danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Mental State

Mental State. Продолжение рассказа о проекте.

Mental State. Продолжение рассказа о проекте.

Всем привет!
Меня зовут Дмитрий Руденко и я являюсь автором проекта "Mental State".
Для тех кто не в курсе, "Mental State" - это разрабатываемая на движке "Unity 3D" приключенческая игра от первого лица, с элементами жанров Action и Horror.

Долгое время я рассказывал о своём проекте на XGM.GURU, а потом было довольно долгое ожидание работоспособной версии данного сайта, на котором мы сейчас с вами и находимся. И получилось так, что я немного упустил тот самый момент, когда этот сайт как следует заработал, пусть даже и в beta-тестовом режиме. И вот сейчас, будет вполне уместно продолжить свой рассказ о проекте именно на этом сайте и продолжить его с того самого момента, на котором я остановился на XGM :)


Для начала, всем кто не знает о моём проекте или хочет вспомнить о том, что же я рассказывал о нём ранее, предлагаю посетить страницу игры на XGM:
http://xgm.guru/p/ms/resources


Ну а в этой публикации я в первую очередь хочу продемонстрировать вам 16-ую серию видео-дневника проекта, которая называется "Развитие новой локации". Данное видео примечательно тем, что я впервые в нём выступаю в роли рассказчика, то есть сам озвучил рассказ о нововведениях проекта.
В общем, не буду долго разглагольствовать, смотрите сами:


Ну а ниже продемонстрирую вам много новых скриншотов :)


А напоследок, продемонстрирую вам ещё одно видео. Это небольшой видеоролик, в котором показаны новые элементы хоррора в игре:


Ну вот пожалуй и всё на этот раз!
Всех желающих приглашаю вступить в группу в ВК: vk.com/mentalstate_game
И подписаться на канал: www.youtube.com/user/DreamanMusic

До новых встреч!

Смотрите также:


Комментарии



13 и 14 скриншот очень понравился. Уже перелез на новую версию юнити?

alexprey, спасибо! :)
Нет уж, перебираться на новые версии больше не буду. Буду теперь на 5-ой до конца игру доделывать ;)
Потому что переход не такая уж простая штука, когда уже много сделано. После автоматического преобразования под новую версию движка, куча всяких проблем вылезает, которые приходится очень долго решать. Чтобы перейти с 4-ой на 5-ую версию, мне пришлось потратить два с лишним месяца. Снова так много времени тратить на новый переход будет крайне не целесообразно. Я так буду только и делать, что переходить на новые версии и так игру никогда и не доделаю. Она у меня уже и так превратилась в долгострой. Ох, надеюсь, что я всё-таки смогу её доделать. Хотя бы к старости :))

Просмотрел все на хгм и здесь
Впечатлило!
Новая локация просто супер! Но и резкий контраст в плане атмосферы, восприятия с тем, что видел на хгм. Вообще мне показалось, что есть некоторое несоответствие по качеству между моделями, например тех же свиней и пауков ) И еще мне как то не хватило обычных фпсовских фич, чтобы топор или палка были в руке и били по центру экрана, проще прицелиться )
Можно систему мыслей , как идею, у тебя своровать ?
Не, новая локация это , не знаю, когда я такую атмосферу научусь делать )

Щас еще подписался на канал в ютубе, видел последнее видео, ну просто очень хорошо все!

KO3bMA, спасибо большое, дружище за внимание и комменты! Рад, что тебе интересен мой проект :)

KO3bMA,

Можно систему мыслей , как идею, у тебя своровать ?

Всё-таки не надо воровать ) Это моя главная фишка игры! Она делает игру по-своему уникальной ;)
Вот как выпущу игру первым, тогда можешь брать идею и делать что-то своё на её основе. А пока ни в коем случае!

Справка