Друзья! На сайте Gamin.me стартует очередной конкурс разработки игр!
Тема Gaminator 18
Вы – искатель приключений и собиратель сокровищ. И вы даже не припоминаете, заносило ли вас когда-то в настолько большую сеть пещер и древних катакомб. Тёмное, давно покинутое всеми место. Даже подземные монстры обходят его стороной (пара гигантских крыс не считаются). И вот, пробираясь по очередному коридору, вдалеке вы заметили проблески тусклого света. Подходите ближе, заглядываете за угол и застываете в восхищении: сокровища блестят, переливаются и как будто тускло светятся таким манящим, завораживающим светом. Это определённо оно – то, что вы искали! Ваши действия?
Время проведения
В пятницу, 28-го сентября в 22 часа по Москве конкурсные двери будут открыты. С этого момента конкурс стартует и продлится он до 22-х часов по той же Москве 21-го октября. Т.е. время на создание игры – 3 недели и 2 выходных дня.
После завершения основного этапа конкурса, пройдёт голосование длительностью как минимум одну неделю.
Напомним, что игры в рамках конкурса создаются по определенному своду правил. Подробнее с ними можно ознакомиться по ссылке: Правила Гаминатора
Подробнее на Gamin'е: тык
P.S. Ранее, Гаминатор несколько раз проходил под руководством небезыствестного здесь Kozinaka. Например 16: Вспять.
Смотрите также:
Комментарии
Тема, надеюсь, будет 18+?
Kozinaka, ну правила конкурса не ограничивают фантазию, так что можно делать любой контект, как я подозреваю. Хотя я ни разу не участвовал, так что всех подробностей внутри мне не знать...
Тема называет в момент старта конкурса. Сейчас это только анонс, затравочка.
Как прикажете, мастер-гаминастер!
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]