GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Логотип проекта Новости

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11

Все участники вчерашней скриншотной субботы в одном месте!
Чтобы попасть в подборку, оставляйте свои картинки и видео в теме Субботний скриншотник.


Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Группа Вк


На уровнях есть немного спрятанного контента, расширяющего сюжет)

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Начал экспериментировать с освещением, получилось как-то так.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк
--
Сцена отдыха персонажа.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Добавлено меню настроек и переделана старая локация.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Потихоньку наполняю игру контентом, придумал еще одну головоломку, исправляю баги!

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Закончил анимацию логотипа

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Как вам скетч новой игры от Greenolor Studio , цвета, ну и вообще?)

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Работаем с растительностью и уровнем

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Игра "Тёмное отражение" Dark Reflection. Команда состоит из трёх человек. Жанр: смесь платформера с квестом, в стиле старого доброго Dizzy c интеллектуально-циничным трэш-металлическим сюжетом. О постижении тёмной части мира и себя. Релиз этим летом.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Новая локация!

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Если вокруг валяются кости и черепа, то это неспроста.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Силовой удар в воздухе позволяет резко выйти из боя, уворачиваясь от смертельных ударов и тут же вернуться, выполняя сокрушающую атаку на растерявшихся врагов.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Слоу мо при добивании

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Сегодня мы решили продемонстрировать вам таинственную Ледяную локацию. На ней расположены лунки для ловли рыбы, которые предварительно нужно прорубить, так же на локации находиться полезный лут и опасные хищники. В дополнение на скриншоте показана альфа версия инвентаря.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Наш рогаликовый паренек обзавелся новыми анимациями, а волки научились работать в команде и больно кусаться.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Новая локация.

Группа Вк


Ты - это то, что ты ешь. Стань супер брутальной сосиской, которая умеет только дышать и страдать. Бегай, прыгай, умирай.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Освобождаем темные мысли

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Привет Человеки! =)
2D квест Mad Cat's World продолжает наполнять мир, точками взаимодействия и анимациями.
Ну и по техническим причинам пришлось расширить некоторые локации для параллакса, получилось не плохо, но остальные переделывать под параллакс уже слишком трудоемко.
Но во второй главе они совершенно точно будут =))

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Новая обложка

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка