mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

Логотип проекта Новости

Ork's (DD) Dungeon [LD33]

Приветствую!

Не хотел создавать отдельный проект для такой маленькой игры, а фидбэка собрать хотелось и поэтому создание ресурса мне показалось логичным.

Значит сейчас закончился Ludum Dare. Если вкратце, то это некий Game Jam, где нужно за 2 или 3 дня собрать игру (в первом случаи с полного нуля). Это эдакий вызов разработчикам. Участвовать могут все и отовсюду. Решил и я попробовать свои силы в этом джеме, который уже 33-й по счёту.

Относительно моего проекта вот вырезка из readme.txt:

Вы играете за Орка. Главная цель - защитить сокровища в подземелье от очередного Героя, взявшего простой квест.
После смерти вашего Орка Вам даётся другой. Вы проиграете, если Герой утащит всё золото или убьёт всех Орков.

Инструменты:

  • GameMaker: Studio
  • FL Studio
  • Photoshop
  • Audicity

Скриншоты:

Смотрите также:


Комментарии



Выглядит круто

Выглядит симпатично
Если вам интересен фидбек в плане тест-игры, то напомните мне вечером, как приду с работы

NanO, ещё не вечер? :)

Кстати, написал небольшую история как это всё разрабатывалось - http://kolenka.su/blog/ludumdare/ld33-darkdes-dungeon.html

Вот новая версия, которая 1.1.

Имеется там ChangeLog.txt (зачем?), целая папка с файлами для МОДа (пример) и текстовый файл-описание как использовать.

Скачать - https://dl.dropboxusercontent.com/s/w1e1dyd5btw7tkx/LD33_Dark...

Вот из changelog'а копипаста:

— Урон от огненного шара увеличен с 10 до 20 единиц.
— Добавлен визуальный показатель нанесения урона Герою.
— Добавлена поддержка модов версии 0.1: (читай в Mod/Mod.txt)
— Возможно изменить изображения и позиционирование интерфейса пользователя.
— Возможно изменить изображения персонажей: Орка, Героя и Призрака.

Отличная игра, вполне можно продолжать её разрабатывать, на диабло смахивает.

Nortiul, спасибо. Были некоторые идеи по развитию, хотя больше относились к полной реконструкции на другом движке + новые фичи всякие, правда не знаю когда руки до этого дойдут.

Справка