Jusper Jusper

Diabfall,

Да, можно.

Diabfall Diabfall

Jusper, спасибо. Еще короткий вопрос: можно же как-то отследить нажатие на коллайдер и то на какой именно коллайдер было совершено нажатие? Если ответ - да и да, то можешь закрывать тему.

Jusper Jusper

Вот один из примеров: https://habr.com/ru/post/472770/

Jusper Jusper

Делаешь UI менеджер и делаешь конфиг рыцарей. Когда игрок нажимает на рыцаря, UI менеджер ловит это через Listener, дергает его параметры и передает в окно. Окно при появлении делает update данных и отрисовывает результат...

...
Diabfall Diabfall

Jusper, смотри, что я хочу сделать. У меня будет таблица (панель) со списком "рыцарей". При нажатии на любого рыцаря из списка будет открываться отдельная панель с его параметрами. При этом число рыцарей мб рандомным...

...
Jusper Jusper

Вариантов не так много.
Либо ты делаешь через событие нажатия On Click, либо делаешь менеджер UI, который будет обрабатывать нажатие конкретной кнопки (а ее тоже надо будет определить) и set active для назначенного объекта...

Diabfall Diabfall

У меня есть одинаковые панельки. Когда я нажимаю уcловно button "Quests", выводится панелька "Quests", а все другие панельки закрываются. Ну и с другими панельками аналогично.
Мне просто показалось, что через On Click ...

Jusper Jusper

Давай конкретнее кейс.
У тебя есть панельки, когда ты нажимаешь на кнопку панелька открывается/появляется. Так?

Jusper Jusper

Diabfall,

Взгляни на следующие способы:

  • Static переменные (жует int, bool, string, float, double)
  • ...
Diabfall Diabfall

Jusper,

Да. Спасибо.

Jusper Jusper

Diabfall,

Да. Все заработало?

Diabfall Diabfall

ты про это?

Diabfall Diabfall

Действительно. Я наверное поехал просто и в глаза долблюсь.

Jusper Jusper

Поменяй сейчас все обратно на public и покажи мне как у тебя сделаны настройки на Input Field.

Jusper Jusper

Посмотрел видео, посмотрел pastebin с кодом.
В обоих случаях переменные CheckAge и CheckName публичные и доступ через событие кнопки On End Edit получается без лишних костылей.

...
Jusper Jusper

Брось ссылкой в оригинальную статью, по которой работаешь.

Jusper Jusper

Ato_Ome,

Слушай, а вполне себе ок получается.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Более естественное освещение для The Darkest Red 🎮 🌘 🤺
https://vk.com/the_darkestred

Логотип проекта Новости

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11

Все участники вчерашней скриншотной субботы в одном месте!
Чтобы попасть в подборку, оставляйте свои картинки и видео в теме Субботний скриншотник.


Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Группа Вк


На уровнях есть немного спрятанного контента, расширяющего сюжет)

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Начал экспериментировать с освещением, получилось как-то так.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк
--
Сцена отдыха персонажа.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Добавлено меню настроек и переделана старая локация.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Потихоньку наполняю игру контентом, придумал еще одну головоломку, исправляю баги!

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Закончил анимацию логотипа

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Как вам скетч новой игры от Greenolor Studio , цвета, ну и вообще?)

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Работаем с растительностью и уровнем

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Игра "Тёмное отражение" Dark Reflection. Команда состоит из трёх человек. Жанр: смесь платформера с квестом, в стиле старого доброго Dizzy c интеллектуально-циничным трэш-металлическим сюжетом. О постижении тёмной части мира и себя. Релиз этим летом.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Новая локация!

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Если вокруг валяются кости и черепа, то это неспроста.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Силовой удар в воздухе позволяет резко выйти из боя, уворачиваясь от смертельных ударов и тут же вернуться, выполняя сокрушающую атаку на растерявшихся врагов.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Слоу мо при добивании

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Сегодня мы решили продемонстрировать вам таинственную Ледяную локацию. На ней расположены лунки для ловли рыбы, которые предварительно нужно прорубить, так же на локации находиться полезный лут и опасные хищники. В дополнение на скриншоте показана альфа версия инвентаря.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Наш рогаликовый паренек обзавелся новыми анимациями, а волки научились работать в команде и больно кусаться.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Новая локация.

Группа Вк


Ты - это то, что ты ешь. Стань супер брутальной сосиской, которая умеет только дышать и страдать. Бегай, прыгай, умирай.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Освобождаем темные мысли

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Привет Человеки! =)
2D квест Mad Cat's World продолжает наполнять мир, точками взаимодействия и анимациями.
Ну и по техническим причинам пришлось расширить некоторые локации для параллакса, получилось не плохо, но остальные переделывать под параллакс уже слишком трудоемко.
Но во второй главе они совершенно точно будут =))

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Новая обложка

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #11 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка