Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта Медиа

GDC 2019 - Google Stadia

GDC 2019 - Google Stadia

С 18 по 22 марта в Сан-Франциско проходит Game Developers Conference (GDC), на котором крупные представители игровой индустрии рассказывают о своих достижениях и планах.
В этом году Google представила потоковую игровую службу Stadia.

Подписчики Google Stadia смогут играть в игры в разрешении 4К с HDR и 60 кадрах в секунду, а в будущем — в 8К на 120 кадрах в секунду. Обещают, что Stadia будет работать даже на бюджетных ПК, смартфонах, планшетах и телевизорах.

Работа сервиса заключается в следующем - со специальных серверов пользователь будет получать только картинку, передавая обратно команды от геймпада или клавиатуры. При чём для игры в разрешении 1920×1080 при 60 кадрах в секунду требуется канал пропускной способностью в 25 мегабит в секунду, а для игры в 4К - 30 мегабит в секунду. Серверы Google Stadia размещены более чем в 200 странах, включая восточную Европу, в России же их пока нет.

На ПК сервис будет поддерживать любые геймпады, мыши и клавиатуры. Но Google отдельно презентовала контроллер собственной разработки, который может подключаться как к компьютеру напрямую, так и к серверам Google по Wi-Fi.

Геймпады Google Stadia — GDC 2019 - Google Stadia — Медиа — DevTribe: Разработка игр
Геймпады Google Stadia

На самом геймпаде Google Stadia находятся две уникальные кнопки: одна для стриминга видео с игры на YouTube, вторая — для запуска «Google Ассистента» и управления им через встроенный в корпус микрофон. Предполагается, что Ассистент будет использоваться игроками для получения какой-либо информации из Интернета не выходя из игры - например, для получения подсказки по прохождению.

Ещё одной интересной особенностью Google Stadia является сохранение игрового момента и предоставление его в виде ссылки. Любой, кто перейдёт по ней, сможет продолжить игру с конкретного сохранённого момента, со всем прогрессом, который был у "автора" ссылки.

GDC 2019 - Google Stadia — Медиа — DevTribe: Разработка игр

Дата запуска Google Stadia пока неизвестна, но отмечается что он будет запущен уже в 2019. Первыми игроками станут жители США, Канады, Соединённого Королевства и большей части Европы.



С умай сойти, ребята! Это что-то просто революционное. Вам не кажется? 0_o
Что, теперь можно будет с помощью этого сервиса даже в Metro Exodus сыграть на максималках? :)
Только у нас похоже, эта штука не скоро заработает.

P.S. Кстати, а смайлики тут появятся когда-нибудь? На мой взгляд, их очень не хватает ;)

Dreaman, штука работает с заметными задержками, не думаю что будущее прям рядом 😉

Dreaman,

С умай сойти, ребята! Это что-то просто революционное. Вам не кажется? 0_o

Уже были попытки сделать похожие продукты. Google отличается только тем, что у него больше экспертизы, чем у всех предыдущих участников вместе взятых.
Но лично я против облачного стриминга, политика Arcade у эпл мне нравится больше - у тебя для каждого девайса своя игра, со своими технологическими приколами и оптимизациями и БЕЗ требования интернета. Да, предвидя токсик, там будет скорее всего 2-3 игры, но я все же считаю, что будущее за кросс-платформой, а не единым игровым стриминговым сервисом.