Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

Логотип проекта Медиа

GDC 2019 - Google Stadia

GDC 2019 - Google Stadia

С 18 по 22 марта в Сан-Франциско проходит Game Developers Conference (GDC), на котором крупные представители игровой индустрии рассказывают о своих достижениях и планах.
В этом году Google представила потоковую игровую службу Stadia.

Подписчики Google Stadia смогут играть в игры в разрешении 4К с HDR и 60 кадрах в секунду, а в будущем — в 8К на 120 кадрах в секунду. Обещают, что Stadia будет работать даже на бюджетных ПК, смартфонах, планшетах и телевизорах.

Работа сервиса заключается в следующем - со специальных серверов пользователь будет получать только картинку, передавая обратно команды от геймпада или клавиатуры. При чём для игры в разрешении 1920×1080 при 60 кадрах в секунду требуется канал пропускной способностью в 25 мегабит в секунду, а для игры в 4К - 30 мегабит в секунду. Серверы Google Stadia размещены более чем в 200 странах, включая восточную Европу, в России же их пока нет.

На ПК сервис будет поддерживать любые геймпады, мыши и клавиатуры. Но Google отдельно презентовала контроллер собственной разработки, который может подключаться как к компьютеру напрямую, так и к серверам Google по Wi-Fi.

Геймпады Google Stadia — GDC 2019 - Google Stadia — Медиа — DevTribe: Разработка игр
Геймпады Google Stadia

На самом геймпаде Google Stadia находятся две уникальные кнопки: одна для стриминга видео с игры на YouTube, вторая — для запуска «Google Ассистента» и управления им через встроенный в корпус микрофон. Предполагается, что Ассистент будет использоваться игроками для получения какой-либо информации из Интернета не выходя из игры - например, для получения подсказки по прохождению.

Ещё одной интересной особенностью Google Stadia является сохранение игрового момента и предоставление его в виде ссылки. Любой, кто перейдёт по ней, сможет продолжить игру с конкретного сохранённого момента, со всем прогрессом, который был у "автора" ссылки.

GDC 2019 - Google Stadia — Медиа — DevTribe: Разработка игр

Дата запуска Google Stadia пока неизвестна, но отмечается что он будет запущен уже в 2019. Первыми игроками станут жители США, Канады, Соединённого Королевства и большей части Европы.



С умай сойти, ребята! Это что-то просто революционное. Вам не кажется? 0_o
Что, теперь можно будет с помощью этого сервиса даже в Metro Exodus сыграть на максималках? :)
Только у нас похоже, эта штука не скоро заработает.

P.S. Кстати, а смайлики тут появятся когда-нибудь? На мой взгляд, их очень не хватает ;)

Dreaman, штука работает с заметными задержками, не думаю что будущее прям рядом 😉

Dreaman,

С умай сойти, ребята! Это что-то просто революционное. Вам не кажется? 0_o

Уже были попытки сделать похожие продукты. Google отличается только тем, что у него больше экспертизы, чем у всех предыдущих участников вместе взятых.
Но лично я против облачного стриминга, политика Arcade у эпл мне нравится больше - у тебя для каждого девайса своя игра, со своими технологическими приколами и оптимизациями и БЕЗ требования интернета. Да, предвидя токсик, там будет скорее всего 2-3 игры, но я все же считаю, что будущее за кросс-платформой, а не единым игровым стриминговым сервисом.