Приветствую!
Не хотел создавать отдельный проект для такой маленькой игры, а фидбэка собрать хотелось и поэтому создание ресурса мне показалось логичным.
Значит сейчас закончился Ludum Dare. Если вкратце, то это некий Game Jam, где нужно за 2 или 3 дня собрать игру (в первом случаи с полного нуля). Это эдакий вызов разработчикам. Участвовать могут все и отовсюду. Решил и я попробовать свои силы в этом джеме, который уже 33-й по счёту.
Относительно моего проекта вот вырезка из readme.txt:
Вы играете за Орка. Главная цель - защитить сокровища в подземелье от очередного Героя, взявшего простой квест.
После смерти вашего Орка Вам даётся другой. Вы проиграете, если Герой утащит всё золото или убьёт всех Орков.
Инструменты:
- GameMaker: Studio
- FL Studio
- Photoshop
- Audicity
Скриншоты:
Смотрите также:
Комментарии
Выглядит круто
Выглядит симпатично
Если вам интересен фидбек в плане тест-игры, то напомните мне вечером, как приду с работы
NanO, ещё не вечер? :)
Кстати, написал небольшую история как это всё разрабатывалось - http://kolenka.su/blog/ludumdare/ld33-darkdes-dungeon.html
Вот новая версия, которая 1.1.
Имеется там ChangeLog.txt (зачем?), целая папка с файлами для МОДа (пример) и текстовый файл-описание как использовать.
Скачать - https://dl.dropboxusercontent.com/s/w1e1dyd5btw7tkx/LD33_Dark...
Вот из changelog'а копипаста:
— Урон от огненного шара увеличен с 10 до 20 единиц.
— Добавлен визуальный показатель нанесения урона Герою.
— Добавлена поддержка модов версии 0.1: (читай в Mod/Mod.txt)
— Возможно изменить изображения и позиционирование интерфейса пользователя.
— Возможно изменить изображения персонажей: Орка, Героя и Призрака.
Отличная игра, вполне можно продолжать её разрабатывать, на диабло смахивает.
Nortiul, спасибо. Были некоторые идеи по развитию, хотя больше относились к полной реконструкции на другом движке + новые фичи всякие, правда не знаю когда руки до этого дойдут.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]