danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

DevGAMM Минск 2017. Chapter 1

DevGAMM Минск 2017. Chapter 1

Недавно наше сообщество Devtribe в лице одного из основателей - Саши Jusper'a посетило известное в геймдевных кругах мероприятие - DevGAMM в Минске. И было бы здорово о нем, так сказать, отчитаться. Хотя бы частично :)

Для меня DevGAMM - первое мероприятие с которого начался мой путь негаражного геймдева. Именно после Москвы 2017, я сменил основную рабочую деятельность, уйдя из консалтинга и 1С в разработку мидкорных игр. Вдохновения после первого посещения хватило надолго, поэтому он навсегда для меня останется My key to Game Industry in Russia, Ukraine and Belarus.

Пока мое рабочее оборудование с материалами в ремонте, пишу отчет на рабочей машине, используя то, что успел обработать до поломки.

Также дико приношу извинения за отсутствие видеоотчета. Студийный оператор в последний день сдал билеты на поезд - рабочий загруз не позволил ему посетить Минск и стать частичкой этого живого действа. Простим его? :)

Location

Традиционно для конца года DevGAMM проходил в Минске в Falcon Club и в корпусе Marriott Hotel.

Было огромное количество выставочных стендов известных компаний: стояли и Playrix с отличным интерактивом, Wargaming с традиционо распределенными по уголкам мероприятия парнями в красных футболках, приятной launch зоной для встреч и отдыха, TinyBuild со своей ключевой фигурой (Ничипорчик) и прочими представителями da bigga индустрии.

Стена вакансий — DevGAMM Минск 2017. Chapter 1 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (DevGAMM)
Стена вакансий

На входе, молодые ребята облепили стенд с вакансиями, который, кстати, в отличие от Москвы, пестрил не только потребностью в скриптизерах, но и в специалистах таких мастей как геймдизайн (около 12 вакансий насчитал). Мне это сильно подогрело душу - гдшники, таки, востребованы в индустрии.

Стенды и Indie

В таком мероприятии важно упомянуть главный ингредиент - людей, заполняющих помещения и стенды. Сколько хороших человекиев удалось повидать за эти два дня и сколько новых приобрести - не пересчитать. Душевно пообщались с Сергеем Юркиным (Shadow of Conquest), Антоном Фесуненко (автор вопроса "А кто такой Jusper" & и проекта Mutant), Григорием Кураевым (Dunut Christ), Олегом kozinaka и его верным сопартийцем Сашей (Несыть). Рад был повидать Анн Тенну (жаль до самооо станда не дополз), Кирилла Золовкина (Gripper, Steam Panic и вообще он за Game Maker), Александра Симахина (Slash Arena: Online), познакомиться с Сергеем Кононовым и Еленой Бугаковой из ARPU.GURU. Удалось передать личный привет Райсу Туйкину и его новому проекту Spirit Raiders. Также перекинулись парой слов с Акимом, Михаилом Кузьминым (Как делать игры) и, конечно же, Лерикой. В общем, я уверен, что читатель здесь не для ознакомления с моим кругом хороших знакомых, а контенту почитать, так что пойдем дальше.

Все ссылки на проекты перечисленных братюнь дам ниже.

Проектов было много и, в отличие от МСК, они поголовно были достойными. Присутствовали игры, которые просто хороши, попались те, что я куплю как только они вылезут в магазин, оставил контакты тем, с которыми я бы хотел поработать и часть, которые могу оценить со стороны, но, увы, для меня они останутся висеть на стендах ввиду несовместимости с моим извращённым вкусом :)

Из того, что запомнилось и не продублируется внизу:

  • Hyperforma. Победитель в номинациях Best Mobile Game & Excelence in visual Art
  • Try To Fly (не нашел группы или сайта)
  • Holy Shift. Выиграл у них отличную футболку.
  • Protocol (VR). Еле попал снежком.
  • Overloop

Quest или "Дайте Switch"

Первый год, когда я таки решил поучаствовать в интерактиве и побегать по основному квесту DevGAMM. И скажу вам, что это та самая ниточка, которая связывает воедино кусочки мероприятия, знакомит со стендами, к которым никогда в жизни сам бы не подошел (ввиду внутренней застенчивости), сводит различных участников и партнеров. Жаль, что некоторые спонсоры ограничились довольно скучным вариантом - "сфотайся, поставь хэштег". Очень порадовали: стенд с мобильным VR и его демкой, татуаж на стенде Unity, анкета на знание английских идиом (если не ошибаюсь зовутся Alconost), чеканка критовалюты, и на последок - съемочный интерактивчик Playrix.

Конечно же, ни свич, ни айфон, ни даже bluetooth колонку (чего уж говорить об электронном самокате) я не выиграл. Зато аура благоприятно способствовала победе Георгия Кураева. В качестве лута он унес домой нинтендо мини.

Awards

После обхода стендов, кофе-брейков, вечеринок, сбрасывания Карнажа со сцены (Game Lynch, который я пропустил), наконец, наступил момент награждения проектов по разным номинациям. В этот раз вместо музыкальных представлений, действо сопровождалось...
Барабанная дробь.

DevGAMM Минск 2017. Chapter 1 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (DevGAMM)

...тематическими короткометражками Олега Куваева с полюбившимися русскому зрителю Масяней, Лохматым и Хрюнделем. Такой спецпроект улыбнул меня до глубины души, особенно с учетом недавнего посещения стендапа в Эрарте в СПб.


О самих номинантах, победителях и их представлении расскажу в следующем посте.
See you soon.


Упоминания в тексте

Оранжевый текст кликабелен.

Пишите и вы, друзья, свои впечатления в комментариях.

Смотрите также:


Комментарии



Ееееее, мэн, крутой ДевГАММ был! \m/
Спасибо, что заглянул к нам на стенд Spirit Riders и дал полезный фидбек по игре =)

Справка