danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Gaminator 18. Анонс

Gaminator 18. Анонс

Друзья! На сайте Gamin.me стартует очередной конкурс разработки игр!


Тема Gaminator 18

Вы – искатель приключений и собиратель сокровищ. И вы даже не припоминаете, заносило ли вас когда-то в настолько большую сеть пещер и древних катакомб. Тёмное, давно покинутое всеми место. Даже подземные монстры обходят его стороной (пара гигантских крыс не считаются). И вот, пробираясь по очередному коридору, вдалеке вы заметили проблески тусклого света. Подходите ближе, заглядываете за угол и застываете в восхищении: сокровища блестят, переливаются и как будто тускло светятся таким манящим, завораживающим светом. Это определённо оно – то, что вы искали! Ваши действия?


Время проведения

В пятницу, 28-го сентября в 22 часа по Москве конкурсные двери будут открыты. С этого момента конкурс стартует и продлится он до 22-х часов по той же Москве 21-го октября. Т.е. время на создание игры – 3 недели и 2 выходных дня.

После завершения основного этапа конкурса, пройдёт голосование длительностью как минимум одну неделю.


Напомним, что игры в рамках конкурса создаются по определенному своду правил. Подробнее с ними можно ознакомиться по ссылке: Правила Гаминатора

Подробнее на Gamin'е: тык


P.S. Ранее, Гаминатор несколько раз проходил под руководством небезыствестного здесь Kozinaka. Например 16: Вспять.

Смотрите также:


Комментарии



Тема, надеюсь, будет 18+?

Kozinaka, тема про сокровища жи

Kozinaka, ну правила конкурса не ограничивают фантазию, так что можно делать любой контект, как я подозреваю. Хотя я ни разу не участвовал, так что всех подробностей внутри мне не знать...

Jusper,

Kozinaka, тема про сокровища жи

Нет, тема как-то с ними связана. Она может быть связана с этим сундуком очень косвенно. Например "Жадность" или "Йо-хо-хо!". Тема называется в момент старта конкурса. Сейчас это только анонс, затравочка.

Kozinaka,

Тема называет в момент старта конкурса. Сейчас это только анонс, затравочка.

Как прикажете, мастер-гаминастер!

Справка