danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Человеколось | The Mooseman

Человеколось. Процесс разработки №8

= Человеколось. Процесс разработки №8 =

Начнем по-порядку, с поездки на конференцию. 10 и 11 ноября в Минске проходил очередной DevGAMM - конференция среди отечественных разработчиков (и стран СНГ, в основном). Конференция выросла из FlashGAMM и успела обзавестись своей тусовкой. Мы решили поучаствовать в этой конференции в надежде найти прессу для игры, получить фидбэк от коллег и поучаствовать в розыгрыше наград. Сразу скажу по поводу последнего - мы к сожалению не попали в списки номинантов: жаль, но это повод улучшить игру на основе фидбэка, о чем дальше.

Человеколось. Процесс разработки №8 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В первый день мы отправились осматривать город, посетили несколько церквей, погуляли по красивым центральным улицам Минска, и просто отдохнули после перелета.

Человеколось. Процесс разработки №8 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вот фотография рядом с католической церковью, например. Но, разумеется, самое интересное происходило в следующие дни. Конференция проходит с 10 до 18, поэтому мы встали пораньше и отправились в отель - место проведения.

Человеколось. Процесс разработки №8 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вот Человеколось на фоне того самого отеля. В первый день мы не показывали игру, но с удовольствием посмотрели игры наших коллег - OVIVO, The Long Reach, The Final Station и множество других. В этот день мы слушали доклады и сами давали советы, как можно улучшить игры. Еще мы сфотографировали ЧЛ у стенда Unity.

Человеколось. Процесс разработки №8 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Первый день закончился вечеринкой, на которой знакомства с инди-разработчиками стали еще крепче :) Но нам нужно было готовиться к показу игры, который предстояло провести на следующий день.

Человеколось. Процесс разработки №8 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

На фото, кстати мы играем в The Long Reach - довольно интересную игру, которая к сожалению пока что довольно короткая. Двое справа - это вся наша команда разработки Человеколося.

На следующий день мы проснулись рано и заранее приготовили свой мини-стенд.

Человеколось. Процесс разработки №8 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Мы напечатали довольно толстую пачку прикольных наклеек, которая к концу выставки к стала довольно тонкой. Кстати, мы планируем через некоторое время в группе ВК запустить конкурс репостов с наклейками в качестве призов, так что следите за новостями.

В целом представление о том, как проходила выставка можно получить по видео

Мы записали довольно много ценных отзывов от коллег, которые уже перодились в таски в баг-трекере и скоро попадут в игру. В частности выясниЛОСЬ, что наша игра супер-хардкорная. Все с трудом проходили даже медведя, часто просто за счет бага, где он не просыпается. Шок! Придется делать какие-то более явные подсказки, похоже. Та же ситуация и с погоней медведя, и с Ортами и даже с паучьими лапами.

Человеколось. Процесс разработки №8 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Что касается прессы, то тут вообще ситуация аховая, искать кого-то специально не успевали во время показа, и особо на наш стенд пресса не подходила. Кроме телевидения Минска, где мы получили свои секунды славы (смотреть с 2:23).

И опять второй день закрылся вечеринкой, где мы снова укрепляли отношения :)
Вот так в целом прошла конференция. Не могу сказать, что успешно, но и не могу сказать, что бессмысленно: кое что полезное нам удалось привести из Минска (это я про фидбэк).

Что касается разработки игры, то мы продвигаемся в сторону нового контента. Довольно много времени как всегда ушло на различные анимации, но теперь они по крайней мере готовы.

Человеколось. Процесс разработки №8 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

И нужны они были для эдакого флешбека. Если вы помните, то в начале пещеры есть история - это история Кудым-Оша, которая рассказывается наскальной живописью и в мире людей и в мире духов. Дальше ЧЛ встретит аналогичную историю в пещере про богатыря Перу, но подача будет несколько другая - игрок сможет пережить все самостоятельно в форме эдакого мега-флешбека (в трех частях). Первая часть - охота на лося. Кстати, Пера умеет стрелять из лука.

Человеколось. Процесс разработки №8 — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вторая часть уже сделана, остается сделать третью часть. После этого флешбека ЧЛ продолжит свое путешествие по нижнему миру, но уже обретя новую способность. Это и есть наш план - делать дальше контент для игры. Остается поединок с пауком Черань, путешествие по стопам ортов по паутине, где содрогаются цепи Омоля и много чего еще. Планов куча, будем пилить!

Смотрите также:


Комментарии



+2!
Вместо тысячи слов.

Молодцы, ребята)
Подсказки были бы не плохи, да, это когда дома сидишь можешь разобраться, на выставке думать сильно не хочется)
Будет ли еще одна демка до релиза?

alexprey, спасибо! :) Насчет демки - вряд ли, но нужны будут тестеры

Deathcraft, очень круто.
Жаль, что не смог заехать-поддержать.
Продолжайте в том же русле и зовите на тестирование :)

BrEd Pitt, Jusper спасибо чуваки! :)
Хорошо, позовем тестировать :)

Ваша анимация, хоть и немного грубовата, но в ней что-то есть, что-то очень душевное, наверное даже сравнимое с наскальными рисунками и по моему мнению это очень круто. Продолжайте в том же духе парни, мы с вами!

Marauder, спасибо, будем стараться! :)

Да все у вас будет я верю в этот проект )

Mark Mocherad, спасибо!)

Справка