danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Выпуск 4. Уважаемые господа звукорежиссеры

Выпуск 4. Уважаемые господа звукорежиссеры

Добрый день!

Спасибо за рыбу вновь пообщались с интересными людьми и записали с ними интервью. В этот раз участниками подкаста стали Иван Осипенко (саунд-дизайнер компании Saber Interactive) и Ресса Шварцвальд (аудио-продюссер компании tinyBuild)!

Из этого подкаста вы узнаете:

  • В чем разница между композитором и саунд-дизайнером?
  • Почему ни того, ни другого не следует звать "звукачами"?
  • Как музыка и звуки могут влиять на геймплей и нарратив?
  • Для чего можно использовать Audiosurf?
  • и множество других интересных тем.

Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!


Надеемся вам понравится этот контент, а так же будем благодарны за репост!

Смотрите также:


Комментарии



Да, музыка - это действительно нераскрытая тема для многих до сих пор. Ну вот хоть что-то теперь есть.

Справка