграть ценные призы, среди которых мощные графические адаптеры от Unreal Engine, услуги и ПО от наших партнеров и больше десятка билетов на геймдев-конференции СНГ и Европы.

Игры принимаются до 29 февраля на сайте кубка!

В этот раз у нас 10 номинаций: «Лучшая PC-игра», «Лучшая мобильная игра», «Лучшая сетевая игра», «Лучший арт», «Лучшее аудио», «Выбор стримеров», «Выбор критиков», «Лучшая гипер-казуальная игра», «Лучшая игра на Unreal Engine» , «Лучшая игра на Unity».

График Indie Cup W’20:
· 15 января – начало приема работ;
· 29 февраля – окончание приема работ, формирование шорт-листов;
· 2 апреля – оглашение финалистов кубка.

Indie Cup W‘20 проходит при поддержке наших друзей из Unreal Engine, G-core Labs, Gismart, 101XP и Game Connection.

Подай заявку уже сегодня! https://indiecup.gtpmedia.net/

Смотрите также:


Комментарии



Могу сказать, что от прошлого участия в индикапе впечатления положительные. Обратную связь получили, драйв для работы тоже (хорошо, когда есть дедлайны), опыт оформления различных медиа ресурсов тоже пригодился. Выступали с первым слэш полигоном. Тогда он был еще сырее чем, сейчас :)

Справка