danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Ork's (DD) Dungeon [LD33]

Приветствую!

Не хотел создавать отдельный проект для такой маленькой игры, а фидбэка собрать хотелось и поэтому создание ресурса мне показалось логичным.

Значит сейчас закончился Ludum Dare. Если вкратце, то это некий Game Jam, где нужно за 2 или 3 дня собрать игру (в первом случаи с полного нуля). Это эдакий вызов разработчикам. Участвовать могут все и отовсюду. Решил и я попробовать свои силы в этом джеме, который уже 33-й по счёту.

Относительно моего проекта вот вырезка из readme.txt:

Вы играете за Орка. Главная цель - защитить сокровища в подземелье от очередного Героя, взявшего простой квест.
После смерти вашего Орка Вам даётся другой. Вы проиграете, если Герой утащит всё золото или убьёт всех Орков.

Инструменты:

  • GameMaker: Studio
  • FL Studio
  • Photoshop
  • Audicity

Скриншоты:

Смотрите также:


Комментарии



Выглядит круто

Выглядит симпатично
Если вам интересен фидбек в плане тест-игры, то напомните мне вечером, как приду с работы

NanO, ещё не вечер? :)

Кстати, написал небольшую история как это всё разрабатывалось - http://kolenka.su/blog/ludumdare/ld33-darkdes-dungeon.html

Вот новая версия, которая 1.1.

Имеется там ChangeLog.txt (зачем?), целая папка с файлами для МОДа (пример) и текстовый файл-описание как использовать.

Скачать - https://dl.dropboxusercontent.com/s/w1e1dyd5btw7tkx/LD33_Dark...

Вот из changelog'а копипаста:

— Урон от огненного шара увеличен с 10 до 20 единиц.
— Добавлен визуальный показатель нанесения урона Герою.
— Добавлена поддержка модов версии 0.1: (читай в Mod/Mod.txt)
— Возможно изменить изображения и позиционирование интерфейса пользователя.
— Возможно изменить изображения персонажей: Орка, Героя и Призрака.

Отличная игра, вполне можно продолжать её разрабатывать, на диабло смахивает.

Nortiul, спасибо. Были некоторые идеи по развитию, хотя больше относились к полной реконструкции на другом движке + новые фичи всякие, правда не знаю когда руки до этого дойдут.

Справка