А почему бы не сделать ещё один рогалик? Мне кажется, это очень позитивная мысль.
Эта игра - рогалик. Несложный, не нагружающий обилием фич. В основе классическая механика: ходим по пещерам, ищем полезные ресурсы. Из особенностей - нет ближней атаки, вместо этого игрок может ставить мины. Также строительство базы. Не просто строительство, но и оборона. Окружающий мир враждебен и точно опасен для хрупкого оборудования.
В итоге: строим базу, бегаем по пещерам в поисках ресурсов, пытаемся выжить, пытаемся сделать чтобы базу не разрушили.
Я выкатил игру на Гринлайт. Если вы заинтересовались скриншотами и идеей геймплея - вы знаете, что делать. Платного пиара у игры нет, так что все зависит от вас, от игроков.
Ссылка на Гринлайт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=623436838
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]