danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Человеколось | The Mooseman

Человеколось. Процесс разработки №9.

Всем привет! Эх, давно же мы не писали новости о разработке. Ну, я о развернутых новостях. Прогресс можно было отслеживать в нашей группе вконтакте. Сейчас же все вместе из первых рук. Спасибо, что вы читаете это и интересуетесь нашей игрой — вы лучшие игроки, что у нас есть!

Итак, мы продолжаем разработку. Мы закончили небольшой флешбэк-спинофф с Перой-Богатырем в главной роли. Там вы можете отдохнуть от шаманских хитростей и поохотится на Лося, все для того, чтобы обрести огонь у Солнца. Пера — что-то вроде Коми Прометея, он добыл кусок солнца и познакомился с Зарань, богиней зари.

Человеколось. Процесс разработки №9. — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вот на скриншоте он как раз стреляет из лука по Солнцу. Вообще этот момент в самой первой демке был чуть ли не самым пронзительным по погружению в атмосферу игры, во многом благодаря работе Мишы с сэмплами народного инструмента летчан-вужа, этот трек можно услышать здесь:

letchanvuzh
0:00
0:00

Этот трек скорее всего изменится в сторону еще большей крутости в релизной версии. На уровне с Перой скорее всего будет реализован простой динамический саундтрек: при приближении к цели музыка будет становиться более интенсивной. К слову, Миша продолжает работать над новыми треками и для этого даже обзавелся самым настоящим варганом. Ждем новых атмосферных произведений!

Человеколось. Процесс разработки №9. — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Следующим уровнем после Перы будет пещера Мамонта. Мамонт в мифологии Коми — это никакой не слон, а земляной олень с огромными рогами-бивнями. Слово мамонт происходит от мансийского “Манг-онт”, что означает земляной рог. Этот зверь был настолько тяжел, что по грудь погружался в землю и массой своей и рогами своими прокапывал русла рек, где он ложился образовывались озера, где пастбища были его — образовались моря.

Человеколось. Процесс разработки №9. — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Сейчас же время творения прошло. Мамонт оказался в нижнем мире и Человеколось встретит его в лесу, где вместо деревьев растут бивни, вместо ветвей раскачиваются рога.

Неподалеку от пещеры мамонта все еще трудятся чуды, создающие звезды.

Человеколось. Процесс разработки №9. — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

А дальше Человеколось пойдет по паутине Черани рядом с Ортами, что продолжают свой последний путь. Уже не так много осталось работы по нижнему миру и вскоре мы перейдем к среднему и верхнему миру, концепт путешествия к которому на птице Карс можно увидеть ниже. Разработка идет почти по плану.

Человеколось. Процесс разработки №9. — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Еще из нового и интересного: у нас появилась новая механика. Как мы и говорили ранее, это защитное поле: оно существует в обоих мирах и позволяет защищаться от разных недоброжелательных чудов, населяющих все миры.

Человеколось. Процесс разработки №9. — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Мы надеемся, что новая механика позволит разнообразить геймплей, ведь большинство загадок мы уже использовали, а рассказать о мире Человеколося хочется больше.

Еще мы получили первый фанарт по игре, что очень приятно. Спасибо, Влад!

Человеколось. Процесс разработки №9. — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Помимо разработки мы участвуем в GamesJamKanobu, если вам нравится наш проект, то вы можете поддержать нас, мы будем очень благодарны!

Для этого нужно:

  1. Пройти по ссылке http://gamesjam.org/1527/
  2. Зарегистрироваться или зайти через Facebook
  3. Ткнуть на сердце.
Человеколось. Процесс разработки №9. — Человеколось | The Mooseman — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Огромное спасибо, что прочитали наш дневник! Задавайте любые вопросы - по теме и без, и мы на них ответим (из первых рук)!

P.S. Если вам и этого мало, то вы получаете ачивмент мегафэн Человеколося и получаете доступ к дополнительным материалам behind the scenes. Это рассказ о разработке для проекта GameDev Hangout

И подкаст с Flazm’ом
http://flazm.ru/podcast/59
Кстати, подкаст под 59 номером, а живем мы в Перми, 59м регионе — совпадение? Не думаю!

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Эта игра просто шедевр!! Лучше даже чем The Last Door. Пока читал статью чуть не умер от восторга, надеюсь проект будет завершен! :)

nixsam, спасибо, постараемся завершить и сделать игру интересной!

Deathcraft:

а, планируем внутриигровую энциклопедию, надеюсь будет интересно читать про мифы :)

Лично мне будет интересно почитать про мифы других регионов страны, особенно что за пределами региона толковой инфы по ним мало (не втренде нынче такие вещи).

Игра просто чудо, и по дизайну, и музыке, и по сюжету, и по механике. Мне даже почему-то вспомнилась The Longest Journey, видимо из очень сильной атмосферности игры соответсвующей сюжету.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка