danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Что означает ноябрьское обновление Steam для инди-разработчиков?

Привет! Не так давно в Steam произошло обновление. Но если вы разрабатываете игры и называете себя модным словом инди, то это обновление повлияет на вас самым что ни на есть прямым образом.

Что означает ноябрьское обновление Steam для инди-разработчиков? — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Что же произошло?

8 Ноября в Steam было представлено Steam Discovery Update 2.0. Главная страница поменяла структуру, у игроков стало больше возможностей получить рекомендации и многое другое было представлено в апдейте, новость о котором имеет говорящий за себя url Новый магазин 2016. Изменился и порядок публикации игр. Рассмотрим ключевые для инди-разработчиков изменения:

Отмечу, что точные механизмы работы системы публикации игр на Steam не подлежат разглашению и всё, что я предоставил в статье – это наблюдения, основанные на открытых источниках. Вы можете относиться к нижеследующим фактам с любой степенью доверия.

1. Стартовые показы

Раньше механика типичного инди-старта небольшого тайтла была такой: валв давал некоторый пул гарантированных показов большого баннера игры на главной странице (в количестве от миллиона). С этих показов набиралась стартовая аудитория, которая выводила (или не выводила, в зависимости от качества) игру в раздел " популярные новинки". В популярных вполне реально повисеть неделю, которая и определяет основные продажи игры.

Сейчас «главный» баннер преобразился в карусель, в которой размещены рекомендации. Рекомендации могут быть по причине популярности, наличия игры у друзей, кураторов, на которых вы подписаны, по схожим с вашими любимыми играми тегам. То есть, гарантированных показов нет. Это значит, что вы начинаете свой путь в каталоге «новые игры», и только если там к игре проявляется интерес, то есть шанс попасть в каталог «популярные новинки». Фокус в том, что раздел «новинки» пополняется так быстро, что игры уходят с первой страницы за два дня.

Факт: у вас есть около суток, чтобы набрать стартовую аудиторию из органики. Если не получится попасть в популярное – игра утонет в новинках за 2-3 дня.

2. Раунды показов при обновлениях

Раньше, кроме стартовых показов, игру можно было увидеть в баннере на главной странице во время крупных обновлений. Судя по видео из руководства steam, это были раунды по 500k показов. Сейчас они остались, но, судя по информации с реддита, появилась одна оговорка: игра будет показываться только тем, кто её уже купил или добавил в вишлист. То есть, теперь это способ вернуть аудиторию в игру или напомнить о себе людям из вишлиста.

Факт: у вас не будет органического трафика, кроме стартового.

3. Главная страница

На главной странице появилось много новых разделов – она просто пестрит списками, рекомендациями и скидками. И даже если ваша игра показывается в одном из этих списков, надо понимать, что рядом с ней всегда ещё десятки баннеров.

Факт: CTR показов на главной странице уменьшился.

4. Таргетинг по локализации

Игра не будет показываться в списках, если в ней нет локализации на язык игрока. Тут у меня нет чёткой информации – на самом деле, разделение показов по регионам было и до апдейта:

Что означает ноябрьское обновление Steam для инди-разработчиков? — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

о сейчас игра не показывается в списке новинок, если страница игры не переведена на язык игрока. С одной стороны, это хорошо – вам не нужны жители западной Европы, если у вас игра на китайском языке. Но с другой стороны, есть много не_англоязычных регионов, где владеть английским в порядке вещей и эта аудитория теряется для игры на английском.

Если после первых пунктов вы уже успели удалить репозиторий со своей игрой и подать резюме в ближайшую точку фастфуда, не спешите делать выводы – не всё так плохо:

  1. Отзывы

Ещё до ноябрьского обновления валв изменили политику отзывов: от людей, получивших игру бесплатно (по ключу), отзывы перестали учитываться в общем рейтинге и вообще чтобы их увидеть пользователю нужно постараться – нажать какие-то кнопки, посмотреть какие-то списки, в общем никто этого делать не будет. Была история с публикацией списка игр, у которых после этого сильно в худшую сторону изменился рейтинг, с намёком на то, что он был получен не вполне честным путём.

Однако сейчас у любого отзыва (даже на полученную бесплатно игру) есть шанс появится в самом большом баннере на главной странице у всех друзей игрока, который сделал этот отзыв. Хорошие новости, если у вас было 300 бета-тестеров и 40 из них захотели написать хорошее ревью.

Факт: социальные взаимодействия в стиме – то, на что стоит обратить внимание.

6. Кураторы

Наравне с отзывами от друзей, в большом модном баннере на главной появляются последние рекомендации от кураторов. К сожалению, если просматривать список ТОП кураторов, то обнаружится, что половина из них делала последний обзор в сентябре 2014, часть из оставшихся – известные ютуберы, до которых достучаться довольно проблематично, другая часть делает обзоры только на игры про японских девочек (а ваша игра, как назло, про пластилиновых гомункулов), но все оставшиеся открыты для диалога!

Факт: предложить написать обзор всем кураторам кажется хорошей идеей.

7. Теги

Сразу в нескольких новых местах стим начал показывать игры, которые подходят юзеру исходя из тегов игр, в которые он недавно играл.

Что означает ноябрьское обновление Steam для инди-разработчиков? — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Причём, это не обязательно новинки или топы продаж, точного алгоритма я, конечно, не знаю, но в этих блоках видно игры и старые, и не очень продаваемые, и вообще о которых я первый раз слышу.

Факт: «хвост» продаж теоретически должен вырасти. Если раньше кроме релиза и распродаж органического трафика не было, то сейчас на страницу игры таргетированый трафик может попадать ещё очень долго.

Резюме

Скорее всего, станет видно меньше шлака. Играм, на честном слове прошедшим гринлайт с расчётом продаться по 30 рублей за копию органике стима, отбив полтора месяца разработки, станет тяжелее жить. Механика «чем больше игроков, тем больше продаж» должна работать сильнее, чем раньше. Другие выводы можете сделать сами.

Спасибо за внимание!

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Кстати, а есть ли у Steam'а реакция на наличие голосовой озвучки на языке?

Jusper:

Кстати, а есть ли у Steam'а реакция на наличие голосовой озвучки на языке?

Отут пишется, по идее всё.

Дарин:

Отут пишется, по идее всё.

Гуд, спасибо.
Но, в любом случае, на диалоги мне придется потратиться.

Если просто переводить страницу, то это не такая уже и проблема.
Лично у меня есть знакомые свободно говорящие на либо английском, либо французском, либо немецком или даже китайском языках. Если бы припекло, заставил бы перевести мне страничку одну с текстом.
Так что не прибедняйтесь в этом плане.
А вот перевод всей игры, это уже сложнее.
Но и тут есть чуваки, которые сделают это бесплатно, при наличии английской версии. Почти в каждой стране есть группы энтузиастов-локализаторов, которые бесплатно переводят годные, по их мнению, игры, на свой родной язык. С учетом, что в этом действии участвует не один человек, а группа, то переводы, скорее всего, будут не идеальные, но сносные.

Хреново дело, ребят! Что-то меня всё это совсем не радует.

И как 1-й пункт будет способствовать фильтрации шлака? И главное теперь быть без показов? Похоже мне ничего не светит.

DENj:

И как 1-й пункт будет способствовать фильтрации шлака? И главное теперь быть без показов? Похоже мне ничего не светит.

У стима есть, условно говоря, миллион показов главной страницы в час. Логично, что им выгоднее крутить там игры, которые будут покупать. С текущими темпами релизов (за 2016 год выпустилась почти половина(!!!) от всех игр в стиме) шло к тому, что на главной показывалось всё больше инди-говна (да, большинство из этих потоковых релизов по меркам стима шлак, будем честны). Но, с другой стороны, им выгодно помочь продвинуться чему-то, что теоретически может стать хитом.
Как определить "хитовость"? Тут два механизма: ручной отбор и проверка на малой аудитории. Ручной отбор никуда не делся (с модераторами стима можно в личной переписке договориться о фичеринге на главной и они это не скрывают), но если у вас не дисхоноред или вы не пили текилу с админом на очередной геймдев-конфе, то ловить нечего. Осталась именно проверка на малой аудитории - а именно в списке новинок.

Дарин:

LeikyS:

Игра не показывается в списке новинок, если страница игры не переведена на язык игрока.//

Мы в огромной попе..

Стопэ, я так понимаю, проблема в переводе страницы. Неужели Steam берет плату за добавление локализаций? Просто сразу к моменту релиза подготовить переводы странички игры на главные языки (анг/фр/нем/исп/рус/кит). Даже при задействовании конторы по переводам это будет не так уж дорого.

По моей информации нужен перевод и игры, и страницы (собсно настройки языков указываются отдельно в админке страницы и в админке игры, и если они не совпадают, то стим начинает на это ругаться).
Так что минимум слов – это видится хорошим бустом к аудитории (но это и так очевидно), но не панацея. Пример - Karma. Incarnation, которая провалилась, будучи вообще без единого слова.

Вполне адекватная практика. Во всяких плэй маркетах уже давно юзаются локальные топы, а то, что в топах говно - уже проблема негров.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка