danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Рогалик, пикселарт, космос. "Oh, thats a new planet!"

А почему бы не сделать ещё один рогалик? Мне кажется, это очень позитивная мысль.

Рогалик, пикселарт, космос. "Oh, thats a new planet!" — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Эта игра - рогалик. Несложный, не нагружающий обилием фич. В основе классическая механика: ходим по пещерам, ищем полезные ресурсы. Из особенностей - нет ближней атаки, вместо этого игрок может ставить мины. Также строительство базы. Не просто строительство, но и оборона. Окружающий мир враждебен и точно опасен для хрупкого оборудования.

Рогалик, пикселарт, космос. "Oh, thats a new planet!" — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В итоге: строим базу, бегаем по пещерам в поисках ресурсов, пытаемся выжить, пытаемся сделать чтобы базу не разрушили.
Я выкатил игру на Гринлайт. Если вы заинтересовались скриншотами и идеей геймплея - вы знаете, что делать. Платного пиара у игры нет, так что все зависит от вас, от игроков.

Ссылка на Гринлайт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=623436838

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка