Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

Логотип проекта Новости

Unreal Engine Contest

Unreal Engine Contest — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Всем привет!

В период с 25 января по 28 февраля на портале XGM будет проводиться первый Unreal Engine Contest - конкурс по трехмерному дизайну уровней в редакторе Unreal Engine 4. В течение этого времени, участникам будет необходимо сконструировать небольшую локацию на одну из следующих тематик:

* Заброшенная хижина в лесу
* Заброшенная больница
* Заброшенная квартира
* Военный штаб
* Завод
* Пещера первобытности
* Жилой дом в лесу
* Действующая больница
* Жилая квартира
* Космический корабль
* Больные фантазии Мозга

Победитель, чью работу по достоинству оценят жюри конкурса и пользователи сообщества, будет вознагражден 1000 рублей + сумма которую вы сами можете добавить в призовой фонд.

Состав коллегии жюри еще уточняется. Будет опубликован в этом посте чуть позже.
Так же в группе Вконтакте будет проведено народное голосование с утешительным призом.

Регламент

В процессе работы участникам будет необходимо сделать предварительный показ work-in-progress работы с 15-го по 18-е февраля. Это могут быть скриншоты, гифки или даже видеопролеты по локации.
Ссылки на ресурс скидывать в лс Karp1989

Если данное требование не будет выполнено, то жюри имеет право списать n-е количество победных баллов с участника.

По итогам конкурса участники должны предоставить следующие вещи:

* Играбельная сборка для аудитории и жюри для Windows платформы.
* В вашей сцене должна быть возможность побегать стандартным префабом (идет в поставке движка) First Person Action или Third Person Action.

В случае отсутствия одного из этих элементов к концу конкурса, участник автоматически проигрывает., так же если не будет предоставлено WIP.

Разрешается:

  1. Использовать любые бесплатные ассеты Marketplace, а так же самодельные ресурсы.
  2. Разрешается использовать любой ресурс с форума
  3. Создавать более 1-го WIP ресурса за период конкурса.
  4. Рекламировать свои посты в социальных сетях.
  5. Задавать вопросы и уточнять информацию у организаторов конкурса.
  6. Так же разрешается использовать Купленные Ассеты из Marketplace

Запрещается:

  1. Нарушать общепринятые правила сайта.
  2. Абуз комментариями или рейнтингом конкурсных ресурсов.
  3. Абуз конкурсными ресурсами с демонстрацией своей работы.
  4. Использовать в названии своей идеи скверные словечки и намеки на них.
  5. Использовать заранее заготовленные наработки. Ваш ландшафт должен быть сделать с нуля исключительно в период, указанный в конкурсе.
  6. Использование работ и наработок из обучающего материала Epic Games и выдача их за свои собственные.В Marketplace в вкладке Tutorial.
  7. Оскорблять участников конкурса и переходить на личности в публичных обсуждениях.

За любое нарушение правил участнику первым делом выдается предупреждение. После этого по усмотрению жюри, могут сниматься победные баллы.

Информация касательно данного конкурса может быть дополнена.

Cписок участников:

  1. Дарин Вот его первый WIP Вот его второй WIP Вот его третий WIP с готовой сборкой
  2. Editor
  3. darkowlom
  4. SnUPeR
  5. romandviski Вот его WIP
  6. KingrockS сдал работу ссылка на торрент Тык

Karp1989 Вот его работа участвует вне конкурса

Важно! Для участия необходимо подать заявку, написав Karp1989 в ЛС с темой письма Unreal Engine Contest. Одна заявка — один участник!
Срок приема заявок до 1 февраля!

Особое условие:

Если участников будет меньше 5, то смысла проводить конкурс даже не имеется.

Призовой Фонд

Всем кто желает пополнить призовой фонд, может связаться с Karp1989 через +ЛС+ или ?ВК?

Текущий призовой фонд 1250 рублей

Отдельное спасибо пользователю darkowlom за пополнение призового фонда

UPD

http://xgm.guru/p/ue
Оформляйте свои WIP в разделе UE 4

Смотрите также:


Комментарии



Clamp:

Я не оказался таким терпеливым и забил после первой же проблемы с обратной совместимостью =D
сорян, но от меня террейна не будет

У меня оффался драйвер видюшки на 4.14 и теперь на 4.15 тот же трабл)
Перешёл на 4.13.2 и всё заработало)
P.S. Оказывается терпения у меня много))

KingrockS:

Clamp:
((цитата
Я не оказался таким терпеливым и забил после первой же проблемы с обратной совместимостью =D
сорян, но от меня террейна не будет
))
У меня оффался драйвер видюшки на 4.14 и теперь на 4.15 тот же трабл)
Перешёл на 4.13.2 и всё заработало)
P.S. Оказывается терпения у меня много))

Побродил по домику. Мыльпардон за слабый звук.

ЗЫ Так quo vadis-то?

Дарин:

Побродил по домику. Мыльпардон за слабый звук.

Не открыл двери гаража)) Они тоже на Е открываются)
Спасибо за оценку домика)
P.S. Пардон, недосмотрел)

Справка